От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Упаковка напрямую влияет на решение о приобретении товара. При этом основной составляющей является эмоциональная часть. Дизайн упаковки не только привлекает внимание, а и позиционирует продукт в определенной ценовой категории.
Но для создания качественного оформления недостаточно просто красиво рисовать, необходимо знать некоторые нюансы, которые должны учитываться при создании упаковки для алкоголя. Дизайн водки должен быть в меру ярким и соответствовать содержимому.
Потребитель сегодня избалован изобилием алкогольной продукции в яркой, привлекающей внимание упаковке. Кроме нее он хочет узнать историю продукта, почувствовать эмоциональный опыт.
KOLORO проводит маркетинговые исследования, которые определяют потребности и возможности покупателя.
Основные задачи, которые стоят перед дизайнерами KOLORO при оформлении алкогольной продукции, включают создание:
Вы получите
Рынок алкоголя все время пополняется новыми торговыми марками, а это подталкивает производителей и дизайнеров создавать новые и интересные проекты. Именно такими стали проекты, разработанные в брендинговом агентстве KOLORO: водка «Русалка», «Деревенский самогон», «Белогорье», «Absolute Standard» и другие — примеры соединения уникального дизайна этикетки и интересной геометрии бутылки, выполненные профессионалами своего дела.
Форма и цвет бутылки
Специалисты нашей компании не занимаются производством бутылок и других компонентов идентификации продукции, но создают уникальный и оригинальный дизайн, способный привлечь покупателей.
Стандартные формы — вчерашний день. Сегодняшний тренд — оригинальные формы и грани, которые делают бутылку символом определенного бренда. На пике популярности находится аптечная бутылка, которую ввела в свет водка Absulut. Специальные спиртные напитки для женщин оформляют в бутылки с такими же женственными формами или имитируют упаковки для парфюмерии.
Дизайн бутылки — это основа основ, на которую опираются дизайнеры при создании других составляющих образа продукта. Современные дизайнеры, создавая бутылку для алкогольной продукции выбирают прямоугольную или овальную форму. Еще один вариант создания оригинальной бутылки — рифленая поверхность. Таким образом может наносится название компании-производителя или название самой продукции.
Бутылку под алкоголь можно сделать оригинальной благодаря современным эффектам:
Эффект прохладного стекла создается благодаря матированию (сатинации). Он создается в промышленных условиях путем воздействия на бутылку агрессивного раствора. Подобный метод оформления позволяет играть с текстурой, создавая шелковистое, шероховатое или бархатное покрытие матированного стекла. Дизайнеры сатинируя стекло, используют и внутреннюю часть бутылки, на которую наносится рисунок. Иллюстрацию видно через окошко, предварительно оставленное на матовой бутылке, а благодаря оптическим свойствам прозрачной алкогольной продукции, мелкие детали видно намного выразительнее. Этот элемент можно использовать в нескольких целях:
C этой услугой также заказывают
Другой вид оформления бутылки — многоцветная шелкотрафаретная печать. Благодаря такому решению есть возможность воплотить самые смелые идеи заказчика или дизайнера. Подобное оформление позволяет использовать глиттеры, объемную печать, создавать имитацию бархата или резины. Краски при этом используются либо ультрафиолетовые, либо керамические. При нанесении керамических красок, бутылка поддается термической обработке без которой краска не будет держаться. Обжиг бутылки производится так же, как и при обжиге глиняных изделий: путем постепенного нагрева.
Ультрафиолетовые краски не требуют подобной обработки. Такую краску, в основном, используют на поверхности уже окрашенной бутылки. Популярность этому виду оформления принесла скорость сушки при минимальных рисках искажения рисунка, а также — способность сохранять цвет.
С помощью этикетки компания общается с покупателем, поэтому перед дизайнерами KOLORO стоит задача не только подчеркнуть уникальность и преимущества продукта, но и донести необходимую информацию целевой аудиторие.
Популярной остается покраска, создающая оригинальный образ с помощью добавления глиттеров или использования флуоресцентной краски.
Не менее оригинально смотрится и прозрачная бутылка только с наклеенной этикеткой. Подобное дизайнерское решение используется для оформления прозрачных спиртных напитков (водка, джин) и подчеркивает чистоту и экологичность продукта.
Наряду с этикеткой для минималистического дизайна используется тиснение. Такая технология применяется при производстве продукции эконом-сегмента. Продукция класса премиум также употребляется фигурное тиснение, но не простой фольгой, а материалами с содержанием платины или золота.
Функциональный элемент бутылки, колпак, также может быть необычно оформлен. Колпак защищает содержимое емкости от проникновения посторонних предметов, воздуха и грязи. Также его используют для идентификации компании-производителя
Существует несколько различных видов укупорки алкогольной продукции о которых вы можете прочитать в нашем блоге.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Этикетка — это информативное поле, коммуникатор для общения производителя и потребителя, способ выделиться и подчеркнуть все достоинства товара. Именно этикетка задает тон восприятию товара. Благодаря ей покупатель знает, что берет качественный и вкусный продукт.
Создавая этикетку дизайнеры KOLORO опираются на личное визуальное восприятие, желания заказчика и предпочтения потребителя. При разработке этикетки и контрэтикетки учитываются все нюансы: от размеров шрифта и содержания текста до цветовой палитры.
Качественный дизайн этикетки, над которым трудились профессионалы — виден издалека, и быстро привлекает внимание потребителя.
Компания KOLORO разрабатывает дизайн таких видов этикетки:
Над созданием дизайна в брендинговом агентстве KOLORO работает команда, состоящая из маркетологов и графических дизайнеров.
Дизайн алкогольной продукции от брендингового агентства KOLORO — это королевский дизайн за адекватную цену.