От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Лояльность клиентов можно получить с помощью запоминающихся высококачественных этикеток и упаковок. Обратившись в КОЛОРО, вы получите единую уникальную визуальную идентификацию для любого типа продукта. Наши дизайнеры создадут для вас привлекательный логотип бренда, оригинальную этикетку и индивидуальную упаковку.
Вы получите
Фирменная и качественная упаковка — это то, что действительно выделяет продукт среди подобных и является важным фактором принятия решений о покупке.
Подготовительные работы.
Определение объемов проекта и бюджета, подписание проектного соглашения.
Исследования, исследования, исследования: рынок, размещение продукта, конкуренция, аудитория, обмен сообщениями.
Создание творческого резюме с использованием исследований для обобщения и определения проекта.
Генерация идей и разработка дизайна.
Идеи творческой команды объединяются в основной концепт.
После встречи с клиентом согласовывается окончательный вариант дизайна.
Тестирование и согласование.
При необходимости продукт проходит окончательное тестирование, проводится печать пробного тиража.
Если нет необходимости внесения правок — упаковка и этикетка готовы!
Что делать, если у меня уже есть идеи по поводу дизайна упаковки или этикетки на бутылку?
Мы можем реализовать ваши предыдущие проекты или обновить этикетку и упаковку с помощью правильной информации о продукте.
Можно ли изменить названия продуктов?
Конечно. Мы будем следить за тем, чтобы новое выбранное имя соответствовало всем маркетинговым правилам. Для этого мы проведем маркетинговые исследования, нейминг, разработаем подкрепляющие тексты и инфографику, проведем допечатную подготовку упаковки.
Каким дополнительным маркетинговым обеспечением может помочь ваша команда?
Наша команда состоит из опытных профессионалов в области дизайна и маркетинга, которые смогут помочь в создании индивидуальных упаковок для продуктов, этикеток, контрэтикеток, разработать УТП и позиционирование. Со всеми услугами, которые предоставляет наша компания вы можете ознакомиться здесь, а убедиться в высоком качестве наших работ — здесь.
Можно ли вносить правки в дизайн?
Мы разрабатываем дизайн упаковки и этикетки «с нуля», проводим допечатную подготовку упаковки, готовим оригинал-макет упаковки и следим за печатью первого тиража. Таким образом, в случае, если вас что-то не будет устраивать, мы сможем внести корректировки на любом этапе работы.
C этой услугой также заказывают
Дизайн упаковки для линейки
Разработка дизайна контрэтикетки
Разработка дизайна этикетки
Технический дизайн
Физическая защита и безопасность. Упаковка защищает продукт от ударов, вибрации, электростатического разряда, сжатия, резких колебаний температуры.
Также требуется защита от воздействия воздуха, влаги, пыли. Проницаемость является критическим фактором в структуре упаковки. Некоторые пакеты содержат специальные осушители или поглотители кислорода, чтобы продлить срок годности. Сохранение содержимого в свежести и безопасности в течение предполагаемого срока хранения — одна их основных функций.
Эргономичность. Небольшие объекты обычно группируют в одном пакете по соображениям эффективности хранения и продажи. Например, одна коробка,в которой 100 карандашей, требует меньше места и упаковки, чем 100 одиночных карандашей.
Информативность. Упаковка и этикетка сообщают о содержании, правилах хранения, транспортировки, переработки или утилизации упаковки/продукта. На упаковке для фармацевтических, продовольственных, медицинских и химических продуктов содержание некоторой информации регламентируется законодательством.
Маркетинг. Упаковка и этикетки используются маркетологами для поощрения потенциальных покупателей к покупке продукта. Маркетинговые коммуникации и графический дизайн применяются на упаковке и этикетке. Упаковка и этикетка предназначены также для передачи сообщения и идентичности бренда.
Удобство. Упаковки создают так, чтобы ими было удобно пользоваться. Для этого разрабатывают специальные функции, упрощающие открытие, повторное закрытие, дозировку.
Поведение покупателей во многом зависит от дизайна упаковки и этикетки продуктов. Предприятия должны убедиться, что используются высококачественные материалы, которые предотвращают ухудшение качества или повреждение товара. Не менее важно, чтобы презентация была уникальной и привлекала внимание.
Когда люди просматривают полки магазинов, они знакомятся с широким ассортиментом товаров. Чтобы противостоять растущему числу конкурентов, компании должны использовать инновационные стратегии и решения.
При разработке упаковки необходимо учитывать много факторов. И очень важно, чтобы предприятия понимали, что каждый компонент играет важную роль в потребительской психологии.
Цвет и шрифт. Было проведено много исследований, которые определили, что разные цвета вызывают различные эмоции. Бренды должны выбирать оттенки, которые вызывают определенные ощущения у потребителей: синий часто ассоциируется с честностью, красный — со страстью или волнением, а зеленый — с устойчивым развитием или ростом. Аналогичным образом типографика может использоваться для передачи различных сообщений о компании. Например, этикетки на предметах, предназначенных для детей, часто имеют вид, будто они были написаны или нарисованы карандашом, причем детской рукой.
Формат и макет. Информация, содержащаяся на упаковке, должна быть отформатирована таким образом, чтобы потребителю было легко ее прочесть. Поэтому важно учитывать масштабирование. Если это большая статья, например, инструкция по приготовлению или использованию предмета, маркированный список будет более эффективными, чем просто абзацы. Чтобы ускорить чтение этикеток, для людей тексты могут быть отформатированы в непосредственной близости от изображений.
Слова и сообщения. Слова и информация, напечатанные на этикетке, важны. При ограниченном пространстве компании должны максимально и рационально использовать каждый миллиметр. Слова и заявления, сделанные на упаковке, могут помочь совершить или нарушить продажу. Чтобы определить, что должно быть включено в сообщение, предприятиям лучше указать, чем их продукт отличается от других на рынке.
Также важно знать, что понравится целевой аудитории. Тенденция маркировки, которая приобрела значительную популярность во всех отраслях промышленности, — это использование таких ключевых слов, как «натуральный» и «органический». Покупатели все больше следят за здоровьем и становятся экологически ответственными, поэтому многие маркетологи позиционируют свои продукты для привлечения этой категории покупателей, подчеркивая, что этот товар свободен от вредных или токсичных веществ.
Помимо материалов для упаковки, предприятия также должны быть осторожны с маркировкой клеящих веществ, которые они выбирают. Существует широкий выбор доступных вариантов, и соответствующий будет зависеть от типа продукта. Например, классические этикетки изготовлены из белого бумажного материала с матовой отделкой, часто используемой на винных бутылках.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Упаковка — это способ для брендов передавать сообщения потенциальным клиентам без фактического взаимодействия с ними. Поскольку рынок розничной торговли быстро развивается и расширяется, предприятия просто не могут позволить себе пренебрегать современными маркетинговыми инструментами и ресурсами. Понимая психологию и поведение целевых аудиторий, компании смогут принимать более обоснованные решения при разработке пользовательской упаковки и этикетки.