Блог

Как назвать жилой комплекс, чтобы он привлекал покупателей?

Название для жилого комплекса — то, на что каждый покупатель обращает внимание в первую очередь. В это свято верят маркетологи и с особой тщательностью подходят к выбору названия.

10 просмотров

1 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Перекусим «У смеющегося козла»: нейминг кафе

«Как корабль назовешь, так он и поплывет». Поэтому кафе должно носить интересное и оригинальное название. Как такое придумать? Узнаем дальше.

42 просмотров

1 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Мария Волошина

читать

Стратегия запуска стартапа

Сегодня о собственном бизнесе задумываются многие, будь то кафе, выпуск дизайнерской одежды или аксессуары ручной работы.

47 просмотров

2 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Завоевание молочного рынка России: стратегия продвижения бренда «Простоквашино»

В 2017 году впервые за долгое время молочный рынок России столкнулся с профицитом.

75 просмотров

3 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александр Тоболин

читать

Разработка стратегии позиционирования: как бороться за потребителя

Представьте молодую перспективную компанию, которая разрабатывает невероятно удобные приложения для смартфонов, следящие, скажем, за биржевым курсом криповалют.

63 просмотров

1 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александр Тоболин

читать

Как раскрутить торговый центр: стратегия, тенденции и примеры

Торгово-развлекательные центры — это громадный источник доходов для владельцев и, в первую очередь, ответственности.

80 просмотров

3 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александр Тоболин

читать

Обзор рынка кондитерских изделий России: изменения и тенденции

Кондитерский рынок России после 2013 года претерпел сильные изменения. Чтобы узнать перспективы его развития, рассмотрим факторы, которые влияют на выбор сладостей и то, что сегодня предлагают потребителям российские кондитеры.

536 просмотров

6 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александр Тоболин

читать

Разработка УТП для бренда полуфабрикатов

По мнению легендарного маркетолога Россера Ривза, реклама не должна развлекать. Реклама сразу захватывает внимание одной яркой и запоминающейся фразой — Уникальным Торговым Предложением (УТП).

39 просмотров

2 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александр Тоболин

читать

Брендинг аудиотехники: стратегия и примеры

Построение бренда аудиотехники зависит от самой технологии, насколько она прорывная и нужна потребителям. Затем следует создать некий опыт — заставить покупателя погрузиться в эмоции и ощущения.

46 просмотров

отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александр Тоболин

читать

Фирменный стиль и стратегия продвижения для кинотеатра

На рынке кинопроката ведется постоянная борьба за клиента. Разработка правильной маркетинговой стратегии — это возможность привлечь потребителей.

113 просмотров

1 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Мария Волошина

читать
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !