Дизайн упаковки— это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Упаковка товара способна вызвать импульсное желание у потребителя купить продукт, подчеркнуть и усилить позиционирование бренда.
Категория: Дизайн
Автор: Валерия Леденко
Логотип бренда — это основной элемент фирменного стиля. Чем выше конкуренция на рынке, тем большую роль играет яркая и запоминающаяся торговая марка.
Категория: Дизайн
Автор: Владимир Руденко
Разработать действительно продающий дизайн упаковки сока — задача не из простых. В условиях большой конкуренции ежедневно на полках супермаркетов происходит настоящая борьба за внимание потребителей.
Категория: Дизайн
Автор: Наталья Гаврилова
Упаковки для сладостей давно превратились в маленькие шедевры и помогают увеличить продажи. Давайте разберем основные тренды в дизайне упаковок на примерах успешных марок.
Категория: Дизайн
Автор: Александр Тоболин
Дизайн упаковки специй учитывает особенности продуктов, используемых не только в приготовлении пищи, но также в народной медицине, парфюмерии и косметике.
Категория: Дизайн
Автор: Катерина Челомбитько
«На здоровье нельзя экономить» — приговаривали фармацевты, продавая обычный черный уголь в дизайнерской упаковке
Фирменный стиль для логистических компаний должен отображать все возможные преимущества
Категория: Дизайн
Автор: Александр Тоболин
Фирменные персонаж — это образ, способный повысить продажи. Как создать качественного фирменного героя, который поможет повысить продажи и узнаваемость бренда? Рассмотрим на примерах.
Категория: Дизайн
Автор: Мария Волошина
Дизайн упаковки — один из способов привлечения внимания. Коньяк — крепкий напиток премиального класса. Упаковка и этикетка должны соответствовать параметрам класса. Как этого достигают лучшие коньячные дома мира — далее в статье...
Категория: Дизайн
Автор: Мария Волошина
Удачный дизайн упаковки косметики — это действенный маркетинговый инструмент, который помогает продвигать и продавать товар. А если привлекательное оформление сочетается с функциональностью упаковки, то успех вашей продукции и бренду гарантирован. В данной статье на конкретных примерах разбираемся, какие тенденции в дизайне косметики существуют на современном бьюти-рынке.
Категория: Дизайн
Автор: Яна Галака