Раньше можно было связаться с помощью голубя, стационарного телефона, затем мобильного, а с ростом интернета — стали отправлять электронные письма. Смартфон сделал соединение проще. Сегодня наступила эра общения через мобильные мессенджеры. Есть приложения для обмена сообщениями только с графикой, приложения gif. Успех приложения для обмена сообщениями заключается в простоте использования и кросс-платформенной доступности.
Попрощайтесь с электронной почтой и приветствуйте новый формат обмена сообщениями! Приложения для мобильных сообщений обладают функциями социальных сетей, безопасны и конкурируют за удовлетворение спроса на бесплатные услуги мобильного звонка и текстовых сообщений. Дизайн мессенджеров простой и удобный, что вместе с полифункциональностью обеспечивает рост их популярности.
Брендинговое агентство KOLORO разрабатывает дизайн иконок приложений, а также приложения для iOS и Android.
Дизайн логотипов популярных мессенджеров
Viber
Viber позволяет контактировать с миром не только через мобильное приложение, но и через компьютер. Приложение работает на Mac, Linux и Windows 10, а также iOS, Android и Windows. Приложение простое в использовании. Оно считывает ваши настройки телефона и контакты и сразу же активирует приложение. Viber позволяет отправлять текстовые сообщения, совершать высококачественные голосовые видеозвонки, делиться фотографиями и наклейками.
Логотип мессенджера — звонящий телефон на фиолетовом фоне. Раньше фиолетовый цвет был самым дорогим в производстве, поэтому считается элитным. Он символизирует уникальность. Звонящий телефон говорит потребителям, что возможность связаться с абонентом будет всюду, где есть точка доступа.
Читайте также: Без каких элементов не может существовать бренд
Интерфейс приложения WhatsApp прост. Мессенджер позволяет использовать фото, видео и аудио, а также групповой чат. Функции Nifty включают возможность резервного копирования чата в iCloud и автоматического сохранения сообщений.
Логотип WhatsApp — прямоугольное облако разговора зеленого цвета с трубочкой внутри. Зеленый цвет означает, что линия для общения постоянно свободна и дозвониться можно куда-угодно. Зеленый цвет воспринимается потребителями положительно и помогает лучше воспринимать информацию. Телефонная трубка снята, что также символизирует свободу общения и возможность делать звонки в любую точку планеты.
Мода и вкусы — изменчивы, компания пошла на ребрендинг логотипа. Трубку сменили точки. Если их соединить, получится буква W, что символизирует связь между людьми. Зеленый цвет заменили голубым. Он символизирует надежность соединения и вызывает доверие. Синий цвет использует большинство компаний из сферы интернет-бизнеса и финансов.
Google Hangouts
Под давлением популярности мессенджеров, например, WhatsApp и Facebook Messenger, компания Google объединила возможности Google Talk и Google+, предоставив пользователям возможность не только переписываться, а и вести онлайн-трансляции, видеоконференции. Приложение поддерживает анимированные наклейки, изображения, настройки местоположения и голосовые и видеогруппы. Мессенджер позволяет делать записи на общей виртуальной доске и совместно планировать календарь встреч.
Логотип приложения — кавычки на темно-зеленом фоне. Кавычки похожи на облака разговоров двух людей. А цвет указывает на богатство возможностей, предоставляемых мессенджером.
Читайте также: Ритейл-брендинг для магазина мобильной техники: как повысить продажи
Skype
Skype — это мгновенные сообщения, общение голосом или видео-звонками. Коммуникация бесплатна, вне зависимости от устройства. Есть возможность за определенную плату позвонить на мобильный или стационарный номер. Через Skype можно не только переписываться, а и делиться фотографиями, отправлять видео сообщения. Skype доступен на смартфонах, планшетах и компьютерах. Мессенджер считается самым популярным приложением для обмена мгновенными сообщениями
Логотип Skype — буква S на голубом фоне с переливами. Фон логотипа похож на соединенные облака разговоров двух людей.
На самом деле полный логотип бренда — значок и слово «Skype», написанное корпоративным шрифтом Microsoft.
Telegram
С помощью мессенджера Telegram можно отправлять текстовые сообщения, фотографии, видео и файлы любого типа. Есть боты, помогающие узнать последние новости, погоду. Telegram специализируется на сообщениях и пока не предлагает видеозвонки, но голосовые уже доступны. Мессенджер доступен как веб-приложение для компьютеров Windows, MacOS и Linux. Также приложение работает на Android, iOS и Windows.
Логотип мессенджера — бумажный самолет, символизирующий возможность контактировать с абонентом из любой точки мира, где есть сеть.
Читайте также: Скажи мне, кто твоя ЦА, и я скажу кто ты
LINE
LINE Snapchat — мобильное приложение со встроенной социальной сетью, играми, утилитами, фото-приложениями. У мессенджера есть коллекция очаровательных персонажей мультфильмов и наклеек, созданных для того, чтобы сделать общение более увлекательным. Основные функции связи бесплатны, но предлагаются платные премиальные стикеры, темы и игры. LINE доступен как настольное приложение Windows и MacOS и, как приложение для телефонов на iOS и Android.
Логотип мессенджера — круглое облако разговора с надписью внутри LINE. Логотип успокаивающего зеленого цвета, символизирующего движение вперед, развитие компании и рост ее популярности. Надпись выполнена прямым шрифтом, без засечек.
Специалисты брендингового агентства KOLORO создают яркие логотипы, интересные дизайны мессенджеров и приложений для интернет-магазинов.
Snapchat
Snapchat специализируется на отправке мультимедийных сообщений с функцией самоуничтожения после того, как все получатели просмотрят их. Первоначально приложение позволяло обмениваться только фотографиями. Сегодня через Snapchat можно отправлять друзьям фото, общаться через видеочат и снимать короткие видео. Snapchat — приложение-шлюз в мир подростков, но его настоящий гений заключается в фиксировании красивой и веселой повседневной жизни.
Логотип Snapchat — один из самых ярких и интересных логотипов для мессенджеров.
Значок мессенджера — веселый призрак на желтом фоне. Игривый логотип был создан в 2011 году и означает эфемерность сообщений.
Читайте также: Стратегия создания бренда
Voxer
Voxer — приложение для Walkie-Talkie или push-to-talk, потому что оно обеспечивает голосовое сообщение в реальном времени. Получатель может немедленно прослушать его. Сообщение сразу же воспроизводится через динамики телефона вашего друга, если телефон включен и приложение запущено, или оно принимается как записанное сообщение через голосовую почту.
Voxer также обеспечивает обмен текстовыми сообщениями и фотографиями. Voxer является бесплатным и работает с устройствами Android и iOS, а также с Apple Watch и Samsung Gear S2. Бизнес-версия также доступна с дополнительными функциями за определенную плату.
Интересный логотип мессенджера — улыбающийся телефон на оранжевом фоне. Оранжевый цвет приложения символизирует дружелюбность и готовность к общению через счастливый телефон, на который установлен Voxer.
HeyTell
HeyTell — это еще одно приложение «push-to-talk», которое позволяет мгновенно отправлять голосовые сообщения. Push-уведомление сообщает абоненту о получении речевого сообщения. Для использования приложения не нужно регистрироваться или создавать учетную запись. HeyTell доступен для устройств iOS, телефонов Android и Windows и Apple Watch.
Логотип приложения — Земля, состоящая из 9 частей. Вокруг планеты — кольцо, которое объединяет пользователей, а элемент зеленого цвета информирует, что связаться можно будет из любой точки земного шара.
Читайте также: 8 этапов разработки бренда
Facebook Messenger
Facebook сделал Messenger единственным способом общения через Facebook на смартфонах и планшетах, вынудив пользователей скачивать приложение. Месячная аудитория мессенджера составляет около 1 млрд. человек. Чтобы пользоваться Messenger, не обязательно иметь аккаунт в Facebook, достаточно указать имя и свой номер телефона и можно переписываться, отправлять короткие видео-сообщения и координаты своего пребывания и играть в игры. Еще одна особенность мессенджера — фильтрация переписки с целью оградить пользователей от спама. А еще официальные имя и фамилию собеседников можно заменить прозвищем.
Логотип Facebook Messenger — сплошная геометрия: круг с равнобедренным треугольником разговорного облака, внутри которого три равнобедренных треугольника сложились в зигзаг, изображая молнию.
Slack
Slack — корпоративный мессенджер, который стал очень популярным среди молодых бизнес-команд (команда техников в Guardian и Observer использует его). У приложение красивый и продуманный интерфейс. Мессенджер яркий и забавный, позволяет использовать всевозможные материалы: gif, PDF, docs, video.
Логотип мессенджера — цветной хэштег из горчичного, малинового, светло-бутылочного и голубого цветов.
Специалисты агентства KOLORO создадут красивое приложение, которое протестируют, проверят на безопасность и отдадут продукт, готовый к работе.