Блог

Брендинг-дизайн кальянной: свежие веяния против клише современного рынка

Разрабатывать дизайн кальянной, платить за нейминг и фирменный стиль, – зачем все это?

390 просмотров

1 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Тексты на этикетке и упаковке: примеры отечественных и зарубежных производителей

Текст — обязательная составляющая дизайна упаковки любого товара. Из него потребитель получает всю необходимую информацию: состав, срок годности, особые примечания и другие сведения.

508 просмотров

1 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Дизайн этикетки и упаковки товаров низкого ценового сегмента

Дизайн упаковки— это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Упаковка товара способна вызвать импульсное желание у потребителя купить продукт, подчеркнуть и усилить позиционирование бренда.

686 просмотров

4 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Валерия Леденко

читать

Территориальный брендинг на примерах

Понятие «брендинг территорий» существовало всегда, однако, в последние годы оно рассматривается как отдельное перспективное направление. Каждый десятый город России пробовал разработать собственный брендинг, кто-то удачно, кто-то нет.

652 просмотров

1 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Брендинг премиум-сегмента мясной продукции

Мясо на столе — признак достатка хозяев дома. А если это еще и хорошее мясо, значит, хорошего достатка. Чем отличается премиум-сегмент мясной продукции от эконом-сегмента (кроме вкуса, разумеется)?

658 просмотров

6 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Мульченко Ольга

читать

Брендинг техники: советские ретро-логотипы

Логотип бренда — это основной элемент фирменного стиля. Чем выше конкуренция на рынке, тем большую роль играет яркая и запоминающаяся торговая марка.

952 просмотров

8 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Владимир Руденко

читать

Дизайн упаковки сока: тенденции и примеры

Разработать действительно продающий дизайн упаковки сока — задача не из простых. В условиях большой конкуренции ежедневно на полках супермаркетов происходит настоящая борьба за внимание потребителей.

566 просмотров

6 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Наталья Гаврилова

читать

Рынок алкогольной продукции в России: итоги-2017

Согласно государственной статистике, в 2017 году алкогольный рынок России увеличил производство, но снизил объемы продаж, продолжая тенденцию с 2014 года.

10141 просмотров

72 отзыв

Категория: Исследования

Автор: Александра Полторацкая

читать

Разработка фирменного стиля нефтегазовых компаний

Фирменный стиль (он же «айдентика» или «корпоративный стиль») — это набор визуальных элементов, которые создают узнаваемый образ бренда, выделяя его среди конкурентов.

812 просмотров

2 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александр Тоболин

читать

Бытовая химия: как создать легенду бренда

Самые популярные продукты бытовой химии в России — прокладки и зубная паста. К такому заключению пришли эксперты рейтингового портала бытовых продуктов GidTorg, проведя исследование запросов потребителей в феврале 2018-го года.

360 просмотров

3 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Дария Мех

читать

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !