От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Реклама помогает вам продавать дороже. Оглянитесь в центре города — вы не найдете рекламу с безнадежно плохим дизайном. Заверните в ближайшую промзону — там рекламируют стройматериалы с помощью белого листа и офисного принтера. Дизайн рекламы в этих 2-х случаях полностью рентабельный на своем уровне. Но белый лист не создает дополнительной стоимости, а реклама с дизайном от модной арт-студии продает брендовые продукты с 200% наценкой и позволяет им успешно конкурировать. Если ваш бизнес растет, если вы хотите зайти на новый рынок — ваш нужен дизайн рекламы не хуже, чем у других брендов на этом рынке.
Вы получите
Формата. Рекламные материалы небольшого формата — POS-материалы, баннеры, флаеры, плакаты для афиш стоят недорого, печатаются крупным тиражом и распространяются в офисах, на улице или выставках. Достоинство этих рекламных материалов — высокая информативность. У потенциального клиента есть возможность прочитать ваш буклет так же подробно, как газету, обратить внимание на номера телефонов и позвонить.
Размещение и дизайн наружной рекламы обойдется дороже, но при большом бюджете создаст впечатление, что город «утонул» в цветах вашего бренда из-за билбордов и натяжных рекламных полотен на стенах зданий. Вместе с размещением рекламы на общественном транспорте это создает «вау-эффект». Впечатление, что ваш бренд зашел на рынок с новыми продуктами и предложениями, о которых нужно узнать больше. Наружная реклама носит более сезонный характер, чем печатные материалы.
Рекламной концепции. Имиджевая реклама продвигает только ваш бренд, а не продукт или услуги. Фактически, вы заказываете лого компании на фоне с номером телефона и главным предложением потенциальному клиенту. Если вы заказываете дизайн рекламы линейки продуктов, то это это по-сути разные плакаты с уникальной композицией и дизайнерскими решениями. Чем больше рекламируемых продуктов, тем больше цена разработки дизайна рекламы.
Количества форм рекламных конструкций. Графическая и текстовая реклама, как форма донесения информации о продукте, обычно размещается на специальных конструкциях. Это билборды, крыши зданий, реклама в метро. Словом, в ожидаемых местах, на которых глаз уже замылился и воспринимает рекламу как шум. Есть и более интересные решения: дизайн ситилайта в виде продаваемого продукта, или вписывание рекламы в среду — покрасить тротуар в клавиши пианино недалеко от музыкального магазина.
Когда вы заказываете комплексный дизайн рекламных материалов для наружного размещения, мы создаем больше 3D моделей, чертежей или концептов, затрачиваем дополнительное время на изучение городской среды. Чем сложнее реклама и чем больше форматов вы используете, тем дороже изготовление рекламы.
C этой услугой также заказывают
Создание ТЗ. В KOLORO составляют подробное задание для дизайнеров и 3D-моделлеров, их работу иногда корректируют маркетологи.
Отрисовка концептов. Согласно ТЗ, создаются наброски того, как будет выглядеть реклама на билбордах, рекламных конструкциях, pos-материалах, рекламных стойках, рекламных стендах.
Создание 3D модели. Чтобы оценить как работает концепт в объемном исполнении, 3D-моделлер создает модель рекламной конструкции в реальных размерах. На основе этой модели создается точный чертеж и могут изготовляться промо-материалы. С помощью имитации освещения, в 3D редакторе изготавливаются печатные плакаты и дизайн ситилайтов.
Создание сопроводительного ТЗ. KOLORO не печатает рекламную продукцию, а только создает дизайн. Но мы разрабатываем подробное ТЗ для типографий и рекламных агентств.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Дизайн рекламы — это графика и текст с продающими свойствами в разных форматах. Большие плакаты сообщают только самое важное, буклеты и флаеры рассказывают немного больше о том как вас найти и что вы продаете, а каталоги — помогут выбрать ваши продукты, потому что подробно описывают выгоды и преимущества. Эффективность рекламных объявлений зависит не столько от носителя, сколько от дизайна наружной рекламы. Если он яркий, точный и информативный то привлекает новых покупателей и увеличивает продажи.
В КОЛОРО создают дизайн рекламы в Москве под любые способы размещения, от билбордов и натяжных полотен, до ситилайтов и POS — кружек с логотипом компании, магнитов на холодильник, календарей, наклеек. В KOLORO можно заказать дизайн рекламы который привлекает и продает!