«На здоровье нельзя экономить» — приговаривали фармацевты, продавая обычный черный уголь в дизайнерской упаковке. А я, как истинная фанатка красивых картинок, опять и опять попадалась на острый крючок маркетологов.
Даже фармацевты иногда не могут устоять перед волшебством упаковки. В конце концов, таблетки — это продукт, который нужно продать. Насколько дизайн упаковки лекарств помогает продать — любой маркетолог вам и так расскажет? Давайте лучше рассмотрим 8 примеров упаковок и убедимся в этом собственными глазами.
Разработка коробки для лекарств: забота о старших
Иногда блистерные упаковки и другие лекарственные средства вызывают дискомфорт при открытии, чтении и понимании. Особенно, если ты пенсионер, и у тебя этих упаковок с десяток. По данным американского института фармакологии, более 30-ти процентов тех, кто старше 65-ти лет, принимают от 10-ти препаратов в день. В то же время средний показатель для всех пятидесятилетних составляет четыре ежедневных таблетки.
К сожалению, эта возрастная группа также испытывает наибольшие трудности при чтении небольших предупреждающих надписей и, скорее всего, неправильно их понимает или полностью игнорирует. Tae McCash сумели создать красивое и функциональное решение для нынешнего отраслевого стандарта в США, которое позволит пенсионерам экономить время раскладывания таблеток на более приятные вещи.
Читайте также: Топ-10 ярких фирменных персонажей в пищевой индустрии
Фирменный стиль для линейки лекарств: натурализм как честность по отношению к клиенту
Дизайнеры украинского производителя «Технолог» взяли на заметку тренд на натурализм. В этом году актуальным станет сочетание фотореализма с геометрическими примитивами в стиле «Малевича», что удачно передает упаковка гомеопатического медицинского препарата «Нефродол». Упаковка подчеркивает натуральность продукта, а доминирующий белый цвет указывает на чистоту используемых компонентов.
Таким образом, упаковка не только выглядит стильно, но и подчеркивает позиционирование продукции. Думаю, вряд ли такая упаковка выйдет из моды в ближайшее время.
Читайте также: Фирменный стиль логистических компаний
Заказать дизайн упаковки вы можете в КОЛОРО. Свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения деталей.
Особенности упаковки для лекарств: минимализм как символ чистоты продукции
Bliss Health — это бренд натуральных очищающих средств для детоксикации, которые используют только органические ингредиенты. Дизайнерское предложение черпает вдохновение в винтажных фармацевтических этикетках, используя ясный и простой визуальный язык, который позволяет чистоте и ярким цветам продуктов выделяться.
При детоксикации важно следовать пошаговой программе і не теряться в препаратах. Команда дизайнеров разработала не только красивую, но и функциональную систему, использующую точки в качестве числовых визуальных ссылок. Например, первая бутылка в программе пропускает одну черную точку, вторая — две, третья — три, и так далее.
Таким образом, клиент может легко отслеживать свою обычную программу детоксикации благодаря живому появлению цветов на этикетке продукта.
Читайте также: Фирменный персонаж и логотип для детских товаров
Особенности упаковки для лекарств: передача позиционирования через цвет упаковки
Эта стилизация линейки лекарств демонстрирует 3D-изображения различных продуктов Neoliva — бадов со вкусом черники, клюквы, годжи, сибирского женьшеня и витамина E. Упаковка выполнена из матового пластика. Ее удобно брать с собой, что очень важно для пищевой добавки.
Также сочетание черного цвета с другими яркими оттенками действует как эмоциональный заряд для зрительного восприятия. Этот ход отлично подчеркивает предназначения продукта, а именно — витаминизацию организма :)
Читайте также: Фирменный стиль авиакомпании
Создание логотипа для упаковки лекарств: как обыграть предназначение
Обезболивающее First Paid имеет яркую и неординарную упаковку, благодаря чему выгодно выделяется на фоне конкурентов. В своем логотипе производитель обыгрывает пластырь, который отлично справляется с механическими повреждениями. упаковка вроде бы говорит: «Эй, все не так серьезно, расслабся». И это хороший совет — самые ужасные болезни появляются именно от нервов.
Логотип подчеркивает позиционирование бренда: First Paid — это быстрая помощь, которая сделает несерьезной даже саму жуткую боль.
Читайте также: Дизайн упаковки косметики. Как выйти на рынок красиво
Дизайн пробников лекарств: как запомниться покупателю с первого раза
Некоторые производители медицинской продукции используют пробники для увеличения спроса на свой товар. Например, производитель уходовой косметики Bioderma предлагает потенциальным покупателям испытать продукт на себе.
Это подчеркивает уверенность бренда в своем качестве и повышает лояльность аудитории. Пробник должен быть удобным в использовании и вмещать количество продукции на 2,5-3,5 использования. Потенциальный покупатель должен привыкнуть к продукту, но в то же время почувствовать его нехватку.
Также очень важно помнить о брендировании: логотип и название на пробнике должны быть достаточно большими, чтобы потенциальный клиент смог запомнить их за время пользования продуктом.
Упаковка как УТП для лекарств
Уникальное торговое предложение — необходимая составляющая для каждого бренда. Благодаря УТП покупатель с большей вероятностью обратит внимание именно на ваш продукт, забыв о конкурентах. Тем более, что на данный момент фармацевтический рынок переполнен разными аналогами продуктов, которые дублируют друг друга по компонентам.
В некоторых случаях уникальным торговым предложением медицинского препарата может стать сама упаковка. Например анальгетик «Но-шпа» открывается всего одним кликом, что значительно сокращает время приема таблетки.
Если вам нужны идеи для создания упаковки, которая привлечет внимание к вашему продукту — обращайтесь к дизайнерам КОЛОРО.