Изготовление выставочных стендов

Стоимость изготовления выставочных стендов

80000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Сложности конструкции
  2. Размера
  3. Материалов
  4. Мобильности

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Преимущества дизайна выставочных стендов KOLORO

Выставки, промо-акции и презентации — площадки для продвижения вашего бренда. Люди посещают такие мероприятия чтобы оценивать новые продукты, узнавать больше о компаниях и просто провести время в эстетически привлекательной обстановке. Кроме людей с улицы, выставки интересны для инвесторов и делегаций от правительства и мэрий.

 

Чтобы заинтересовать, удивить и запомниться, презентацию бренда проводят в окружении рекламно-информационной инсталляции — выставочного стенда. Он выглядят как мини-павильон или сцена с тематическим дизайном под презентуемый продукт или корпоративный стиль компании. Сложность такого стенда разнится от простого лайтбокса и фона с логотипом, до эффектного арт-объекта.

Вы получите

Выставочные стенды — цена зависит от:

Сложности конструкции. Базовый проект выставочного стенда: 2-3 лайтбокса обтягиваются самоклеющейся пленкой с названием компании. В центре разворачивается каркасная pop-up конструкция с натянутым полотном, на котором изображен, например, паттерн логотипа вашей компании. Для посетителей и персонала устанавливается платформа, трибуна и витрины для продукции. Это бюджетное оформление выставочного стенда для небольших компаний, которые впервые участвуют в выставке.

Более сложные стенды для выставок — сборные. Это конструкция с каркасом из ДСП, углепластика и алюминия. Они нередко выполняются в виде «комнаты», стены которой отделяют остальную часть выставки. Это решение помогает посетителям сосредоточить внимание на презентуемых продуктах и оценить дизайнерскую задумку.
 

Под эксклюзивные выставочные стенды прокладывают сложные инженерные коммуникации — проводка для динамического освещения, объемный звук и даже пневмоприводы подвижных конструкций. Например, продуктовые компании иногда заказывают витрины-рефрижераторы и фудкорты для дегустации. Процесс изготовления такого стенда — сложный и затратный, но результат того стоит:

 
 

Размера. Он имеет значение — в теории, размер стенда ограничен выставочной площадью и высотой экспо-холла. На практике — вашим бюджетом. Так, создание 2-х этажных выставочных стендов увеличивает стоимость услуги. Крупные стенды подходят для презентаций, которые создают позитивный экспириенс аудитории через собственноручное тестирование или дегустацию продукции.

Материалов. Самоклеющаяся виниловая пленка, алюминиевые трубки и шарниры roll- pop-up конструкций — набор материалов для базового проекта выставочного стенда. Эксклюзивный дизайн-проект выставочного стенда предполагает паркет, дерево, имитаторы камня, минеральную облицовку и закаленное стекло. Использование дорогих материалов повышает стоимость разработки выставочного стенда.


Мобильности. Мобильные выставочные стенды применяются для презентации большого числа продукции разного вида в пределах одной выставки. Они сконструированы так, чтобы персонал мог быстро сменить продукты в витринах и элементы тематического оформления. Мобильный стенд разделяют на две части: несменяемый каркас и условные «блоки», которые меняются с течением выставки. Дизайн мобильного стенда абстрактный, чтобы не привязываться к одной презентации и не конфликтовать с другой.

дизайн стендов, дизайн выставочных стендов, проект выставочного стенда,

 

C этой услугой также заказывают

Разработка промышленного дизайна

Управление брендом (продуктом)

Создание брендбука

Разработка маркетинговой стратегии

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Этапы создания выставочных стендов

Создание ТЗ. Студия KOLORO приглашает заказчика для написания ТЗ вместе с дизайнерами, продажниками и 3D-моделлерами. Мы исходим из размера павильона, бюджета, позиционирования бренда и характера презентуемой продукции. ТЗ также составляется удалено — по телефону или почте.

 

Сбор референсов. Эксклюзивный стенд создается на основе фотоматериалов. Например, фото гигантского дерева и леса превратится в 2-х этажного стенд в форме ствола дерева. Фото с пляжным домиком в стиле скандинавского минимализма даст старт дизайну строгого и стильного стенда для презентации бренда офисной мебели. Мы собираем по 100-200 фото и видео, чтобы генерировать интересные идеи при создании стенда.

Создание чертежей и 3D модели. Для создания стандартного стенда мы используем 3D-модель. На нее натягивается текстуры с тематическим промо-материалом, лого и элементами корпоративного стиля. 3D модель — это набор 3D-моделей стандартных лайтбоксов, pop-up и roll-up конструкций, осветительного оборудования, платформы, витрин, столов. Они расставляются с учетом плана выставочного павильона. Модель эксклюзивного стенда создается с нуля по концепт-артам и чертежам, которые рисуют художники после сбора референсов.

 

Изготовление выставочных стендов и презентация заказчику, установка. Мы изготовим стенд по частям и проводим первую сборку для презентации заказчику. Затем конструкция разбирается и перевозится на выставку для повторной сборки.

Почему лучше купить выставочный стенд в KOLORO

Изготовление выставочных стендов в Москве — услуга брендингового агентства KOLORO. Мы создаем стационарные и передвижные конструкции в стандартном и эксклюзивном исполнении. В зависимости от ТЗ заказчика и имиджа бренда, выставочные стенды иногда выглядят как еамеренный китч, иногда — как полноценный арт-объект, но само по себе это не важно. Важно — превратить 10-20 метров выставочного пространства в яркую точку креатива, которое соберет вокруг себя как можно больше посетителей. О вашем стенде напишут в тематических изданиях, твиттере, блогах. Выставка увеличивает рост продаж и добавит бренду узнаваемости. Чтобы провести успешную выставку, предлагаем заказать выставочный стенд в KOLORO!

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !