Дизайн упаковки для линейки

Стоимость дизайна упаковки для линейки

471000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Формата
  2. Количества концептов
  3. Материалов и тиража
  4. Количества позиций в линейке

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Дизайн линейки товаров

Первое, на что обращает внимание покупатель в магазине — внешний вид товара. Именно благодаря качественному и интересному дизайну упаковки мы принимаем решение о покупке.

 

Линейка товаров — ассортимент товаров одной торговой марки, которые различаются между собой по составу и свойствам. Линейка товаров состоит из 3-ех и более позиций. Потребитель любит, когда есть из чего выбрать. Именно большое разнообразие ассортиментной линейки способствует увеличению продаж.

Эту тенденцию интересно иллюстрируют производители соков. Их линейки включают десятки наименований, но лучше всего продаются только 3-4 основных вкуса. Остальные служат для создания иллюзии выбора и выделения среди конкурентов на полке в магазине.

упаковка для линейки

Линейки товаров для компании — это возможность быть на виду, поэтому разрабатывать продукты для увеличения ассортимента — реальный способ увеличить продажи. Товарные ряды разрабатываются для:

  • пищевой промышленности (алкоголь, сладости, молочные продукты);
  • косметики;
  • техники;
  • игрушек.
разработка упаковки для линейки

 

Дизайн этикетки: ценовая политика

Этикетка разрабатывается для продовольственных и непродовольственных товаров: алкоголя, безалкогольной продукции, пищевых продуктов, косметики и парфюмерии. Стоимость дизайна этикетки рассчитывается в зависимости от ее размеров и сложности (скопления элементов, способа их нанесения), необходимости контрэтикетки, количества позиций в линейке.

 
 

Примеры дизайна упаковки для линейки

Дизайн вина: тенденции 2017 года и 20 новых примеров

Рассматриваем особенности винного рынка и способы выделиться на нем с помощью этикетки и показываем 20 примеров дизайна винных этикеток, представленных в 2016-17 г.

Дизайн вина: тенденции 2017 года и 20 новых примеров

перейти

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

Удачный дизайн упаковки косметики — это действенный маркетинговый инструмент, который помогает продвигать и продавать товар. А если привлекательное оформление сочетается с функциональностью упаковки, то успех вашей продукции и бренду гарантирован. В данной статье на конкретных примерах разбираемся, какие тенденции в дизайне косметики существуют на современном бьюти-рынке.

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

перейти

Дизайн бутылки и этикетки коньяка: теплый вкус совершенства

Дизайн упаковки — один из способов привлечения внимания. Коньяк — крепкий напиток премиального класса. Упаковка и этикетка должны соответствовать параметрам класса. Как этого достигают лучшие коньячные дома мира — далее в статье...

Дизайн бутылки и этикетки коньяка: теплый вкус совершенства

перейти

Дизайн упаковки: лучшая реклама

Качественный дизайн упаковки создает товару конкурентное преимущество. При разработке дизайна упаковки для линейки учитываются все особенности товаров: уникальное соединение цветов, шрифты, материалы для упаковки. Яркая стильная упаковка — стратегический шаг для привлечения внимания покупателя.

дизайн товара

Для того, чтобы товар имел успех, дизайн упаковки и этикетки должен выполнять такие функции:

  • выделять товар из десятка подобных;
  • создавать эмоциональное восприятие у покупателя;
  • демонстрировать предназначение товара;
  • предоставлять информацию о составе товаре;
  • создавать вирусный эффект и запоминаемость.
товарный ряд

C этой услугой также заказывают

Дизайн упаковки и этикетки

Технический дизайн

Перенос концепции дизайна на новый формат

POS-материалы

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Разработка дизайна от KOLORO: что входит в стоимость

Дизайн упаковки и этикетки всей линейки — это уникальный проект с определенным набором заданий, которые стоят перед маркетологами и дизайнерами агентства KOLORO. В стоимость работы по оформлению входят такие задачи:

 

  1. Маркетинговые исследования и анализ рынка
  2. Разработка вариантов дизайнерского решения.
  3. Техническая верстка макета.
  4. Подготовительные работы для печати готового макета.

Стоимость создания дизайна линейки зависит от того, оформляется этикетка или упаковка, параметров этикетки, технологических условий печати и материалов изготовления. Над всеми этапами создания дизайна для ассортиментного ряда товаров трудятся профессионалы брендингового агентства KOLORO.

дизайн упаковки для линейки

Разработка дизайна: шаги навстречу к идеалу

  1. Маркетинговые исследования и анализ рынка направлены на определение образа потенциального покупателя, а также его желаний и нужд. Разработка дизайна всей линейки — творческий процесс, результатом которого является увеличение у потребителей спроса на продукт. Анализируя рынок, маркетологи и дизайнеры создают тот портрет товара, который будет самым продающим и удачным.
  2. Создавая дизайн упаковки, наши дизайнеры следят за современными тенденциями, используют актуальные цвета и шрифты, которые будут самыми оптимальными для целевой аудитории разрабатываемой линейки.
  3. Следующий этап — разработка концепции линейки. Дизайнеры придумывают дизайн упаковки и этикетки в нескольких вариантах. Заказчик останавливает свой выбор на лучшем, по его мнению, варианте, либо выбирает соединение нескольких вариантов. При этом макет дорабатывается согласно желаниям заказчика.
  4. На выходе получается готовый к печати макет, который адаптируется под массовое производство.

 

Разработка дизайна для линейки: уникальный стиль

Каким должен быть дизайн упаковки и этикетки, чтобы его заметил покупатель? — Оригинальным, привлекательным, информативным.

 

Качественный дизайн — лучшая реклама, поэтому, создавая новую этикетку или упаковку для товара, необходимо придерживаться определенных правил:

  • проявлять умеренную креативность в рамках фирменного стиля компании;
  • учитывать особенности продукта;
  • предварительно тестировать визуальное восприятие продукта покупателем;
  • обеспечить читабельность текста;
  • использовать элементы, которые будут привлекать внимание.
дизайн линейки

Заказать уникальный дизайн упаковки и этикетки для линейки ваших товаров, который заинтересует и поднимет над конкурентами, можно в KOLORO.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !