Брендинг сайта

Стоимость брендинга сайта

240000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Количества страниц сайта
  2. Типа сайта
  3. Количества элементов брендинга сайта

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Если заказать брендинг сайта в «КОЛОРО» вы получите:

Существует много носителей бренда: от упаковки продукта до рекламных роликов. Веб-сайт — не исключение. Не важно — это личный блог руководителя компании или корпоративный сайт-каталог — брендинг играет важную роль в формировании потребительской лояльности к компании 

 
брендинг//

Вы получите

Разработка бренда сайта включает такие параметры:

1. Цвет

Выбор хорошей цветовой палитры очень важен в процессе брендинга сайта. Цвет нужен не только для эстетического восприятия. Он вызывает различные эмоции и ассоциации.

 

Например, красный цвет может увеличить кровяное давление и пульс. Цвет, символизирующий страсть, энергию и силу — хороший выбор для индустрии развлечений. Зеленый цвет символизирует природу, натуральность, здоровье. Это успокаивающий цвет, поэтому больницы обычно красят свои стены бледно-зелеными.

Цветовая гамма сайта

Сайт частной клиники «Медлайн-Сервис» — зеленая цветовая гамма

 

Подбирая цвет для вашего сайта, «КОЛОРО» анализирует какие ощущения он будет вызывать у посетителей вашей страницы.

 

2. Характер

Имеет ли ваш бренд характер? Какой он: дружелюбный, смелый или даже агрессивный? Сайт тоже может быть с характером. Точно передать позиционирование компании можно с помощью создания фирменного персонажа.

Характер сайта

Концепция создания бренда сайта — дружелюбный фирменный персонаж

 

Сайт компании Klona, которая занимается промышленным дизайном, имеет легкий коммуникабельный характер. Фирменный персонаж, овечка Клона, дает понять, что сотрудничество с компанией будет приятным и эффективным.

 

 
 

3. Эмоции

Какие чувства и эмоции испытывают люди при посещении вашего сайта? Для брендинга сайта недостаточно следовать тенденциям, необходимо передать позиционирование компании, ее миссию и ценности.

 

Сайт компании «Газпром» апеллирует к патриотическим чувствам пользователей. Создатели постарались не только разместить на сайте необходимую информацию, но и передать всю красоту бескрайних просторов России.

Брендинг сайта нацелен на эмоции

Патриотические мотивы на сайте «Газпром»

 

4. Последовательность

Если вы уже решили, что ваш бренд будет позиционироваться как молодежный и современный, то сайт в приглушенных пастельных тонах — не лучший выбор. Элементы фирменного стиля должны повторяться. На упаковке, на сайте, в интерьере офиса.

 

Хорошим примером последовательности дизайнерских решений может быть офис Skype. Компания объединяет элементы бренда на разных маркетинговых носителях. Например, в 2011 году в Стокгольме открылся новый офис Skype. Интерьер, как и характер компании — функциональный и игривый.

Дизайн сайта Skype

Интерфейс приложения и интерьер офиса в одной стилистике

 

Стены декорированы кабелями, на стенах висят светильники в форме облака. Находишься ли ты в программе или в офисе — все-равно ощущаешь легкую атмосферу, которая располагает к общению.

Дизайн офиса

Дизайн офиса Skype

C этой услугой также заказывают

Создание сайта-каталога

Дизайн и разработка мобильного приложения для интернет-магазина

Разработка макета сайта

Создание интернет-магазина

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

5. Размер и размещение логотипа

Существует негласное правило размещения логотипа на странице веб-сайта — в верхнем левом углу. Именно там его ожидают увидеть пользователи. Иногда разработчики слово «меню» заменяют изображением логотипа.

Разработка логотипа

Размещение логотипов на сайтах

 

В брендинговом агентстве «КОЛОРО» вы также можете заказать разработку логотипа.

 

6. Ценностное предложение

Очень важно сразу дать понять потребителю «чем мы можем быть ему полезны». В двух-трех предложениях нужно сообщить, чем занимается компания, для кого она это делает, как долго.

Краткая информация о сайте

Примеры ценностных предложений

 

На сайте компании Prime Cut Design его создатель Роб Сартайн сообщает, что здесь можно найти его онлайн-портфолио. А вот ресурс Report Box предлагает программное обеспечение для написания отчетов для начальных школ. Об этом также сообщается на сайте.

Почему стоит заказать разработку бренда сайта в «КОЛОРО»?

title/
 
  • Мы разрабатывали брендинг сайта для внутренних проектов. На собственном опыте знаем, какие элементы повышают посещаемость страницы.
  • Над проектом будет работать команда из аккаунт-менеджера, графических дизайнеров, копирайтеров и маркетологов. Вы получите комплексное решение.
  • Мы следим за трендами, поэтому гарантируем современный дизайн.

 

Если вы хотите заказать брендинг сайта, агентство «КОЛОРО» с удовольствием возьмется за эту задачу!

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !