Название для магазина косметики: рецепт создания

Название для магазина косметики: рецепт создания

Категория: Брендинг и маркетинг

25 / 02 / 2016

53470 просмотров

2296 4.0078397212544 5

Оригинальное название для магазина косметики – сегодня уже далеко не прихоть, а необходимость, ведь удачно подобранное слово может не просто заинтересовать потребителя, но и сформировать положительное отношение, доверие к магазину. Особенно если речь идет о точках продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии.

Считается, что открыть косметический магазин проще простого, ведь всегда будут женщины, которые стремятся выглядеть ухоженно и молодо. Новички считают, что достаточно повесить на магазине вывеску с надписью «косметика», и весь женский пол так и хлынет исследовать новое место.  Те, кто поверил в этот миф, вынуждены закрывать бизнес фактически сразу после открытия. Проблема в том, что косметический магазин нуждается в собственном фирменном стиле, продвижении, уникальном наименовании. В первую очередь посетитель обращает внимание на вывеску с названием, потом решает, зайти внутрь или нет.

название магазина косметики

Советы по созданию названия магазина для косметики

Долой банальность!

Будьте оригинальными и непохожими на других. Название должно подчеркивать уникальность вашего магазина, способствовать созданию особенной атмосферы, располагающей потребителя сделать покупку.

Найдите свой стиль

Прежде, чем приступать к поиску удачного названия, необходимо дать четкий ответ на вопрос, для кого вы открываете магазин, кто будет вашей целевой аудиторией, постоянными покупателями. Название магазина элитной косметики должно подчеркивать ее изысканность, дороговизну. Примером может быть название сети парфюмерных бутиков Azzaro. Если ваш товар – бюджетные средства, название должно быть соответствующим, например «Фея».

Формулируйте название четко и лаконично

Не рекомендуется создавать название длиной более трех слов. Красивые слова могут тяжело запоминаться. Маркетологи часто используют зарубежные названия для отечественных брендов или заведений, не учитывая того, что потребитель может просто не воспринимать иностранную лексику. Современные реалии таковы, что без собственного сайта магазину трудно существовать среди конкурентов. Поэтому сразу учитывайте, что при написании названия в поисковой системе у потребителя не должно возникать трудностей.

Запоминаемость – главный козырь

Чтобы человек не забыл название магазина через две секунды после прочтения, надо хорошо потрудиться. Для этого необходимо продумать ассоциативный ряд. В интернет-магазине брендовой продукции «Л‘Этуаль»  можно приобрести профессиональную косметику по уходу за лицом, телом, косметику для волос, парфюмерию. По названию несложно догадаться, что косметика французская, значит элитная и качественная, да и запомнить такое название вовсе нетрудно.

Будьте последовательны

Название вашего магазина должно быть везде, начиная с веб-сайта и заканчивая фирменными пакетами. Имя и контакты магазина можно размещать на бигбордах, рекламных баннерах, указывать в видеороликах, упоминать при каждом удобном случае. Делайте все возможное, чтобы аудитория запомнила название вашего магазина.

Название косметического магазина

Как придумать название косметического магазина

Использование имени человека. Например, создателя бренда или владельца магазина. Согласитесь, названия «Ирина» или «У Натальи» не совсем благозвучные, поэтому в данном случае лучше использовать измененный вариант фамилии. Можно выбрать фамилию исторического персонажа, который бы ассоциировался с продукций, например «Пани Валевская».

Иностранные слова. Самый простой и распространенный метод названия брендов, торговых марок и магазинов. Главное, чтобы слово или фраза были легко усвояемыми и ассоциировались с предлагаемой продукцией.

Слова-ассоциации. Для того чтобы вызвать у покупателя определенный ассоциативный ряд при одном упоминании названия магазина, необязательно использовать иностранные слова. Можно сделать по примеру магазина «Подружка», в котором найдется все необходимое девушке для того, чтобы выглядеть на сто процентов.

Соединение слов. На первый взгляд совсем разные слова могут породить неплохой тандем. Главное, чтобы слова были созвучны и не порождали негативных эмоций.

Использование имен придуманных героев и сказочных персонажей. Елена Прекрасная, Жасмин - каждая женщина стремится к идеалу красоты. Почему бы не создать такое название магазина, которое бы мотивировало быть всегда в отличной форме и выглядеть ослепительно?

Обзор удачных примеров

 «Для душа и души»

Этот именно тот случай, когда креатив удачно соединяется с юмором. Получилось оригинально и необычно. Такое название наверняка запомнится всем, кому попадется на глаза.

«Рив Гош»

Название магазина в переводе с французского языка означает «Левый берег». Это один из самых престижных районов Парижа, где расположено множество бутиков, роскошных магазинов и ресторанов. Заведение напоминает собой часть элитного квартала столицы моды.

«Кремчик»

Ласково-уменьшительное название жизненно необходимого товара привлекает внимание и вызывает улыбку.

Название магазина для косметики должно подчеркивать его уникальность, вызывать приятные эмоции, легко запоминаться и соответствовать стилю магазина. Чтобы избежать банальности нужно знать портрет потребителя, его интересы, потребности и вкусы.

Специалисты компании KOLORO знают, как создать оригинальное создание для вашего магазина. Обращайтесь к нам, мы с радостью Вам поможем!

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Подготовил Виктория Редько

Копирайтер

comments powered by HyperComments

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !