Ребрендинг компании

Стоимость ребрендинга компании

327000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Причин ребрендинга
  3. Сферы деятельности компании

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Ребрендинг компании

Если вы чувствуете, что бренд перестал выполнять поставленную задачу — вероятно он уже не соответствует актуальным потребностям вашей ЦА и вам стоит задуматься о том, чтобы сделать ребрендинг. Корпоративный ребрендинг включает замену визуальных и вербальных элементов на более подходящие оптимальному позиционированию компании.

Корпоративный ребрендинг в KOLORO — это:

Вы получите

Ребрендинг компании включает:

  • новый логотип;
  • графический стиль;
  • разработка брендбука;
  • новый брендинг дизайн.
 
 

Почему нужен ребрендинг

Вы поменяли вектор направления компании

Цель ребрендинга: подготовить потребителей к нововведениям, не потеряв лояльность к бренду. Например, если владельцы магазина одежды решили заняться пошивом обуви. Чтобы не смущать старых клиентов и сориентировать новых, нужно грамотно прописать причины смены деятельности и позиционирование.

 

Вы вышли на новые рынки

Цель ребрендинга: изменение бренда в поисках соответствия ожиданиям новой целевой аудитории и сохранения лояльности старой. К примеру, компания уже добилась успехов на рынках России и хочет выйти за ее пределы — нужно создать фирменный стиль, который будет универсальным для всех потребителей.

 

У вас появился новый сильный конкурент

Цель ребрендинга: удерживать внимание потребителей и подчеркивать конкурентоспособность. Конкурент не должен перетягивать все внимание на себя. Для этого стоит разработать новый логотип и графический стиль.

 

Ваша компания расширяет сферу деятельности

Цель ребрендинга: подготовить потребителей к новым возможностям бренда. Если компания по производству дверей теперь делает и окна, нужно рассказать об этом как можно большему количеству людей. А лучше — подготовить их к многопрофильности вашего бренда, удачно прописав позиционирование.

 

У вас в компании произошли идеологические изменения

Цель ребрендинга: визуализация нового позиционирования компании.Такое бывает при замене руководящего состава. В таком случае ребрендинг важен как для потребителей, так и для сотрудников.

 

Ваш бренд устарел

Цель ребрендинга: сохранить соответствие времени и показать потребителям эволюцию бренда. Современные женщины не купили бы тушь от Maybelline, если бы она до сих пор продавалась в сухих брикетах. Важно идти в ногу со временем. И если рынок изменился — дифференцируйся.

 

ребрендинг компании

 

C этой услугой также заказывают

Разработка корпоративной одежды

Дизайн интерьера магазина

Разработка фирменного стиля магазина

Потребительский брендинг

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Каким может быть ребрендинг

Ребрендинг бывает полный или частичный. Полный проводится при кардинальном изменении сферы деятельности или рынка — каждая среда обитания диктует собственные правила, которые необходимо соблюдать. Частичный же, или «мягкий» ребрендинг происходит тогда, когда нужно осовременить или освежить бренд.

 

 

5 правил правил проведения ребрендинга компании:

1. Определите свое позиционирование. Каждая успешная компания что-то пропагандирует — здоровый образ жизни, высокие технологии, красоту и прочее. Создание позиционирования поможет найти ваш бренд среди миллионов других, запомнить его, и полюбить на всю жизнь.

2. Четко сформулируйте цель. При разработке брендинга нужно прописать все детали, иначе финальная картина может разительно отличаться от изначально задуманной. Помните: люди не читают ваши мысли. То, что для вас очевидно, для других таковым не является.

3. Доверьте дело профессионалам. Большинство ваших идей могут быть гениальными, но реализовать их так, как сможет опытный бренд-менеджер или дизайнер удастся не каждому.

4. Экспериментируйте. Да, некоторые идеи иногда кажутся слишком сумасбродными. Но зачем вам копировать уже существующие бренды, если вы можете занять место среди них?+

5. Контролируйте процесс ребрендинга. Для того, чтобы не возникали ненужные сюрпризы, лучше все время держать руку на пульсе.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (915) 052 91 70

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !