В мире рекламы и маркетинга, главное успеть оседлать волну, чтобы не уйти на корм акулам. Чем дольше вы прячетесь от новых тенденций, тем больше ваши клиенты прячутся от вас, потому пришло время освежить свои знания и послушать лучших спикеров страны на IForum 2019
Категория: Журнал
Автор: Любовь Гончаренко
Забота об окружающей среде является одним из наиболее мощных трендов, который не может не отражаться в выборе производителями материалов для упаковки. Не удивительно, что бумага остается одним из основных видов сырья для изготовления упаковки в России.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Катерина Челомбитько
Разрабатывать дизайн кальянной, платить за нейминг и фирменный стиль, – зачем все это?
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Валерия Леденко
Текст — обязательная составляющая дизайна упаковки любого товара. Из него потребитель получает всю необходимую информацию: состав, срок годности, особые примечания и другие сведения.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Валерия Леденко
Дизайн упаковки— это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Упаковка товара способна вызвать импульсное желание у потребителя купить продукт, подчеркнуть и усилить позиционирование бренда.
Категория: Дизайн
Автор: Валерия Леденко
Понятие «брендинг территорий» существовало всегда, однако, в последние годы оно рассматривается как отдельное перспективное направление. Каждый десятый город России пробовал разработать собственный брендинг, кто-то удачно, кто-то нет.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Валерия Леденко
Мясо на столе — признак достатка хозяев дома. А если это еще и хорошее мясо, значит, хорошего достатка. Чем отличается премиум-сегмент мясной продукции от эконом-сегмента (кроме вкуса, разумеется)?
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Мульченко Ольга
Логотип бренда — это основной элемент фирменного стиля. Чем выше конкуренция на рынке, тем большую роль играет яркая и запоминающаяся торговая марка.
Категория: Дизайн
Автор: Владимир Руденко
Разработать действительно продающий дизайн упаковки сока — задача не из простых. В условиях большой конкуренции ежедневно на полках супермаркетов происходит настоящая борьба за внимание потребителей.
Категория: Дизайн
Автор: Наталья Гаврилова
Согласно государственной статистике, в 2017 году алкогольный рынок России увеличил производство, но снизил объемы продаж, продолжая тенденцию с 2014 года.
Категория: Исследования
Автор: Александра Полторацкая