От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Первое, на что обращает внимание покупатель в магазине — внешний вид товара. Именно благодаря качественному и интересному дизайну упаковки мы принимаем решение о покупке.
Линейка товаров — ассортимент товаров одной торговой марки, которые различаются между собой по составу и свойствам. Линейка товаров состоит из 3-ех и более позиций. Потребитель любит, когда есть из чего выбрать. Именно большое разнообразие ассортиментной линейки способствует увеличению продаж.
Эту тенденцию интересно иллюстрируют производители соков. Их линейки включают десятки наименований, но лучше всего продаются только 3-4 основных вкуса. Остальные служат для создания иллюзии выбора и выделения среди конкурентов на полке в магазине.
Линейки товаров для компании — это возможность быть на виду, поэтому разрабатывать продукты для увеличения ассортимента — реальный способ увеличить продажи. Товарные ряды разрабатываются для:
Вы получите
Этикетка разрабатывается для продовольственных и непродовольственных товаров: алкоголя, безалкогольной продукции, пищевых продуктов, косметики и парфюмерии. Стоимость дизайна этикетки рассчитывается в зависимости от ее размеров и сложности (скопления элементов, способа их нанесения), необходимости контрэтикетки, количества позиций в линейке.
Качественный дизайн упаковки создает товару конкурентное преимущество. При разработке дизайна упаковки для линейки учитываются все особенности товаров: уникальное соединение цветов, шрифты, материалы для упаковки. Яркая стильная упаковка — стратегический шаг для привлечения внимания покупателя.
Для того, чтобы товар имел успех, дизайн упаковки и этикетки должен выполнять такие функции:
C этой услугой также заказывают
Разработка инфографики
Редизайн упаковки
Допечатная подготовка упаковки
Разработка дизайна контрэтикетки
Дизайн упаковки и этикетки всей линейки — это уникальный проект с определенным набором заданий, которые стоят перед маркетологами и дизайнерами агентства KOLORO. В стоимость работы по оформлению входят такие задачи:
Стоимость создания дизайна линейки зависит от того, оформляется этикетка или упаковка, параметров этикетки, технологических условий печати и материалов изготовления. Над всеми этапами создания дизайна для ассортиментного ряда товаров трудятся профессионалы брендингового агентства KOLORO.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Каким должен быть дизайн упаковки и этикетки, чтобы его заметил покупатель? — Оригинальным, привлекательным, информативным.
Качественный дизайн — лучшая реклама, поэтому, создавая новую этикетку или упаковку для товара, необходимо придерживаться определенных правил:
Заказать уникальный дизайн упаковки и этикетки для линейки ваших товаров, который заинтересует и поднимет над конкурентами, можно в KOLORO.