Блог

Тренды в картонной упаковке

Забота об окружающей среде является одним из наиболее мощных трендов, который не может не отражаться в выборе производителями материалов для упаковки. Не удивительно, что бумага остается одним из основных видов сырья для изготовления упаковки в России.

291 просмотров

5 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Катерина Челомбитько

читать

Брендинг-дизайн кальянной: свежие веяния против клише современного рынка

Разрабатывать дизайн кальянной, платить за нейминг и фирменный стиль, – зачем все это?

2467 просмотров

30 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Тексты на этикетке и упаковке: примеры отечественных и зарубежных производителей

Текст — обязательная составляющая дизайна упаковки любого товара. Из него потребитель получает всю необходимую информацию: состав, срок годности, особые примечания и другие сведения.

2002 просмотров

4 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Дизайн этикетки и упаковки товаров низкого ценового сегмента

Дизайн упаковки— это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Упаковка товара способна вызвать импульсное желание у потребителя купить продукт, подчеркнуть и усилить позиционирование бренда.

2521 просмотров

13 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Валерия Леденко

читать

Территориальный брендинг на примерах

Понятие «брендинг территорий» существовало всегда, однако, в последние годы оно рассматривается как отдельное перспективное направление. Каждый десятый город России пробовал разработать собственный брендинг, кто-то удачно, кто-то нет.

2652 просмотров

15 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Брендинг премиум-сегмента мясной продукции

Мясо на столе — признак достатка хозяев дома. А если это еще и хорошее мясо, значит, хорошего достатка. Чем отличается премиум-сегмент мясной продукции от эконом-сегмента (кроме вкуса, разумеется)?

2649 просмотров

30 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Мульченко Ольга

читать

Брендинг техники: советские ретро-логотипы

Логотип бренда — это основной элемент фирменного стиля. Чем выше конкуренция на рынке, тем большую роль играет яркая и запоминающаяся торговая марка.

3265 просмотров

28 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Владимир Руденко

читать

Дизайн упаковки сока: тенденции и примеры

Разработать действительно продающий дизайн упаковки сока — задача не из простых. В условиях большой конкуренции ежедневно на полках супермаркетов происходит настоящая борьба за внимание потребителей.

1211 просмотров

10 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Наталья Гаврилова

читать

Рынок алкогольной продукции в России: итоги-2017

Согласно государственной статистике, в 2017 году алкогольный рынок России увеличил производство, но снизил объемы продаж, продолжая тенденцию с 2014 года.

27538 просмотров

190 отзыв

Категория: Исследования

Автор: Александра Полторацкая

читать

Разработка фирменного стиля нефтегазовых компаний

Фирменный стиль (он же «айдентика» или «корпоративный стиль») — это набор визуальных элементов, которые создают узнаваемый образ бренда, выделяя его среди конкурентов.

2274 просмотров

3 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александр Тоболин

читать

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (915) 052 91 70

+7 (499) 112 08 50

kolesnykov@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !