Брендинг

Стоимость брендинга

200000 руб.

сроки выполнения 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Сроки выполнения

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Залог успеха современного бизнеса – грамотный брендинг

Разработка бренда – это технология превращения рядового потребительского товара в успешную торговую марку, создание конкурентных преимуществ продукта, его ценности и эмоциональной составляющей. Иными словами, обогащение и украшения продукта, придание ему «царственности» и «величия».

 

Качество ваших товаров или цена уже давно ушли на второй план. Сегодня для потребителя важен сам продукт, а точнее его «красивая» подача и конечно же репутация компании-производителя. Именно поэтому практически все компании независимо от масштабов деятельности уделяют огромное внимание разработке системы идентификации бренда – уникальный логотип, оформление и дизайн упаковки, корпоративный стиль, брендбук и др.

создание бренда

Зачем вам нужен брендинг?

Создание бренда компании в целом или отдельного ее продукта необходимо каждому игроку рынка, который желает оставаться конкурентоспособным и прибыльным долгое время.

 

Грамотный брендинг не заставит долго ждать результатов, он окупается в первые несколько месяцев с момента существования нового бренда.

brading

Технологии брендинга позволяют решить следующие задачи:

 

1. Создать позитивный образ, главные отличия и дополнительные ценности продукта, кроме его основного функционального назначения.

2. Построить систему коммуникации и взаимодействия с потребителем.

3. Повысить качество товара в глазах потребителя и, соответственно, уровень доверия целевой аудитории к продукту.

4. Увеличить стоимость и активы торговой марки, что позволит производителю повышать цену на предлагаемый товар.

5. Создать так называемые «точки привязки», эмоциональную связь между целевой аудиторией и брендом. Сегодня потребитель приобретает не сам товар, а связанные с ним эмоции и впечатления, так как изобилие рыночного предложения затрудняет выбор товара на основе рациональных его характеристик.

 
 

Примеры брендинга

Классификация брендов: основные типы и отличия

В маркетинговой науке существует огромное количество классификаций брендов. Одной из самых распространенных является типология американских ученых, которые различают следующие виды брендов

Классификация брендов: основные типы и отличия

перейти

Путь к успеху. Истории известных брендов

Истории мировых брендов Hugo Boss, Tefal и Nike. Процесс создания, развития и процветания.

Путь к успеху. Истории известных брендов

перейти

Уникальность бренда: как этого добиться на современном рынке?

Уникальность бренда – показатель успешности его развития и признания потребителями. Чтобы создать особенный бренд, непохожий на остальных, нужно придерживаться определенных рекомендаций.

Уникальность бренда: как этого добиться на современном рынке?

перейти

Этапы и технологии брендинга

Создание бренда состоит из 7 основных этапов:

 

1. Анализ рынка и потребителей (выявление актуальных потребностей рынка, уровня спроса на товар, желаний и ожиданий целевой аудитории, отличительных особенностей конкурентных компаний).

2. Разработка концепции бренда, т.е. ключевого отличия продукта, его уникального торгового предложения и концепции позиционирования.

Концепция бренда включает следующие элементы:                

  • главная идея бренда, его сущность;
  • драйвер или мотив, побуждающий потребителя взаимодействовать с брендом;
  • миссия торговой марки и компании в целом, которая в свою очередь способствует формированию уровня доверия и приверженности к бренду;
  • легенда бренда – увлекательная история, подчеркивающая самобытность и уникальные особенности бренда;
  • отличительные черты товара – уникальные характеристики продукта, отсутствующие у конкурентных аналогов;
  • позиционирование – стратегия раскрытия образа и конкурентных преимуществ продукта, концепция его «подачи» целевой аудитории;
  • характер бренда – создание «модели поведения» бренда при взаимодействии с аудиторией.
разработка бренда

3. Формирование системы идентификации:

  • нейминг;
  • фирменный стиль и уникальный лого;
  • дизайн упаковки;
  • рекламный слоган;
  • дизайн рекламной продукции;
  • оформление POS-материалов и др.

4. Создание бренд-документации – брендбук и гайдлайн – руководств по использованию вербальных и визуальных элементов торговой марки.

5. Построение стратегии вывода товара на рынок – продвижение бренда компании.

6. Медиапланирование и разработка рекламной кампании.

7. Мониторинг эффективности брендинга.

 

C этой услугой также заказывают

Кабинетные маркетинговые исследования

Разработка нейминга

Нейминг линейки товаров

Регистрация торговой марки

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Потребительский брендинг

Потребительский брендинг – это процесс создания бренда, рассчитанного на конечного потребителя, его можно применить к товарам, услугам или же к конкретной личности (персональный брендинг).

 

Потребительский брендинг создает образ, концепцию позиционирования, модель поведения, визуальные и вербальные особенности конкретного продукта, услуги или личности.

разработка бренда водки

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

portfolio-1-indelika.jpg

Інделіка Премиальный фирменный стиль мясного бренда

Бренд-дизайн упаковки и этикетки колбасы для мясной ТМ «Інделіка».

portfolio-3-frau-pampe.jpg

Frau Pampe Новый взгляд на каши быстрого приготовления

Frau Pampe — новая торговая марка каш быстрого приготовления. KOLORO разработало уникальное позиционирование и новое УТП.

portfolio-4-globino-maslo.jpg

Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки

Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки

portfolio-5-rusalka.jpg

Русалка «... минуя водные пучины, в объятьях длинновласых фей, ты обернешься господином всех океанов и морей ...»

Чистота и богатство вкуса с самого морского дна. Создание бренда с нуля, разработка уникальной геометрии бутылки, дизайна этикетки, позиционирования в

portfolio-6-led-rodnik.jpg

Ледяной родник «Леденящий вкус из сердца земли»»

Дизайн этикетки водки Ледяной родник – цельный образ в краткие сроки.

portfolio-7-lanshmit.jpg

Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»

Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»

portfolio-8-gremuchaya-smes.jpg

Гремучая смесь

Гремучая смесь

portfolio-9-set-magazinov-myasnoi.jpg

Сеть магазинов «Мясной» «Самобытный украинский бренд»

Сеть магазинов «Мясной» «Самобытный украинский бренд»

portfolio-10-derevenskiy-samogon.jpg

Деревенский самогон

Деревенский самогон

portfolio-11-chistaya-pravda.jpg

Чистая правда

Чистая правда

portfolio-12-guarand.jpg

Guarand

«Надежность, защищенность, гарантированное качество»

portfolio-13-serebroff.jpg

SEREBROFF

«Водка с крепким «характером», эталон благородного стиля и вкуса»

portfolio-14-ukrainka.jpg

Украинка

«Современный продукт, чтящий украинские традиции производства»

portfolio-16-sretenka.jpg

Водка «Сретенка»

«Классический русский напиток для душевного застолья»

portfolio-17-absolute.jpg

Absolute Standard

«Абсолютное качество. Абсолютный стандарт. Абсолютная водка»

portfolio-18-dubrovka.jpg

Водка Дубровка

«Юмор – самый лучший способ заинтересовать потребителя»

portfolio-19-progress.jpg

Корпорация «Развитие»

«Динамическое развитие, новаторство и современность»

portfolio-21-vodka-vseh-pokoleniy.jpg

Водка Всех Поколений, «ВВП»

«Лидерство, качество и технологическое превосходство»

portfolio-22-belogor.jpg

ТМ «Белогор»

«Подлинно Белгородский продукт»

portfolio-20-globino.jpg

новый зонтичный молочный бренд “Глобино”

НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”

portfolio-2-mirovaya-tradicia.jpg

Мировая традиция

«Отборная рецептура и лучшие традиции со всего мира»

portfolio-15-russkiy-element.jpg

Русский Элемент

«Традиционный, искусно выполненный и чистый продукт без излишеств»

portfolio-23-mava.jpg

MAVA - кофе на каждый день

Бренд-дизайн упаковки и этикетки кофе MAVA

portfolio-24-luzgi.jpg

LUZGI

Разработка бренда для семечек

Еще работы

Корпоративный брендинг

В отличие от потребительского, корпоративный брендинг направлен на создание бренда компании. Здесь технологии брендинга направлены не на одну целевую аудиторию, а на несколько целевых сегментов: персонал компании, партнеры и инвесторы, конечный потребитель. Учитывая особенности каждой из них корпоративный брендинг создает визуальные и вербальные атрибуты бренда: слоган, фирменный стиль компании, нейминг, логотип, дизайн рекламы и пр.

 

Разработка прибыльного бренда с надежной репутацией – высшая точка развития компании. Однако не стоит забывать, что любой продукт как бы он не был хорош, со временем утрачивает свою актуальность. Именно поэтому брендинг - цикличный и даже бесконечный процесс. Любая торговая марка нуждается в непрерывной концептуальной и информационной поддержке, а в кризисных ситуациях порой необходим полный ребрендинг торговой марки.

 

Брендинговое агентство KOLORO – опытный «специалист» в создании успешных и востребованных брендов. Мы создаем бережное и доверительное отношение к вашему продукту на долгие годы!

 

Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !