Блог

Дизайн этикетки и упаковки товаров низкого ценового сегмента

Дизайн упаковки— это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Упаковка товара способна вызвать импульсное желание у потребителя купить продукт, подчеркнуть и усилить позиционирование бренда.

858 просмотров

5 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Валерия Леденко

читать

Брендинг техники: советские ретро-логотипы

Логотип бренда — это основной элемент фирменного стиля. Чем выше конкуренция на рынке, тем большую роль играет яркая и запоминающаяся торговая марка.

1308 просмотров

11 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Владимир Руденко

читать

Дизайн упаковки сока: тенденции и примеры

Разработать действительно продающий дизайн упаковки сока — задача не из простых. В условиях большой конкуренции ежедневно на полках супермаркетов происходит настоящая борьба за внимание потребителей.

645 просмотров

6 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Наталья Гаврилова

читать

10 трендов в дизайне упаковки кондитерских изделий

Упаковки для сладостей давно превратились в маленькие шедевры и помогают увеличить продажи. Давайте разберем основные тренды в дизайне упаковок на примерах успешных марок.

2105 просмотров

9 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Александр Тоболин

читать

Дизайн упаковки для специй: как и где найти перчинку с изюминкой

Дизайн упаковки специй учитывает особенности продуктов, используемых не только в приготовлении пищи, но также в народной медицине, парфюмерии и косметике.

652 просмотров

6 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Катерина Челомбитько

читать

Драг-дизайн: особенности создания упаковки для лекарств

«На здоровье нельзя экономить» — приговаривали фармацевты, продавая обычный черный уголь в дизайнерской упаковке

467 просмотров

2 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Дария Мех

читать

Полный вперед: фирменный стиль логистических компаний

Фирменный стиль для логистических компаний должен отображать все возможные преимущества

720 просмотров

4 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Александр Тоболин

читать

ТОП-10 ярких фирменных персонажей в пищевой индустрии

Фирменные персонаж — это образ, способный повысить продажи. Как создать качественного фирменного героя, который поможет повысить продажи и узнаваемость бренда? Рассмотрим на примерах.

513 просмотров

отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Мария Волошина

читать
Дизайн бутылки и этикетки коньяка: теплый вкус совершенства

Дизайн бутылки и этикетки коньяка: теплый вкус совершенства

Дизайн упаковки — один из способов привлечения внимания. Коньяк — крепкий напиток премиального класса. Упаковка и этикетка должны соответствовать параметрам класса. Как этого достигают лучшие коньячные дома мира — далее в статье...

1766 просмотров

12 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Мария Волошина

читать
Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

Удачный дизайн упаковки косметики — это действенный маркетинговый инструмент, который помогает продвигать и продавать товар. А если привлекательное оформление сочетается с функциональностью упаковки, то успех вашей продукции и бренду гарантирован. В данной статье на конкретных примерах разбираемся, какие тенденции в дизайне косметики существуют на современном бьюти-рынке.

4153 просмотров

28 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Яна Галака

читать

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !