Регистрация торговых марок: все, что вам нужно знать

Регистрация торговых марок: все, что вам нужно знать

Категория: Брендинг и маркетинг

30 / 11 / 2017

3017 просмотров

5 4 5

Для успешного бизнеса регистрация товарного знака становится первой необходимостью. Такая маленькая деталь, как знак торговой марки, несет в себе столько смысла и преимуществ, что знающие бизнесмены ни за что не позволяют себе о ней забыть.

Регистрация торговых марок: все, что вам нужно знать

Довольно часто торговые марки регистрируются еще перед запуском проекта, и это облегчает жизнь собственникам бизнеса. Ведь зарегистрированная торговая марка, помимо того, что предоставляет ряд преимуществ, также лишает целого ряда проблем с возможными претензиями к вам о нарушении прав на уже действительную торговую марку. И, конечно, вы всегда сможете обезопасить себя от попыток использовать ваш бренд другими компаниями в своих целях.

Если у вас уже есть готовый бизнес, но вы решили его улучшить, вам поможет ребрендинг от компании КОЛОРО. Эта привлечет внимание к вашему бренду, усилит его уникальность и увеличит лояльность клиентов.

Зачем использование товарного знака?Зачем использование товарного знака?

Зачем использование товарного знака?

Товарный знак — это лицо вашей компании и ее уникальный «отпечаток пальца». Он выполняет множество функций, которые не сможет заменить никакое другое действие. Зарегистрировать торговый знак стоит по ряду причин:
1.  Обеспечивается защита товарного знака. То есть никто другой не сможет использовать вашу торговую марку в своих целях, уменьшая вашу прибыль, и нанести ущерб вашей репутации.
2.   Таким образом вы увеличиваете стоимость своей продукции. Ведь товары или услуги под зарегистрированной торговой маркой выглядит надежнее и престижнее в глазах клиента.
3.   У вас появляется возможность продажи франшизы, а значит — ваш бизнес будет только расти.
4.   Это позволит клиентам узнавать вас с первого взгляда.
5.   Вы получаете возможность зарегистрировать домен в определенной зоне.

Читайте также: 6 лучших рекламных кампаний 2016 года от российских брендов

Опасности при регистрации торговой марки

Опасности при регистрации торговой марки

Вы можете столкнуться с множеством сложностей на пути регистрации торговой марки. Сам по себе этот процесс довольно безобидный с точки зрения подачи заявлений и прочих бюрократических вопросов. Но вас могут подстерегать куда более страшные проблемы, о которых не расскажет ни один секретарь в Ведомстве, ведь это уже вопросы настоящего бизнеса.

Перед регистрацией торговой марки наши клиенты либо уже имеют четкое представление о собственной торговой марке, либо еще пребывают в раздумьях. Для тех, кто уже решился, предстоит путь исследований уже известных торговых марок, чтобы исключить схожесть или даже полное совпадение с торговой маркой другой компании.

Полное совпадение в названиях вам просто не позволит зарегистрировать свою торговую марку с таким названием — нужно придумать замену. В случае, когда две торговые марки будут очень похожими, может пострадать ваш бизнес. Ведь при поиске вашей компании потенциальный клиент может уйти к вашим конкурентам, а негативные отзывы о них могут быть приписаны вам. Да и Ведомство может просто отказать вам в регистрации настолько похожей торговой марки.

Читайте также: Как и почему вам нужно повышать узнаваемость торговой марки?

Как выбрать название торговой марки?

Как выбрать название торговой марки?

Стоит уделить немало внимания этому вопросу. Не бойтесь потратить время на проверку оригинальности вашего торгового знака. Для этого учитывайте параметры страны и класса регистрации. Для более четкой картины рекомендуем посмотреть также смежные классы. Например, если вы собираетесь регистрировать кофе или чай, не будет лишним узнать о названиях в классе безалкогольных напитков.

Для того чтобы выбрать название торговой марки, нужно, в первую очередь, отталкиваться от товара или услуги, которые вы предлагаете. Никто не назовет свой продуктовый магазин «Поехали», ведь это название больше подходит для туристического агентства или логистической компании. Далее вам стоит учитывать психологический аспект того, что хотели бы получить ваши клиенты. Таким образом, для авиаперевозчика важно название, в котором заключено удовольствие от путешествий, а производителю халатов стоит обратить внимание на комфортный отдых дома. 

Если же вам необходимо создать торговую марку, а не только зарегистрировать, то без помощи специалистов здесь не обойтись. Разработка нейминга — это сложная и ответственная работа, когда нужно в 2-3 словах изложить весь смысл вашего бизнеса, а специалисты брендингового агентства KOLORO имеют для этого все необходимые знания.

От чего зависит стоимость регистрации торговой марки?

Стоимость регистрации торговой марки будет отличаться в зависимости от ваших требований и пожеланий. На стоимость могут повлиять:
1. Цветность будущей торговой марки. Разные цены предусмотрены на черно-белую и цветную торговую марку.
2. Количество классов согласно Международной классификации товаров и услуг. За каждый последующий класс необходима доплата. Классом в данном случае называется вид ваших услуг или товаров.
3. Скорость регистрации торговой марки. Необходимо принимать во внимание, что с увеличением скорости регистрации торговой марки возрастает и цена работы.

Читайте также: Социальный маркетинг: 6 примеров из России и мира

Получение домена

Торговая марка также регистрируется потому, что это позволяет получить домен в зоне страны, в которой зарегистрирован бизнес. В век, когда товары и услуги первым делом ищут в интернете, каждая компания просто обязана иметь свой сайт, а домен в определенной зоне привлечет внимание целевых клиентов, вызовет у них доверие и повысит популярность вашего бизнес-проекта. И для этого нужна зарегистрированная торговая марка.
 
Как вы могли убедиться, регистрация торговой марки, бренда — задача не из легких. Нужно вложить много времени и сил для этой непростой задачи. Мало только зарегистрировать торговую марку. Чтобы ваша торговая марка была говорящей и максимально выделила вас на фоне ваших конкурентов, нужно пройти многие этапы ее разработки и многочисленных проверок. Брендинговое агентство KOLORO всегда в курсе всех нововведений в законодательстве о регистрации торговых марок, а наши специалисты постоянно мониторят новые бренды и тенденции, что позволяет нам быть всегда на высоте. 

В сфере нашей деятельности находится все, что касается торговых марок — не только их регистрация, но и сам брендинг, кабинетные маркетинговые исследования, а также создание рекламной концепции. Все это вместе создает фундамент по-настоящему сильного бренда, который оправдает все ожидания его создателей. 

Не откладывайте регистрацию торговой марки и свяжитесь с нашим менеджером уже сейчас.

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Подготовил Александр Тоболин

Копирайтер

comments powered by HyperComments

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !