Забота об окружающей среде является одним из наиболее мощных трендов, который не может не отражаться в выборе производителями материалов для упаковки. Не удивительно, что бумага остается одним из основных видов сырья для изготовления упаковки в России.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Катерина Челомбитько
Разрабатывать дизайн кальянной, платить за нейминг и фирменный стиль, – зачем все это?
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Валерия Леденко
Текст — обязательная составляющая дизайна упаковки любого товара. Из него потребитель получает всю необходимую информацию: состав, срок годности, особые примечания и другие сведения.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Валерия Леденко
Понятие «брендинг территорий» существовало всегда, однако, в последние годы оно рассматривается как отдельное перспективное направление. Каждый десятый город России пробовал разработать собственный брендинг, кто-то удачно, кто-то нет.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Валерия Леденко
Мясо на столе — признак достатка хозяев дома. А если это еще и хорошее мясо, значит, хорошего достатка. Чем отличается премиум-сегмент мясной продукции от эконом-сегмента (кроме вкуса, разумеется)?
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Мульченко Ольга
Фирменный стиль (он же «айдентика» или «корпоративный стиль») — это набор визуальных элементов, которые создают узнаваемый образ бренда, выделяя его среди конкурентов.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Александр Тоболин
Самые популярные продукты бытовой химии в России — прокладки и зубная паста. К такому заключению пришли эксперты рейтингового портала бытовых продуктов GidTorg, проведя исследование запросов потребителей в феврале 2018-го года.
Название для жилого комплекса — то, на что каждый покупатель обращает внимание в первую очередь. В это свято верят маркетологи и с особой тщательностью подходят к выбору названия.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Валерия Леденко
«Как корабль назовешь, так он и поплывет». Поэтому кафе должно носить интересное и оригинальное название. Как такое придумать? Узнаем дальше.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Мария Волошина
Сегодня о собственном бизнесе задумываются многие, будь то кафе, выпуск дизайнерской одежды или аксессуары ручной работы.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Валерия Леденко