От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Разработка бренда – это технология превращения рядового потребительского товара в успешную торговую марку, создание конкурентных преимуществ продукта, его ценности и эмоциональной составляющей. Иными словами, обогащение и украшения продукта, придание ему «царственности» и «величия».
Качество ваших товаров или цена уже давно ушли на второй план. Сегодня для потребителя важен сам продукт, а точнее его «красивая» подача и конечно же репутация компании-производителя. Именно поэтому практически все компании независимо от масштабов деятельности уделяют огромное внимание разработке системы идентификации бренда – уникальный логотип, оформление и дизайн упаковки, корпоративный стиль, брендбук и др.
Вы получите
Создание бренда компании в целом или отдельного ее продукта необходимо каждому игроку рынка, который желает оставаться конкурентоспособным и прибыльным долгое время.
Грамотный брендинг не заставит долго ждать результатов, он окупается в первые несколько месяцев с момента существования нового бренда.
Технологии брендинга позволяют решить следующие задачи:
1. Создать позитивный образ, главные отличия и дополнительные ценности продукта, кроме его основного функционального назначения.
2. Построить систему коммуникации и взаимодействия с потребителем.
3. Повысить качество товара в глазах потребителя и, соответственно, уровень доверия целевой аудитории к продукту.
4. Увеличить стоимость и активы торговой марки, что позволит производителю повышать цену на предлагаемый товар.
5. Создать так называемые «точки привязки», эмоциональную связь между целевой аудиторией и брендом. Сегодня потребитель приобретает не сам товар, а связанные с ним эмоции и впечатления, так как изобилие рыночного предложения затрудняет выбор товара на основе рациональных его характеристик.
Создание бренда состоит из 7 основных этапов:
1. Анализ рынка и потребителей (выявление актуальных потребностей рынка, уровня спроса на товар, желаний и ожиданий целевой аудитории, отличительных особенностей конкурентных компаний).
2. Разработка концепции бренда, т.е. ключевого отличия продукта, его уникального торгового предложения и концепции позиционирования.
Концепция бренда включает следующие элементы:
3. Формирование системы идентификации:
4. Создание бренд-документации – брендбук и гайдлайн – руководств по использованию вербальных и визуальных элементов торговой марки.
5. Построение стратегии вывода товара на рынок – продвижение бренда компании.
6. Медиапланирование и разработка рекламной кампании.
7. Мониторинг эффективности брендинга.
C этой услугой также заказывают
Разработка нейминга
Регистрация торговой марки
Создание рекламной концепции
Создание зонтичного бренда
Потребительский брендинг – это процесс создания бренда, рассчитанного на конечного потребителя, его можно применить к товарам, услугам или же к конкретной личности (персональный брендинг).
Потребительский брендинг создает образ, концепцию позиционирования, модель поведения, визуальные и вербальные особенности конкретного продукта, услуги или личности.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
В отличие от потребительского, корпоративный брендинг направлен на создание бренда компании. Здесь технологии брендинга направлены не на одну целевую аудиторию, а на несколько целевых сегментов: персонал компании, партнеры и инвесторы, конечный потребитель. Учитывая особенности каждой из них корпоративный брендинг создает визуальные и вербальные атрибуты бренда: слоган, фирменный стиль компании, нейминг, логотип, дизайн рекламы и пр.
Разработка прибыльного бренда с надежной репутацией – высшая точка развития компании. Однако не стоит забывать, что любой продукт как бы он не был хорош, со временем утрачивает свою актуальность. Именно поэтому брендинг - цикличный и даже бесконечный процесс. Любая торговая марка нуждается в непрерывной концептуальной и информационной поддержке, а в кризисных ситуациях порой необходим полный ребрендинг торговой марки.
Брендинговое агентство KOLORO – опытный «специалист» в создании успешных и востребованных брендов. Мы создаем бережное и доверительное отношение к вашему продукту на долгие годы!
Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации!