Уникальность бренда: как этого добиться на современном рынке?

Уникальность бренда: как этого добиться на современном рынке?

Категория: Брендинг и маркетинг

17 February 2016

2015 просмотров

1 5 5

Маркетологи используют целый комплекс методик для создания уникальности бренда. Запоминающаяся реклама, применение нестандартных решений в продвижении – казалось бы, что еще нужно для того, чтобы создать особенный бренд, непохожий на остальных? На самом деле все гораздо сложнее. Чтобы потребитель поверил в неповторимость бренда, нужно повлиять на его внутренний мир, систему ценностей, убеждения и принципы.

уникальность бренда, уникальный логотип, слоган, дизайн, продвижение

Советы по созданию уникального бренда

Миссия выполнима!

Как изменится мир после создания нового бренда? Что поменяется в жизни потребителя, который купит новоиспеченный продукт? Если четкого ответа на эти вопросы нет, лучше повременить с появлением бренда. Если создатель не может определить глобальные цели и миссию торговой марки, трудностей не избежать на всех этапах продвижения бренда.

Проблемы в центре внимания

Речь идет о проблемах клиентов, которые может решить ваш бренд. Разобравшись в данном вопросе, производителю легче обозначить выгоды от продукта, который выйдет под новым брендом. Главная ошибка при продвижении товара – акцентирование внимания на его преимуществах, а не на том, что получит потребитель после покупки. Подумайте, каким образом ваш бренд может рассказать о тех позитивных изменениях в жизни человека, который приобретет продукт. Обращать внимание нужно на особенностях конкретно вашего продукта.

уникальность бренда, уникальный логотип, слоган, дизайн, продвижение

 

Простота и понятность – основа всего

Если раньше достаточно было выпустить продукт с надписью его названия на упаковке, то сегодня, в эпоху жесткой конкуренции, этого уже недостаточно. Чтобы выделиться, компании разрабатывают свой собственный фирменный стиль, дизайн и т.д. Однако оригинальность и необыкновенность часто сбивают потребителя с толку, ведь он не понимает, что за продукт ему предлагается и для чего он нужен. Чтобы товар был конкурентным на рынке, его нужно выделять, но при этом стоит четко обозначить, для чего нужен конкретный продукт и кому он может пригодиться.

Запоминающийся – значит уникальный

Еще один аргумент касательно простоты и понятности бренда – все, что сложно воспринимается, плохо запоминается. Создайте уникальный логотип, не перегружайте множеством деталей дизайн, максимально упростите слоган. Сделайте все для того, чтобы потребитель запомнил, как выглядит ваш товар на полке в супермаркете, обратите внимание на оформление упаковки. Реклама должна внушать доверие и наталкивать на приобретение продукции. На сайте необходимо разместить уникальные детали, которые будут выделять ресурс. Упаковка, реклама и сайт производителя должны иметь элементы фирменного стиля компании.

Мировая практика показывает, что популярные бренды избегают сложных композиций и запутанных схем, демонстрируя публике максимально упрощенные логотипы и слоганы. Знаменитая галочка бренда Nike, «яблоко раздора» от Apple, «синяя птица» Twitter. Все эти логотипы легко узнаваемы, отлично запоминаются, и в этом их уникальность.

уникальность бренда, уникальный логотип, слоган, дизайн, продвижение

Важность в ценностях

Первое представление о ценностях человек получает еще в раннем возрасте, когда мама читает малышу сказки, где добро побеждает зло. Затем индивид попадает в общество, которое диктует свои законы, устанавливает определенные правила, но живет давно признанными идеалами. Добро, красота, здоровье, мир, любовь – общечеловеческие ценности, пропаганда которых используются в маркетинге для продвижения бренда. Бетмены, человеки-пауки, супермены – все это отважные борцы со злом. Косметические бренды апеллируют к красоте, повторяя женщинам, что они восхитительны и достойны только лучшего.  Производители автомобилей, пива и техники, ориентируясь в первую очередь на мужскую аудиторию, предлагают представителям сильного пола стать самыми крутыми, влиятельными и статусными. Это отличная приманка, ведь мужчины во все времена стремились к этому.

Культ личности

Многие бренды ассоциируются в первую очередь с легендарными учредителями. Стив Джобс, Марк Цукерберг, АдиДаслер, Хью Хефнер – это не просто люди, а образы, которые творили историю своей компании, с провалами и победами, непохожую на остальных. Отцы-основатели, успешные и уверенные, являющиеся кумирами для многих людей – мощнейший фактор идентификации бренда.

уникальность бренда, уникальный логотип, слоган, дизайн, продвижение

Создание рекламного персонажа

Еще один способ подчеркнуть уникальность бренда – создание персонажа. Чего только не придумывают маркетологи: от милых мультяшных героев догрозных чудовищ. Все это делается для того, чтобы создать канал коммуникации с потребителями, вызывая доверие, формируя лояльность. Тем самым бренд показывает, что он особенный, лучший и неповторимый.

Уникальный бренд – тот, который находится в центре внимания потребителя. Он оправдывает ожидания целевой аудитории, соответствует ее интересам и нуждам, легко идентифицируется и выделяется среди серой массы торговых марок. Уникальность бренда - это не красочная упаковка или оригинальный дизайн, это особенная система ценностных установок, предлагаемая производителем, которая способна повлиять на восприятие, эмоции и внутренний мир человека.

Хотите создать уникальный бренд для собственного продукта? Обращайтесь в компанию KOLORO. Наши специалисты превратят Ваши мечты в реальность!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Подготовил Виктория Редько

Копирайтер

comments powered by HyperComments

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !