Дизайн интерьера магазина

Стоимость дизайна интерьера магазина

80000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Площади помещения
  2. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Разработка дизайна магазина

С появлением большого количества различных торговых сетей, дизайн интерьеров магазинов приобретает все большее значение. Его цель – создавать приятную атмосферу, вызывать положительные эмоции и побуждать людей к покупке.

 

Доказано, что в сфере торговли окружающая обстановка может сильно влиять на решения потребителя. Именно поэтому разработку дизайна магазина лучше доверить опытным профессионалам, знакомым с маркетингом и психологией потребителей.+

 

В брендинговом агентстве KOLORO вы можете заказать дизайн магазина,который будет соответствовать вашим требованиям и увеличивать число постоянных покупателей!

дизайн интерьера магазина

Вы получите

Дизайн интерьера магазина включает в себя:

  1. Зонирование пространства. Правильное разделение магазина на зоны способно сильно повлиять на уровень продаж. Т.к. покупатели обязательно вернутся в магазин, где все удобно расположено и имеет определенную логику. Существует большое количество правил, которые необходимо соблюдать при разделении магазина на отдельные зоны. Например, большинство людей в незнакомом месте чаще поворачивают направо. Поэтому по правой стороне размещаются новинки, акционные товары и т.д.
  2. Подбор и расстановка мебели и торгового оборудования. Главное требование в данном случае: удобство и практичность. Мебель и торговое оборудование имеют второстепенное значение в магазине, они лишь помогают презентовать товар. Исключение составляют элитные магазины, где любая мелочь должна подчеркивать индивидуальный подход и элитарность.
  3. Цветовые решения и освещение. Два этих компонента также должны способствовать грамотной презентации товара. Например, при помощи цветов можно разделить магазин на несколько зон, в соответствии с типом товаров. Освещение может акцентировать внимание покупателей на некоторых товарах, скрывать недостатки магазина и т.д.
  4. Другие элементы дизайна. Сюда входит: ценники, указатели, рекламная продукция и т.д. Все это должно соответствовать главной концепции дизайна и гармонично дополнять друг друга.

 

Особое внимание также стоит уделить оформлению витрин и принципам выкладки товаров. Т.к. это имеет большое значение при принятии решения потребителем.

 
 

Этапы разработки дизайна магазина:

  1. Составление технического задания. Наши специалисты познакомятся с объектом, проведут необходимые замеры, а также соберут все ваши пожелания относительно дизайна интерьера.
  2. Выбор концепции дизайна. Дизайнеры подберут несколько вариантов стилевых решений на выбор и доработают финальный вариант.
  3. Разработка дизайна магазина, подбор основных элементов. На этом этапе происходит подбор мебели, разрабатываются цветовые решения, дизайн рекламной продукции и т.д.
  4. Согласование и доработка. После презентации готового дизайна происходит его доработка по вашим замечаниям.
  5. Подготовка альбома проекта. По итогам вы получите готовый альбом с разработанными элементами дизайна и всеми необходимыми подробностями.
дизайн магазина

C этой услугой также заказывают

Гайдлайн

Ритейл-брендинг

Разработка фирменного стиля магазина

Разработка логотипа и фирменного стиля

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Ключевые требования к созданию дизайна магазина

Не существует стандартных правил и рекомендаций по созданию дизайна магазина. Для каждого отдельного случая все подбирается индивидуально, и зависит от типа магазина, целевой аудитории, размещения и т.д.

 

Однако есть ряд ключевых характеристик, по которым предварительно можно оценить потенциальный успех разработанного дизайна.

 

  1. Удобство для покупателей. Мебель и торговое обрудование должны быть расставлены таким образом, чтобы оставлять максимум места для посетителей. 
  2. Гармоничные цветовые решения. Оформление магазина не должно быть чересчур красочнм, чтобы не отвлекать внимание на себя. В то же время цвет указателей, рекламных материалов и др. элементов необходимо сделать выделяющимися на общем фоне.
  3. Логичное зонирование. Разные отделы магазина должны грамотно соседствовать между собой для удобства покупателей. Например, в продуктовом супермаркете отделы с чистящими средствами и кухонными принадлежностями логично расположить рядом друг с другом.
 
  1. Нацеленнность на целевую аудиторию. В элитном бутите женской одежды можно использовать доргую мебель, расставлять вазы с цветами и другими мелочами, дополняющими дизайн. В продуктовом супермаркете, ориентированном на широкий круг потребителей лучше ограничиться простой удобной мебелью и минимизировать отвлекающие факторы.
  2. Единство всех элементов. Все составляющие дизайна магазина: от мебели до одежды сотрудников должны соответсвовать главной концепции дизайна и гармонировать друг с другом.

Что вы получите в итоге?

Команда специалистов брендингового агенства KOLORO разработает для Вас дизайн магазина, который поможет:

 

  • повысить средний чек;
  • улучшить имидж магазина;
  • привлечь и удержать постоянных клиентов.

 

Заказать дизайн магазина, а также получить бесплатную консультацию можно прямо сейчас, связавшись с нами удобным способом.

 

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !