От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Существует много носителей бренда: от упаковки продукта до рекламных роликов. Веб-сайт — не исключение. Не важно — это личный блог руководителя компании или корпоративный сайт-каталог — брендинг играет важную роль в формировании потребительской лояльности к компании
Вы получите
Выбор хорошей цветовой палитры очень важен в процессе брендинга сайта. Цвет нужен не только для эстетического восприятия. Он вызывает различные эмоции и ассоциации.
Например, красный цвет может увеличить кровяное давление и пульс. Цвет, символизирующий страсть, энергию и силу — хороший выбор для индустрии развлечений. Зеленый цвет символизирует природу, натуральность, здоровье. Это успокаивающий цвет, поэтому больницы обычно красят свои стены бледно-зелеными.
Сайт частной клиники «Медлайн-Сервис» — зеленая цветовая гамма
Подбирая цвет для вашего сайта, «КОЛОРО» анализирует какие ощущения он будет вызывать у посетителей вашей страницы.
Имеет ли ваш бренд характер? Какой он: дружелюбный, смелый или даже агрессивный? Сайт тоже может быть с характером. Точно передать позиционирование компании можно с помощью создания фирменного персонажа.
Концепция создания бренда сайта — дружелюбный фирменный персонаж
Сайт компании Klona, которая занимается промышленным дизайном, имеет легкий коммуникабельный характер. Фирменный персонаж, овечка Клона, дает понять, что сотрудничество с компанией будет приятным и эффективным.
Какие чувства и эмоции испытывают люди при посещении вашего сайта? Для брендинга сайта недостаточно следовать тенденциям, необходимо передать позиционирование компании, ее миссию и ценности.
Сайт компании «Газпром» апеллирует к патриотическим чувствам пользователей. Создатели постарались не только разместить на сайте необходимую информацию, но и передать всю красоту бескрайних просторов России.
Патриотические мотивы на сайте «Газпром»
Если вы уже решили, что ваш бренд будет позиционироваться как молодежный и современный, то сайт в приглушенных пастельных тонах — не лучший выбор. Элементы фирменного стиля должны повторяться. На упаковке, на сайте, в интерьере офиса.
Хорошим примером последовательности дизайнерских решений может быть офис Skype. Компания объединяет элементы бренда на разных маркетинговых носителях. Например, в 2011 году в Стокгольме открылся новый офис Skype. Интерьер, как и характер компании — функциональный и игривый.
Интерфейс приложения и интерьер офиса в одной стилистике
Стены декорированы кабелями, на стенах висят светильники в форме облака. Находишься ли ты в программе или в офисе — все-равно ощущаешь легкую атмосферу, которая располагает к общению.
Дизайн офиса Skype
C этой услугой также заказывают
Создание сайта-каталога
Дизайн и разработка мобильного приложения для интернет-магазина
Разработка макета сайта
Создание интернет-магазина
Существует негласное правило размещения логотипа на странице веб-сайта — в верхнем левом углу. Именно там его ожидают увидеть пользователи. Иногда разработчики слово «меню» заменяют изображением логотипа.
Размещение логотипов на сайтах
В брендинговом агентстве «КОЛОРО» вы также можете заказать разработку логотипа.
Очень важно сразу дать понять потребителю «чем мы можем быть ему полезны». В двух-трех предложениях нужно сообщить, чем занимается компания, для кого она это делает, как долго.
Примеры ценностных предложений
На сайте компании Prime Cut Design его создатель Роб Сартайн сообщает, что здесь можно найти его онлайн-портфолио. А вот ресурс Report Box предлагает программное обеспечение для написания отчетов для начальных школ. Об этом также сообщается на сайте.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Если вы хотите заказать брендинг сайта, агентство «КОЛОРО» с удовольствием возьмется за эту задачу!