Бренд-дизайн

Стоимость бренд-дизайна

560000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Сроков разработки

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Бренд-дизайн в KOLORO — это:

Вы получите

Кому нужен бренд-дизайн

  • предпринимателям крупного и среднего звена;
  • компаниям, предоставляющим услуги;
  • частным клиникам и адвокатским бюро;
  • представителям IT-индустрии;
  • стартаперам.

Бренд дизайн необходим компаниям, которые планируют успешное вхождение на рынок. Будь то продукт или услуга — они должны быть узнаваемы среди аудитории, и не только целевой. KOLORO знает как создать дизайн бренда, который будет ассоциироваться с продуктом при первом его упоминании.

 
 

Создание дизайна бренда. Этапы

 

Разработка брендинга — комплексное мероприятие. Для того, чтобы захватить весь спектр особенностей компании, мы делим задачу на этапы.

 

1-й этап. Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль включает сочетание цветов, логотип, слоган, корпоративную политику — все, что отличает вас от остальных брендов и хорошо вспоминается. Вот о чем вы думаете, когда видите надкусанное яблоко? Мы поможем создать корпоративный стиль, который будет не менее красноречив, чем у Apple.

 

брендинг

 

2-й этап. Создание дизайна упаковочного материала

Как часто вы покупаете продукт по причине того, что он в красиво упакован? Упаковочный материал должен демонстрировать, что вы заботитесь о клиенте, понимаете его нужды и знаете чего он хочет. Вы должны показать, что ваш товар может стать другом и поддержкой.

 

3-й этап. Создание логотипа

Удачный бренд логотип может без лишних слов вызвать воспоминания у потребителей и желание поскорее купить что-нибудь из вашей продукции. Что это будет — яркая иллюстрация или лаконичная надпись, решать вам. Или же мы можем провести исследование рынка, благодаря которому поймем предпочтения ваших потенциальных клиентов.

 

известные бренды

 

4-й этап. Оформление брендбука

Брендбук — это собирательный образ вашей компании. В нем видно, хорошо ли сочетаются цвета, подходят ли шрифты, правильный ли дизайн интерьера. Разработка брендбука поможет увидеть бренд дизайн со стороны, и оценить все его прелести и недостатки. Намного легче исправить ошибки, когда они на бумаге.

 

5-й этап. Дизайн рекламы

Представьте ситуацию: покупатель идет по городу. Он видит баннер, на котором красуется ваш продукт. Он бежит в супермаркет и ищет цвета и образы, которые только что увидел. Для того, чтобы он вас нашел, реклама и дизайн бренда должны существовать в гармонии. Разработка цветов для рекламы, стилистика обращения, настроение и тон сообщения — все это должно соответствовать вашему позиционированию. Так у потенциального клиента в воспоминаниях будет возникать впечатление от продукта, а не сам продукт. А впечатления нужны гораздо чаще, чем покупки, не так ли?

 

Не определились с позиционированиемKOLORO поможет создать его.

C этой услугой также заказывают

Потребительский брендинг

Корпоративный брендинг

Разработка программы лояльности

Разработка корпоративной одежды

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Особенности бренд дизайна

Это не просто набор отдельных мероприятий, которые не взаимодействуют друг с другом. Это комплекс, который складывается в единую картину. Создание бренд-дизайна намного эффективнее, чем разовая пиар-акция.

 

Качественный дизайн должен:

 

  • Быть запоминаемым — покупатель должен вспомнить именно о вашем бренде, когда ему понадобится услуга или продукт вашего профиля.

 

  • Быть простым — лаконичный и понятный образ привлечет большее количество аудитории, ведь его запомнят даже те, кому он не нужен. Пока что :)
  • Быть универсальным — вы никогда не узнаете, что случится через десять лет. А вдруг ваша компания, производящая утюги, захочет продавать и холодильники? Капитальный ребрендинг требует очень много времени и денег. Продумайте наперед, как можно точно описать вашу компанию. Или это можем сделать мы.

 

  • Быть гибким — клиенты в большинстве очень капризные. Их предпочтения могут изменится в любой момент, и вы должны быть к этому готовы. Даже такие известные бренды, как Starbucks и IKEA постоянно дифференцируются под влиянием новых тенденций.

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !