От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Дизайн гибкой упаковки – ключевой элемент брендинга потребительских товаров. Если вы имеете качественный и уникальный товар, то нет 100% гарантии, что у вас будут высокие продажи. Вашему товару обязательно нужно разработать уникальный дизайн гибкой упаковки. Только благодаря ему можно привлечь внимание покупателей к своему товару.
Гибкая упаковка — наиболее развивающийся сегмент упаковочной промышленности. Гибкая упаковка сочетает в себе лучшие качества пластика, пленки, бумаги и алюминиевой фольги, обеспечивает широкий спектр защитных свойств при использовании минимума материалов.
Форма гибкой упаковки может быть легко изменена. Она может принимать форму сумки, подкладки или обертки. Гибкие пакеты используются для потребительских товаров, а также в промышленности.
Лидируя в области инноваций, гибкая упаковка повышает ценность и конкурентоспособность продуктов питания и непродовольственных товаров.
Гибкая упаковка не только универсальна, но и обладает массой положительных качеств
Вы получите
У производителей разных товаров гибкая упаковка пользуется большим спросом. Она вытесняет такие виды упаковок как:
Благодаря инновациям, ускоряется рост использования и изготовления гибкой упаковки. Согласно исследованию агентства Smithers Pira, мировое потребление упаковки гибкого типа к 2018 году принесет прибыли 203,7 млрд. евро и покажет 3,5% роста в год.
Есть несколько новых типов гибкой упаковки:
Биоупаковка — при ее изготовлении не используют пластмассу, поэтому изделие можно считать экологичным. Используя биопластмассу, можно избежать загрязнения окружающей среды. Также материал поддается повторной переработке.
Например, компанией BASF, было создано специальные капсулы для кофе, который можно после варки напитка в кофемашине, использовать в компосте. Капсулы называются ecovio.
Барьерная пленка — позволяет дольше сохранять качество, вкус, запах пищевых продуктов и медикаментов. За последние 20 лет качество барьерных полимеров значительно улучшилось. Мировой рынок за последний год вырос на 4,2%. За первый квартал 2017-го года прибыль составила 7,2 млрд. евро.
Пакеты-«кармашки» — новый многослойный тип упаковки, которая имеет дозатор или краник для удобного использования. Вытесняет из производства жесткую упаковку для продуктов. Пакеты-«кармашки» используют для упаковки:
Использование пакетов-«кармашков» с 2007 года выросло на 37%. Наибольшим спросом «кармашки» пользуются у компаний по производству снеков. Затраты на материал для гибкой упаковки очень низкие, особенно по сравнению с упаковками других типов.
«Умная» упаковка поможет потребителю узнать, что срок годности продукта истек. В таких упаковках используют специальные маркеры, которые реагируют на состояние содержимого.
Например, если мясо испортилось, то маркер на «умной» упаковке станет красного цвета. Также производители часто используют упаковки в которых можно увидеть часть содержимого.
C этой услугой также заказывают
Дизайн коробки
Разработка дизайна контрэтикетки
Допечатная подготовка упаковки
Разработка дизайна этикетки
Для гибкой упаковки важен не только материал из которого изготавливают упаковку. Не меньшее значение имеет графическое оформление. С помощью маркетинга и дизайнерской этикетки можно очень эффективно продвигать свой товар на рынок. В 2017 году были отмечены такие тренды при разработке дизайна упаковки:
Индивидуальность упаковки. Чтобы привлечь побольше покупателей к своему товару, компании стараются сделать необычную этикетку для своего продукта. Удачной индивидуальной упаковкой может похвастаться компания Coca-Cola, которая на своих упаковках начала использовать мужские и женские имена. Благодаря этому маркетинговому ходу, продажи «колы» увеличились на 2,5%.
Экологичная или “зеленая” упаковка. В 2017 году для большой части населения важна экологичная утилизация упаковки после употребление продуктов. Множество компаний создают упаковки которые можно утилизировать, либо же использовать в качестве декора.
Например, производитель меда Stanley продает свой товар в керамических горшках. После поедания меда можно посадить в них цветы.
Ручные иллюстрации. Чаще всего покупатель обращает внимание на разрисованные упаковки. Благодаря ручным иллюстрациям в потребителях просыпается «маленький ребенок». Нарисованные упаковки, также создают чувство уникальности и экологичности товара.
Принты и узоры. Дизайнеры очень любят разрисовывать упаковки яркими красками и абстракциями.
«Домашний» дизайн упаковки. Люди чувствуют себя уютно дома, поэтому производители выбирают эту стилистику для упаковки. Для этого в разработке дизайна упаковки чаще всего используют потертости, простые изображения, которые подчеркивают ручной надписью или рисунком.
Важный аспект в продаже товара — его расположение на полке в супермаркете. Почти 60% покупателей обращают внимание на товар, который находится на уровне глаз. Более 56% европейцев узнают о новом продукте увидев его в самом супермаркете. Их привлекает уникальный дизайн гибкой упаковки. Рассмотрим некоторые примеры:
Указание возраста котов на упаковке Whiskas.
На упаковке указан возраст (от маленьких котят до больших кошек). Дизайнеры использовали более яркие цвета и большие размеры шрифтов чтобы потребитель смог обратить на это внимание. Также на упаковке использовали фотографии котов разного возраста. Благодаря этим факторам, потребитель предпочитает покупать корм Whiskas.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Для создания неповторимого дизайна гибкой упаковки обращайтесь в компанию KOLORO. Наши креативные специалисты воплотят в реальность ваши идеи. Если идей у вас нет, наши дизайнеры помогут в их создании.