Люди заводят домашних питомцев с разной целью. Одни хотят спастись от одиночества, другие — о ком-нибудь заботиться, а некоторые и вовсе обретают нового члена семьи. Это понятно: стоит хотя бы раз взглянуть в их глаза, и уже не хочется расставаться с пушистым (или не очень) милашкой ни на минуту.
Зачем питомцу нейминг
Иногда удержание питомцев является частью бизнеса. Например, в питомниках и зоомагазинах четырехлапые дожидаются своих будущих хозяев. В таком случае от имени питомца зависит судьба малыша — животные с самыми веселыми и креативными именами быстрее найдут свой дом. Что же, если для вас питомец такая же важная часть жизни — стоит задуматься о выборе его имени.
Подбор клички питомца в КОЛОРО — это:
- для того, чтобы питомец был с вами на одной волне;
- чтобы обеспечить питомцу выгодные условия при продаже;
- для того, чтобы повысить его шансы попасть в семью (в случае с пито
В КОЛОРО знают:
- как назвать собаку;
- как назвать кота;
- как назвать попугая;
- как назвать кролика.
- мником).
1. Проводим бриф. Перед началом нейминга мы общаемся с вами — хозяином животного. Это нужно для того, чтобы узнать о породе питомца, особенностях его внешности и поведения. Ваш маленький друг любит играть с цветными фантиками, или может он ловко забирается на шкаф по карнизу? Нам важно знать любые детали, чтобы подобрать наиболее подходящее имя. Если вы подобрали питомца в качестве подарка, то мы составим карту пожеланий и референсов к его будущему хозяину чтобы вызвать ментальную связь между хозяином и животным.
2. Генерируем имена. На этом этапе происходит непосредственно процесс нейминга. На основе полученных данных мы подбираем 100 релевантных вариантов имен. Из них мы выбираем наиболее креативные, моделируем варианты использования имени и прорабатываем ласковый вариант клички (Монтекки — Монти, Моня). Впоследствии наша команда путем голосования отбирает 10 лучших неймов и презентует их вам.
3. Подбираем финальные варианты. Для того, чтобы вы смогли сосредоточиться на выборе имени, мы создадим красочную презентацию по неймингу вашего питомца. Можете захватить его с собой — вдруг ему тоже что-то понравится:)
Помогите котику найти имя
Придумать имя животному можно по определенному алгоритму действий. Существует несколько подходов к неймингу, которыми мы руководствуемся в зависимости от пожеланий заказчика.
Персонажный нейминг мы используем при желании заказчика обособить питомца с популярным образом или личностью. Персонализация животного сделает акцент на предпочтениях и интересах его владельца. Этот прием действует как эмоциональная привязка к хозяину и привлекает внимание единомышленников. К примеру, мало кто знает значение слова «Гул'дан». А вот фанаты игры «Варкрафт» подобный референс точно оценят. Также можно называть животных человеческими именами — «Санса», «Идрис», «Сноу».
Юмористический нейминг выбирают самые смелые заказчики. К примеру, весьма забавно назвать «Ксеной», делая отсылку к знаменитой принцессе-воину маленькую самку шпица. А улитку-ахатина «Флешем». Имена такого рода хорошо запоминаются и делают обсуждаемым не только его маленького носителя, но и вас.

Географический нейминг используется для привязки происхождения животного к определенной местности. Например, имя «Тайга» будет вызывать у людей ассоциации с бескрайними снежными просторами России.
Фамильный нейминг мы рекомендуем для питомцев, у которых есть родословная. К примеру, животных от одной матери часто называют с общей заглавной буквы. Так при продаже животных в родословной отмечается их принадлежность к определенному роду. Заказать нейминг питомца такого типа могут владельцы породистых собак, участвующих на выставках и соревнованиях.
Поведенческий нейминг заключается в подборе имени питомцу по психофизиологическим характеристикам. К примеру, вы можете назвать «Локи» своего маленького сорванца-котенка.

Как говорил Шмидт из «Новенькой» — у каждого должен быть свой бренд. Ваше домашнее животное — не исключение! Мы можем подобрать имя питомцу, которое создаст его собственный фирменный стиль