От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Если вы чувствуете, что бренд перестал выполнять поставленную задачу — вероятно он уже не соответствует актуальным потребностям вашей ЦА и вам стоит задуматься о том, чтобы сделать ребрендинг. Корпоративный ребрендинг включает замену визуальных и вербальных элементов на более подходящие оптимальному позиционированию компании.
Вы получите
Цель ребрендинга: подготовить потребителей к нововведениям, не потеряв лояльность к бренду. Например, если владельцы магазина одежды решили заняться пошивом обуви. Чтобы не смущать старых клиентов и сориентировать новых, нужно грамотно прописать причины смены деятельности и позиционирование.
Цель ребрендинга: изменение бренда в поисках соответствия ожиданиям новой целевой аудитории и сохранения лояльности старой. К примеру, компания уже добилась успехов на рынках России и хочет выйти за ее пределы — нужно создать фирменный стиль, который будет универсальным для всех потребителей.
Цель ребрендинга: удерживать внимание потребителей и подчеркивать конкурентоспособность. Конкурент не должен перетягивать все внимание на себя. Для этого стоит разработать новый логотип и графический стиль.
Цель ребрендинга: подготовить потребителей к новым возможностям бренда. Если компания по производству дверей теперь делает и окна, нужно рассказать об этом как можно большему количеству людей. А лучше — подготовить их к многопрофильности вашего бренда, удачно прописав позиционирование.
Цель ребрендинга: визуализация нового позиционирования компании.Такое бывает при замене руководящего состава. В таком случае ребрендинг важен как для потребителей, так и для сотрудников.
Цель ребрендинга: сохранить соответствие времени и показать потребителям эволюцию бренда. Современные женщины не купили бы тушь от Maybelline, если бы она до сих пор продавалась в сухих брикетах. Важно идти в ногу со временем. И если рынок изменился — дифференцируйся.
C этой услугой также заказывают
Ребрендинг бывает полный или частичный. Полный проводится при кардинальном изменении сферы деятельности или рынка — каждая среда обитания диктует собственные правила, которые необходимо соблюдать. Частичный же, или «мягкий» ребрендинг происходит тогда, когда нужно осовременить или освежить бренд.
1. Определите свое позиционирование. Каждая успешная компания что-то пропагандирует — здоровый образ жизни, высокие технологии, красоту и прочее. Создание позиционирования поможет найти ваш бренд среди миллионов других, запомнить его, и полюбить на всю жизнь.
2. Четко сформулируйте цель. При разработке брендинга нужно прописать все детали, иначе финальная картина может разительно отличаться от изначально задуманной. Помните: люди не читают ваши мысли. То, что для вас очевидно, для других таковым не является.
3. Доверьте дело профессионалам. Большинство ваших идей могут быть гениальными, но реализовать их так, как сможет опытный бренд-менеджер или дизайнер удастся не каждому.
4. Экспериментируйте. Да, некоторые идеи иногда кажутся слишком сумасбродными. Но зачем вам копировать уже существующие бренды, если вы можете занять место среди них?+
5. Контролируйте процесс ребрендинга. Для того, чтобы не возникали ненужные сюрпризы, лучше все время держать руку на пульсе.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design