Блог

Брендинг-дизайн кальянной: свежие веяния против клише современного рынка

Разрабатывать дизайн кальянной, платить за нейминг и фирменный стиль, – зачем все это?

1166 просмотров

8 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Тексты на этикетке и упаковке: примеры отечественных и зарубежных производителей

Текст — обязательная составляющая дизайна упаковки любого товара. Из него потребитель получает всю необходимую информацию: состав, срок годности, особые примечания и другие сведения.

1049 просмотров

1 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Территориальный брендинг на примерах

Понятие «брендинг территорий» существовало всегда, однако, в последние годы оно рассматривается как отдельное перспективное направление. Каждый десятый город России пробовал разработать собственный брендинг, кто-то удачно, кто-то нет.

1227 просмотров

4 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Брендинг премиум-сегмента мясной продукции

Мясо на столе — признак достатка хозяев дома. А если это еще и хорошее мясо, значит, хорошего достатка. Чем отличается премиум-сегмент мясной продукции от эконом-сегмента (кроме вкуса, разумеется)?

1315 просмотров

15 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Мульченко Ольга

читать

Разработка фирменного стиля нефтегазовых компаний

Фирменный стиль (он же «айдентика» или «корпоративный стиль») — это набор визуальных элементов, которые создают узнаваемый образ бренда, выделяя его среди конкурентов.

1329 просмотров

2 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александр Тоболин

читать

Бытовая химия: как создать легенду бренда

Самые популярные продукты бытовой химии в России — прокладки и зубная паста. К такому заключению пришли эксперты рейтингового портала бытовых продуктов GidTorg, проведя исследование запросов потребителей в феврале 2018-го года.

638 просмотров

7 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Дария Мех

читать

Как назвать жилой комплекс, чтобы он привлекал покупателей?

Название для жилого комплекса — то, на что каждый покупатель обращает внимание в первую очередь. В это свято верят маркетологи и с особой тщательностью подходят к выбору названия.

2685 просмотров

51 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Перекусим «У смеющегося козла»: нейминг кафе

«Как корабль назовешь, так он и поплывет». Поэтому кафе должно носить интересное и оригинальное название. Как такое придумать? Узнаем дальше.

2994 просмотров

87 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Мария Волошина

читать

Стратегия запуска стартапа

Сегодня о собственном бизнесе задумываются многие, будь то кафе, выпуск дизайнерской одежды или аксессуары ручной работы.

873 просмотров

5 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Завоевание молочного рынка России: стратегия продвижения бренда «Простоквашино»

В 2017 году впервые за долгое время молочный рынок России столкнулся с профицитом.

1423 просмотров

12 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Владимир Руденко

читать

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (915) 052 91 70

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !