Дизайн упаковки и этикетки

Стоимость дизайна упаковки и этикетки

480000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Формата
  2. Количества концептов
  3. Материалов и тиража
  4. Способа печати

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Создание дизайна упаковки и этикетки

Лояльность клиентов можно получить с помощью запоминающихся высококачественных этикеток и упаковок. Обратившись в КОЛОРО, вы получите единую уникальную визуальную идентификацию для любого типа продукта. Наши дизайнеры создадут для вас привлекательный логотип бренда, оригинальную этикетку и индивидуальную упаковку.

разработка упаковки и этикетки

Вы получите

Создание упаковки и этикетки: этапы

Фирменная и качественная упаковка — это то, что действительно выделяет продукт среди подобных и является важным фактором принятия решений о покупке.

  1. Подготовительные работы.

  • Определение объемов проекта и бюджета, подписание проектного соглашения.

  • Исследования, исследования, исследования: рынок, размещение продукта, конкуренция, аудитория, обмен сообщениями.

  • Создание творческого резюме с использованием исследований для обобщения и определения проекта.

  1. Генерация идей и разработка дизайна.

  • Идеи творческой команды объединяются в основной концепт.

  • После встречи с клиентом согласовывается окончательный вариант дизайна.

  1. Тестирование и согласование.

При необходимости продукт проходит окончательное тестирование, проводится печать пробного тиража.

Если нет необходимости внесения правок — упаковка и этикетка готовы!

 
 

Разработка этикетки и упаковки: часто задаваемые вопросы

Что делать, если у меня уже есть идеи по поводу дизайна упаковки или этикетки на бутылку?

Мы можем реализовать ваши предыдущие проекты или обновить этикетку и упаковку с помощью правильной информации о продукте.

Можно ли изменить названия продуктов?

Конечно. Мы будем следить за тем, чтобы новое выбранное имя соответствовало всем маркетинговым правилам. Для этого мы проведем маркетинговые исследования, нейминг, разработаем подкрепляющие тексты и инфографику, проведем допечатную подготовку упаковки.оригинальный дизайн упаквоки

Каким дополнительным маркетинговым обеспечением может помочь ваша команда?

Наша команда состоит из опытных профессионалов в области дизайна и маркетинга, которые смогут помочь в создании индивидуальных упаковок для продуктов, этикеток, контрэтикеток, разработать УТП и позиционирование. Со всеми услугами, которые предоставляет наша компания вы можете ознакомиться здесь, а убедиться в высоком качестве наших работ — здесь.

Можно ли вносить правки в дизайн?

Мы разрабатываем дизайн упаковки и этикетки «с нуля», проводим допечатную подготовку упаковки, готовим оригинал-макет упаковки и следим за печатью первого тиража. Таким образом, в случае, если вас что-то не будет устраивать, мы сможем внести корректировки на любом этапе работы.

C этой услугой также заказывают

Дизайн упаковки для линейки

Разработка дизайна контрэтикетки

Разработка дизайна этикетки

Технический дизайн

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Упаковка и этикетка должны выполнять следующие функции

Физическая защита и безопасность. Упаковка защищает продукт от ударов, вибрации, электростатического разряда, сжатия, резких колебаний температуры.

Также требуется защита от воздействия воздуха, влаги, пыли. Проницаемость является критическим фактором в структуре упаковки. Некоторые пакеты содержат специальные осушители или поглотители кислорода, чтобы продлить срок годности. Сохранение содержимого в свежести и безопасности в течение предполагаемого срока хранения — одна их основных функций.

Эргономичность. Небольшие объекты обычно группируют в одном пакете по соображениям эффективности хранения и продажи. Например, одна коробка,в которой 100 карандашей, требует меньше места и упаковки, чем 100 одиночных карандашей.

разработка упаковки и этикетки

Информативность. Упаковка и этикетка сообщают о содержании, правилах хранения, транспортировки, переработки или утилизации упаковки/продукта. На упаковке для фармацевтических, продовольственных, медицинских и химических продуктов содержание некоторой информации регламентируется законодательством.

Маркетинг. Упаковка и этикетки используются маркетологами для поощрения потенциальных покупателей к покупке продукта. Маркетинговые коммуникации и графический дизайн применяются на упаковке и этикетке. Упаковка и этикетка предназначены также для передачи сообщения и идентичности бренда.

Удобство. Упаковки создают так, чтобы ими было удобно пользоваться. Для этого разрабатывают специальные функции, упрощающие открытие, повторное закрытие, дозировку.

качественный дизайн упаквоки

Разработка дизайна упаковки и этикетки: на что обратить внимание

Поведение покупателей во многом зависит от дизайна упаковки и этикетки продуктов. Предприятия должны убедиться, что используются высококачественные материалы, которые предотвращают ухудшение качества или повреждение товара. Не менее важно, чтобы презентация была уникальной и привлекала внимание.

Когда люди просматривают полки магазинов, они знакомятся с широким ассортиментом товаров. Чтобы противостоять растущему числу конкурентов, компании должны использовать инновационные стратегии и решения.

При разработке упаковки необходимо учитывать много факторов. И очень важно, чтобы предприятия понимали, что каждый компонент играет важную роль в потребительской психологии.

Цвет и шрифт. Было проведено много исследований, которые определили, что разные цвета вызывают различные эмоции. Бренды должны выбирать оттенки, которые вызывают определенные ощущения у потребителей: синий часто ассоциируется с честностью, красный — со страстью или волнением, а зеленый — с устойчивым развитием или ростом. Аналогичным образом типографика может использоваться для передачи различных сообщений о компании. Например, этикетки на предметах, предназначенных для детей, часто имеют вид, будто они были написаны или нарисованы карандашом, причем детской рукой.

разработка дизайна этикетки

Формат и макет. Информация, содержащаяся на упаковке, должна быть отформатирована таким образом, чтобы потребителю было легко ее прочесть. Поэтому важно учитывать масштабирование. Если это большая статья, например, инструкция по приготовлению или использованию предмета, маркированный список будет более эффективными, чем просто абзацы. Чтобы ускорить чтение этикеток, для людей тексты могут быть отформатированы в непосредственной близости от изображений.

Слова и сообщения. Слова и информация, напечатанные на этикетке, важны. При ограниченном пространстве компании должны максимально и рационально использовать каждый миллиметр. Слова и заявления, сделанные на упаковке, могут помочь совершить или нарушить продажу. Чтобы определить, что должно быть включено в сообщение, предприятиям лучше указать, чем их продукт отличается от других на рынке.

Также важно знать, что понравится целевой аудитории. Тенденция маркировки, которая приобрела значительную популярность во всех отраслях промышленности, — это использование таких ключевых слов, как «натуральный» и «органический». Покупатели все больше следят за здоровьем и становятся экологически ответственными, поэтому многие маркетологи позиционируют свои продукты для привлечения этой категории покупателей, подчеркивая, что этот товар свободен от вредных или токсичных веществ.

разработка дизайна этикетки
Материал и клеи. Потребители часто связывают качество с ценой, поэтому важно, чтобы инновационные упаковочные решения использовались для отличия продукта. Тип материала также важен для обеспечения его долговечности.

Помимо материалов для упаковки, предприятия также должны быть осторожны с маркировкой клеящих веществ, которые они выбирают. Существует широкий выбор доступных вариантов, и соответствующий будет зависеть от типа продукта. Например, классические этикетки изготовлены из белого бумажного материала с матовой отделкой, часто используемой на винных бутылках.

Разработка дизайна упаковки и этикетки с КОЛОРО

Упаковка — это способ для брендов передавать сообщения потенциальным клиентам без фактического взаимодействия с ними. Поскольку рынок розничной торговли быстро развивается и расширяется, предприятия просто не могут позволить себе пренебрегать современными маркетинговыми инструментами и ресурсами. Понимая психологию и поведение целевых аудиторий, компании смогут принимать более обоснованные решения при разработке пользовательской упаковки и этикетки.

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !