Видеоигра — больше, чем просто развлечение. Это синергия, которая продолжает жить и после выхода из игры. Создание этого синергизма требует использования последних технических ноу-хау, а также чувства стиля. В KOLORO работают леонарды да винчи и альберты эйнштейны, которые знают, умеют и очень любят процесс создания 2D и 3D анимации.
Создавая персонаж, нужно точно знать, каким он будет не только внешне, но и внутренне: разработать манеру поведения, характер. Внутренний мир героя часто отображается во внешности. Поэтому нужно определиться с его особенностями.
Он будет героическим, нравственно праведным человеком? Хитроумным мошенником? Вонючим троллем? Демоническим существом?
Читайте также: Игровая индустрия: 3D-моделирование персонажей
Создание игрового персонажа: этапы
Разработка компьютерных игр — сложный процесс, требующий участия профессионалов команды KOLORO. Создание игрового персонажа взаимосвязано с созданием игры.
- Идея.
- Создание раскадровки и черновых эскизов игрового мира, главных героев и процесса игры.
- Детализация процесса игры.
- Объединение всех записей и рисунков в сценарий игры или в техническое задание.
- Моделирование персонажей и создание игрового мира.
Идея
Приступая к созданию 2D-персонажа, нужна идея. Где ее взять?
- Обратиться в KOLORO.
- Поиграть в другие игры. Не копировать, а подсмотреть, что сегодня в тренде.
- Посмотреть научно-фантастические фильмы и видео. Для использования персонажа из фильма, понадобится разрешение кинорежиссера.
- Использование реальных игр, например, хоккея, и превращение его в компьютерную версию или футуристический вариант с героями в оригинальном обличье.
- Фантазия — золотой рудник, с помощью которого можно создать все что угодно.
Читайте также: Создание 3D-модели
Раскадровка
Одним из лучших способов увидеть персонажа (как и саму игру) является раскадровка — цепочка последовательных рисунков, которые показывают уровни игры или разные сцены и цели, в которых задействован герой. Каждая раскадровка должна включать параграф или два с описанием происходящего. Самый простой вариант — эскиз каждого уровня, а конечный кадр — цель.
Читайте также: Все о создании раскадровки
Детализация
После создания раскадровки нужно написать детализированный план процесса и дизайна внешности героя. Этот этап чрезвычайно сложен. Разработчик должен думать о каждой возможной детали и описывать ее. Если не учесть определенной детали — ее не будет в самой игре.
Нужно расписать все правила и структуру игры. Например, предлагаем список вопросов для рассмотрения:
На что способен игровой персонаж? Может ли он летать, плавать или телепортироваться?
Каков максимум противников, с которыми сможет сразиться герой?
Какие виды оружия применимы в игре?
Как игрок получает оздоровление?
Могут ли играть сразу несколько игроков?
Будет ли перспектива вид сбоку, сверху или полный трехмерный вид?
Какова личность главного героя?
Эта подборка вопросов — минимальный набор, о котором нужно позаботиться. Ключевым моментом здесь является подробное создание 3D-персонажей, законов и целей игровой вселенной. Это необходимо, потому что нужно сгенерировать искусственную вселенную, в которой все элементы органично существуют и взаимодействуют. Чем больше деталей будет включено, тем качественнее будет игра.
Читайте также: Топ самых успешных анимационных персонажей, созданных для мультфильмов, рекламы и игр
Документация
После того, как все раскадровки и детали игры записаны, можно переходить к написанию проектных документов. Цель документа — записать все идеи в формате, который напоминает сценарий фильма.
Результат разработки — воображаемый мир становится более ярким.
Для того, чтобы заказать 2D или 3D-анимацию персонажа и узнать цену услуги — звоните нашему менеджеру. А еще он любит, когда ему пишут : )
Читайте также: Создание компьютерной игры: как написать сценарий
3D моделирование персонажа для игры
Начиная разработку персонажа, стоит разобраться, почему одни герои становятся популярными, а другие — нет. Также нужно разобраться, на кого нацелена игра. Например, персонажи, предназначенные для маленьких детей, обычно проектируются с использованием элементарных геометрических форм и ярких цветов.
Разрабатывая героя, важно учитывать все детали:
- будет ли он взаимодействовать с окружающим миром;
- предусмотрена ли смена одежды в процессе игры;
- можно ли будет менять оружие;
- есть ли какие-то особенности мимики, проявление эмоций.
Читайте также: Обзор популярных программ для создания 3D-анимации
Предыстория
Предыстория важна для персонажа. Она предоставляет ему мотивацию, объясняет почему он так, а не иначе поступил в определенной ситуации. Особенно это важно, если жизнь персонажа продолжится в комиксах или мультфильмах.
Произвольное присвоение поступков не приведет к хорошему образу. Важно обосновать поведение вашего персонажа. Предыстория и глубокое погружение в психологию героя игры объясняют отношения с другими персонажами.
Мир, в котором живет и взаимодействует персонаж, должен каким-то образом подсказывать его личность и поведение.
Кожа Кратоса из God of War мертвенно бледная, потому что Деревенский Оракул наложила на его кожу прах умерших жены и дочери. Кратос — беспощадный, жестокий и мстительный. Но он стал настолько популярным, что в 2011 году попал в Книгу рекордов Гинесса, как 9 величайший герой видеоигр, а компания NECA выпустила серию игрушек.
Предыстория дает персонажу основу и мотивацию, обогащая сюжет игры. Хорошо продуманная история заставит игрока почувствовать себя участником продолжения этой истории.
Стоимость 3D-визуализации и анимации зависит от многих факторов. Например, от сроков и сложности проекта. Обсудить этот вопрос можно с нашими менеджерами.
Читайте также: Озвучка компьютерных игр
Разработка внешности
Компьютерная графика и анимация позволяет воплотить самые смелые задумки дизайнера и расширить физические возможности героя. С помощью преувеличения внешних особенностей, можно определить ключевые его качества. Например, если герой — силач, то он настолько перекачан, что похож на гору.
Нравственные герои мясистые и выглядят так, как будто они могут раздавить и не дрогнут, мошенники гибкие и мрачно одетые. Целители облачены в халаты и излучают золотое или белое свечение.
Цвет также помогает передать особенности нрава персонажа. Злодеи обычно серого цвета и одеты в темные одежды. Положительные персонажи — наоборот, светлые, даже с парящей по контуру аурой.
В Overwatch каждый персонаж обладает уникальной внешностью, но ему все же удается соответствовать архетипу. У каждого героя есть свой характер.
МакКри, Жнец и Солдат 76 — бойцы. Это абсолютно разные герои, как по характеру, так и внешне: опасно обаятельный МакКри сильно отличается от изуродованного Солдата-76 и жуткого Жнеца.
Мало того, что эти персонажи полностью отличаются друг от друга, их индивидуальность, внешний вид и общий дизайн информируют игроков о том, как следует ими играть.
Читайте также: Создание трейлера игры
Личность героя
Личность привлекает игрока к персонажу. Игроки любят напряжение, например, когда персонаж попадает в беду из-за своих недостатков. Конфликты Бэтмена с его личными демонами делают его привлекательным для фанатов. Ведь у каждого из нас свои тараканы, но мы боимся их показать. А в игре можно быть самим собой.
Эмоционально самодостаточными герои будут, если разработчики студии 3D-анимации наделят персонажей чертами «Большой пятерки»: доброжелательностью, добросовестностью, экстраверсией, открытостью опыту и невротизмом.
Игрок является актером, а персонаж играет главную роль в групповой истории. Эта история может быть либо самостоятельным приключением, либо серией связанных приключений, которые формируют кампанию. Брендинговое агентство KOLORO разработает рекламную кампанию и займется созданием персонажей для игры. Давайте творить историю вместе.