Стоимость дизайна и разработки мобильного приложения для интернет-магазина
77000 руб.
сроки выполнения:: 2 месяца
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Мобильное приложение для интернет-магазина — лучший способ поддерживать связь с клиентами и увеличивать продажи. По данным statista.com, за последнее десятилетие интернет-магазины стали процветающей отраслью, которая в 2015 году достигла продаж в $1,548 миллиарда.
Средняя коммерческая активность в мобильной среде составляет 17%, а к 2018 году она достигнет $3,015 млрд.
Э-коммерция закрепилась как один из главных способов покупки для многих потребителей. Можно с уверенностью сказать, что потребители перешли на удобство и доступность онлайн-транзакций. Однако вместе с развитием техники развивается и э-коммерция. Простота и доступность электронной коммерции переросла в мобильную коммерцию. M-commerce — не просто современная тенденция, а почти стандарт в онлайн-шоппинг.
Большинство потребителей — обладатели смартфонов. Каждую свободную минуту они серфят в поисках информации, делятся своими переживаниями или покупают товары. Поскольку популярность мобильной системы в целом продолжает стремительно расти, соответственно, в ближайшем будущем возрастет количество покупок через приложения. Мобильные устройства обеспечивают удобство и доступность, предлагая весь выбор всемирной сети.
Большинство интернет-магазинов еще не пытались создать приложение, поэтому для мобилизации бизнеса, увеличения продаж и удовлетворения клиентов обращайтесь в KOLORO.
Читайте также: Куриная забота: разработка дизайна упаковки для яиц
Вы получите
С мобильными приложениями и адаптированными веб-сайтами интернет-магазинов люди делают больше импульсивных покупок, чем когда-либо прежде.
Хотя сайт, оптимизированный для мобильных устройств, и собственно мобильное приложение кажутся очень похожими, но они фактически находятся на противоположных концах воронки продаж.
Веб-сайт, адаптированный для мобильного/планшета, облегчает потребителям совершение покупки, он доступен любому пользователю интернета. Но гаджетом пользуются не только лежа на диване, а и стоя на остановке или в очереди, в поездке, за городом. Всюду скорость интернета разная. Поэтому чем медленнее работает сайт, тем больше люди раздражаются. Это может фактически помешать потребителям совершать покупки или возвращаться на сайт.
Приложение интернет-магазина ценно благодаря интеграции в систему смартфона или планшета и его способности вдохновлять клиентов. Оно предоставляет владельцам магазинов возможность обойти беспорядок почтовых ящиков или фидов Facebook и отправлять сообщение непосредственно всем своим пользователям. С помощью приложения удается заключать сделки и продавать купоны на скидку, которые можно мгновенно выкупить через мобильное устройство. И, конечно же, они позволяют людям прямой и безопасный способ совершать покупки в магазине. Мобильные приложения выгодны для получения лояльных клиентов.
Приложения позволяют осуществлять целенаправленный маркетинг и улучшать взаимодействие с клиентами.
Приложения написаны с использованием конкретного языка для операционной системы (чаще iOS и Android) и обеспечивают лучший опыт работы с мобильными устройствами для конечных пользователей. Это приводит к более высоким коэффициентам конверсии.
Читайте также: Куриная забота: разработка дизайна упаковки для яиц
Читайте также: Стратегия создания бренда
Читайте также: Как и почему вам нужно повышать узнаваемость торговой марки?
C этой услугой также заказывают
Но исследования показывают, что 71% этих корзин в конце концов заброшены. И есть множество причин для такой статистики. Многие клиенты ищут бесплатные варианты доставки. Медленность приложения и отсутствие разных вариантов оплаты также могут добавить корзину вашего интернет-магазина к этой печальной статистике.
Читайте также: Создание бренда одежды: руководство для начинающих
Читайте также: Свежие идеи для продвижения кафе
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design