Компании используют запоминающиеся фразы еще с конца XIX столетия. Лучшие рекламные слоганы не просто быстро запоминаются, они остаются в сознании людей на целые десятилетия, становясь частью их жизни. Главной целью слогана является привлечение внимания, а завладев им можно управлять аудиторией – повысить вовлеченность покупателей, стимулировать покупку товара, совершить какой-то поступок.
Исходя из цели рекламы, существует два вида слоганов:
- Имиджевые – это фраза, которая в нескольких словах описывает философию компании.
- Товарные – часто носят сезонный характер и рекламируют определенный продукт, лимитированную версию товара, новое предложение бренда или акционное предложение. Они направлены на быстрое повышение продаж.
Рассмотрим самые удачные слоганы 2015 года!
Вернитесь к счастью
Слоган туристического агентства Voyage Xclusivetravel прямо взывает к клиентам, предлагая им заново ощутить счастье быть вновь на отдыхе. Яркий визуальный ряд, счастливые улыбки, радостные дети и веселая музыка вызывают ассоциации с отпуском и отдыхом на берегу моря. К такому счастью действительно хочется вернуться и побыстрее!
Новый Volkswagen Polo: По-новому красив. По-прежнему надежен
Реклама нового флагмана Volkswagen не похожа на рекламу обычных машин, где объективируются сила или мужество. Упор слогана решили сделать на внешний вид, который действительно изменился и стал более изящным. В то же время не забыли упомянуть о главном преимуществе – машина осталась такой же надежной. Компании удалось привлечь новую аудиторию – тех, кому важен красивый дизайн машины, и тех, кто выбирает по техническим характеристикам.
Акцент на слогане сделан с помощью стилистического приема повторения (амплификация) частицы «по-» - распространённый способ усиления восприятия.
Единственное, что изменилось, - всё
В начале ролика Apple говорят нам, что в новом IPhone 6s ничего особо не изменилось. Но далее зрители видят череду новых функций, которые были добавлены, и становится понятно, что изменилось гораздо больше, чем могло показаться в начале.
В основе слогана лежит сочетание противоположных понятий, антитезис, что дает совершенно новое представление о телефоне, чего и пытались добиться маркетологи.
Привыкайте к хорошему
Новый рекламный слоган сети магазинов «Эльдорадо» снова прямо призывает покупателей к тому, чтобы они наконец-то начали испытывать положительные эмоции. У зрителей складывается впечатление, что, покупая в этой сети, им все-таки придется привыкнуть к хорошему.
Ты знаешь, что можешь!
Полная версия рекламной кампании сети мобильной связи МТС звучит так: «В тебе живет герой, способный принять любой вызов. Ты знаешь, что можешь!» МТС разместили информацию о «больших» и «маленьких» героях:
- «Ты – Ломоносов»
- «Ты – декабрист» (или «жена декабриста»?)
- «Ты тот, кто осмелился сказать правду в лицо»
- «Ты тот, кто любит по-настоящему»
- А, может, «Ты – мать»?
Они призывают каждого человека поверить в то, что он может всё (имея связь от МТС, конечно же).
Пора вернуться домой
В мире, где все заняты делами и, преимущественно, собой, уже почти не осталось места семейным ценностям. Но что может сделать дедушка, чтобы вся семья собралась вместе и разделила с ним тепло Рождества? Иногда, отчаянные времена действительно требуют отчаянных действий.
Одними из самых успешных слоганов являются те, которые взывают потребителей не совершить покупку, а сделать добро. Именно от таких поступков сердце каждого человека наполняется подлинным счастьем. Ролик компании Edeka со слоганом “Time to come home” переполнил сердца более, чем 46 миллионов людей счастьем и добром.
Социальная реклама
Слоганы социальной рекламы отличаются своей резкостью: они призваны «отрезвить» человека, вернуть его к суровой реальности из пучины мечтаний и грез.
Всем известен вред курения, но в мире курят более 1,1 млрд. человек. Рекламный слоган «Родите ли?» напоминает курящим родителям о влиянии курения на репродуктивную функцию.
Другая актуальная проблема современных родителей – «зависание» в социальных сетях. В результате, общаясь с друзьями онлайн, родители неосознанно ставят стену между собой и ребенком. «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся» - слоган, который заставляет задуматься о том, что важнее – «лайки» на Facebook’е или живое общение.
Самыми яркими и запоминающими слоганами остаются эмоционально окрашенные фразы. Это может быть чувство пережитого счастья, грусть по дому, уверенность в себе или резкое осознание вреда курения. Удачные слоганы заставляют людей задуматься об их стиле жизни, и тогда покупатели не просто приобретают товар, а принимают идею бренда, и он становится частью их жизни.
Если вы задаетесь вопросом как получше прорекламировать ваш продукт, обращайтесь к специалистам брендингового агентства Koloro за помощью. Мы создадим для вас лучший слоган!