Дизайн гибкой упаковки

Стоимость дизайна гибкой упаковки

480000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Тиража и метода печати

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Зачем нужна гибкая упаковка?

Дизайн гибкой упаковки – ключевой элемент брендинга потребительских товаров.  Если вы имеете качественный и уникальный товар, то нет 100% гарантии, что у вас будут высокие продажи. Вашему товару обязательно нужно разработать уникальный дизайн гибкой упаковки. Только благодаря ему можно привлечь внимание покупателей к своему товару.

Гибкая упаковка — наиболее развивающийся сегмент упаковочной промышленности. Гибкая упаковка сочетает в себе лучшие качества пластика, пленки, бумаги и алюминиевой фольги, обеспечивает широкий спектр защитных свойств при использовании минимума материалов.

дизайн гибкой упаковки

Форма гибкой упаковки может быть легко изменена. Она может принимать форму сумки, подкладки или обертки. Гибкие пакеты используются для потребительских товаров, а также в промышленности.

 

Лидируя в области инноваций, гибкая упаковка повышает ценность и конкурентоспособность продуктов питания и непродовольственных товаров.

дизайн гибкой упаковки

Гибкая упаковка не только универсальна, но и обладает массой положительных качеств

 

  1. Обертка. Изготавливается из специального материла, который обертывается вокруг изделий и сохраняет длительный срок годности продукт.
  2. Пакет-«подушка». Делается из полимерной пленки или комбинированных материалов. Форма определяется заранее, либо в момент упаковки продукта.

Вы получите

Типы пакет-«подушки»:

 
 

Тенденции в дизайне и типы гибкой упаковки

У производителей разных товаров гибкая упаковка пользуется большим спросом. Она вытесняет такие виды упаковок как:

 

  • жестяные банки;
  • контейнеры;
  • стеклянные бутылки;
  • пластиковые бутылки;
  • картонные пакеты.

 

Благодаря инновациям, ускоряется рост использования и изготовления гибкой упаковки. Согласно исследованию агентства Smithers Pira, мировое потребление упаковки гибкого типа к 2018 году принесет прибыли 203,7 млрд. евро и покажет 3,5% роста в год.

разработка упаковки

Есть несколько новых типов гибкой упаковки:

Биоупаковка — при ее изготовлении не используют пластмассу, поэтому изделие можно считать экологичным. Используя биопластмассу, можно избежать загрязнения окружающей среды. Также материал поддается повторной переработке.

 

Например, компанией BASF, было создано специальные капсулы для кофе, который можно после варки напитка в кофемашине, использовать в компосте. Капсулы называются ecovio.

Барьерная пленка —  позволяет дольше сохранять качество, вкус, запах пищевых продуктов и медикаментов. За последние 20 лет качество барьерных полимеров значительно улучшилось. Мировой рынок за последний год вырос на 4,2%. За первый квартал 2017-го года прибыль составила 7,2 млрд. евро.

Пакеты-«кармашки» — новый многослойный тип упаковки, которая имеет дозатор или краник для удобного использования. Вытесняет из производства жесткую упаковку для продуктов.  Пакеты-«кармашки» используют для упаковки:

  • снеков;
  • продуктов питания;
  • напитков;
  • кормов для домашних питомцев;
  • средств интимной гигиены;
  • бытовой химии.

Использование пакетов-«кармашков» с 2007 года выросло на 37%. Наибольшим спросом «кармашки» пользуются у компаний по производству снеков. Затраты на материал для гибкой упаковки очень низкие, особенно по сравнению с упаковками других типов.

создание гибкой упаковки
Например, винодельная компания Bonfire Wines — одна из первых компаний, которая начала продавать вино в упаковках «кармашках». 1,5 литровый пакет имеет удобную ручку для переноски вина. Срок годности напитка после открытия — 4 недели.

 

«Умная» упаковка поможет потребителю узнать, что срок годности продукта истек. В таких упаковках используют специальные маркеры, которые реагируют на состояние содержимого.

 

Например, если мясо испортилось, то маркер на «умной» упаковке станет красного цвета. Также производители часто используют упаковки в которых можно увидеть часть содержимого.

гибкая упаковка

 

C этой услугой также заказывают

Дизайн коробки

Разработка дизайна контрэтикетки

Допечатная подготовка упаковки

Разработка дизайна этикетки

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Тренды в дизайне гибкой упаковки

Для гибкой упаковки важен не только материал из которого изготавливают упаковку. Не меньшее значение имеет графическое оформление. С помощью маркетинга и дизайнерской этикетки можно очень эффективно продвигать свой товар на рынок. В 2017 году были отмечены такие тренды при разработке дизайна упаковки:

 

  1. Использование отрывных, буклетных этикеток. Они помогают рассказать больше о компании, указать на УТП товара. Чем креативней упаковка, тем она больше привлекает покупателей.
  1. Прозрачность упаковки. Из-за некачественного сырья, которое некоторые компании используют в своих продуктах, у потребителей появилось чувство недоверия к продуктам питания. Поэтому потребитель желает знать состав того или иного товара. Для этого производители изготавливают прозрачные упаковки и создают этикетки с исчерпывающей информацией о товаре. Благодаря этому компании используют меньше красителей как в пищевых продуктах так и на упаковках.

Индивидуальность упаковки. Чтобы привлечь побольше покупателей к своему товару, компании стараются сделать необычную этикетку для своего продукта. Удачной индивидуальной упаковкой может похвастаться компания Coca-Cola, которая на своих упаковках начала использовать мужские и женские имена. Благодаря этому маркетинговому ходу, продажи «колы» увеличились на 2,5%.

 

Экологичная или “зеленая” упаковка. В 2017 году для большой части населения важна экологичная утилизация упаковки после употребление продуктов. Множество компаний создают упаковки которые можно утилизировать, либо же использовать в качестве декора.
Например, производитель меда Stanley продает свой товар в керамических горшках. После поедания меда можно посадить в них цветы.

 

Ручные иллюстрации. Чаще всего покупатель обращает внимание на разрисованные упаковки. Благодаря ручным иллюстрациям в потребителях просыпается «маленький ребенок». Нарисованные упаковки, также создают чувство уникальности и экологичности товара.

упаковка для товара

Принты и узоры. Дизайнеры очень любят разрисовывать упаковки яркими красками и абстракциями.

 

«Домашний» дизайн упаковки. Люди чувствуют себя уютно дома, поэтому производители выбирают эту стилистику для упаковки. Для этого в разработке дизайна упаковки чаще всего используют потертости, простые изображения, которые подчеркивают ручной надписью или рисунком.

 

Влияние дизайна гибкой упаковки на выбор потребителя

Важный аспект в продаже товара — его расположение на полке в супермаркете. Почти 60% покупателей обращают внимание на товар, который находится на уровне глаз. Более 56% европейцев узнают о новом продукте увидев его в самом супермаркете. Их привлекает уникальный дизайн гибкой упаковки. Рассмотрим некоторые примеры:

 

Указание возраста котов на упаковке Whiskas.
 

На упаковке указан возраст (от маленьких котят до больших кошек). Дизайнеры использовали более яркие цвета и большие размеры шрифтов чтобы потребитель смог обратить на это внимание. Также на упаковке использовали фотографии котов разного возраста. Благодаря этим факторам, потребитель предпочитает покупать корм Whiskas.

 

upakovkaupakovka

Эффективность гибкой упаковки

  • потребитель желает покупать товар в небольших упаковках (50% покупателей выбирают продукты малых размеров);
  • с помощью дизайна упаковки можно предрасположить потребителя к покупке;
  • более 25% потребителей готовы платить больше за индивидуальность упаковки (например, бутылки Coca-Cola с именами);
  • дизайн упаковки должен произвести WOW-эффект на покупателя (52% потребителей готовы купить товар, который их впечатлил);
  • в 2017 году потребители активно интересуются составом товаров, поэтому на продуктах питания должна быть максимальная информативность о товаре. (69% молодежи важно знать состав товара).

 

Для создания неповторимого дизайна гибкой упаковки обращайтесь в компанию KOLORO. Наши креативные специалисты  воплотят в реальность ваши идеи. Если идей у вас нет, наши дизайнеры помогут в их создании.

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !