Дизайн интерьера магазина

заказать дизайн магазинаС появлением большого количества различных торговых сетей, дизайн интерьеров магазинов приобретает все большее значение. Его цель – создавать приятную атмосферу, вызывать положительные эмоции и побуждать людей к покупке.

 

Доказано, что в сфере торговли окружающая обстановка может сильно влиять на решения потребителя. Именно поэтому разработку дизайна магазина лучше доверить опытным профессионалам, знакомым с маркетингом и психологией потребителей.

 

В брендинговом агентстве KOLORO вы можете заказать дизайн магазина, который будет соответствовать вашим требованиям и увеличивать число постоянных покупателей!

 

Дизайн интерьера магазина включает в себя:

 

  1. Зонирование пространства. Правильное разделение магазина на зоны способно сильно повлиять на уровень продаж. Т.к. покупатели обязательно вернутся в магазин, где все удобно расположено и имеет определенную логику. Существует большое количество правил, которые необходимо соблюдать при разделении магазина на отдельные зоны. Например, большинство людей в незнакомом месте чаще поворачивают направо. Поэтому по правой стороне размещаются новинки, акционные товары и т.д.
  2. Подбор и расстановка мебели и торгового оборудования. Главное требование в данном случае: удобство и практичность. Мебель и торговое оборудование имеют второстепенное значение в магазине, они лишь помогают презентовать товар. Исключение составляют элитные магазины, где любая мелочь должна подчеркивать индивидуальный подход и элитарность.
  3. Цветовые решения и освещение. Два этих компонента также должны способствовать грамотной презентации товара. Например, при помощи цветов можно разделить магазин на несколько зон, в соответствии с типом товаров. Освещение может акцентировать внимание покупателей на некоторых товарах, скрывать недостатки магазина и т.д.
  4. Другие элементы дизайна. Сюда входит: ценники, указатели, рекламная продукция и т.д. Все это должно соответствовать главной концепции дизайна и гармонично дополнять друг друга.

 

Особое внимание также стоит уделить оформлению витрин и принципам выкладки товаров. Т.к. это имеет большое значение при принятии решения потребителем.

 

 Этапы разработки дизайна магазина:

 

  1. Составление технического задания. Наши специалисты познакомятся с объектом, проведут необходимые замеры, а также соберут все ваши пожелания относительно дизайна интерьера.
  2. Выбор концепции дизайна. Дизайнеры подберут несколько вариантов стилевых решений на выбор и доработают финальный вариант.
  3. Разработка дизайна магазина, подбор основных элементов. На этом этапе происходит подбор мебели, разрабатываются цветовые решения, дизайн рекламной продукции и т.д.
  4. Согласование и доработка. После презентации готового дизайна происходит его доработка по вашим замечаниям.
  5. Подготовка альбома проекта. По итогам вы получите готовый альбом с разработанными элементами дизайна и всеми необходимыми подробностями.

 

Ключевые требования к созданию дизайна магазина

 

Не существует стандартных правил и рекомендаций по созданию дизайна магазина. Для каждого отдельного случая все подбирается индивидуально, и зависит от типа магазина, целевой аудитории, размещения и т.д.

 

Однако есть ряд ключевых характеристик, по которым предварительно можно оценить потенциальный успех разработанного дизайна.

 

  1. заказать дизайн магазинаУдобство для покупателей. Мебель и торговое обрудование должны быть расставлены таким образом, чтобы оставлять максимум места для посетителей. 
  2. Гармоничные цветовые решения. Оформление магазина не должно быть чересчур красочнм, чтобы не отвлекать внимание на себя. В то же время цвет указателей, рекламных материалов и др. элементов необходимо сделать выделяющимися на общем фоне.
  3. Логичное зонирование. Разные отделы магазина должны грамотно соседствовать между собой для удобства покупателей. Например, в продуктовом супермаркете отделы с чистящими средствами и кухонными принадлежностями логично расположить рядом друг с другом.
  4. Нацеленнность на целевую аудиторию. В элитном бутите женской одежды можно использовать доргую мебель, расставлять вазы с цветами и другими мелочами, дополняющими дизайн. В продуктовом супермаркете, ориентированном на широкий круг потребителей лучше ограничиться простой удобной мебелью и минимизировать отвлекающие факторы.
  5. Единство всех элементов. Все составляющие дизайна магазина: от мебели до одежды сотрудников должны соответсвовать главной концепции дизайна и гармонировать друг с другом.

 

Что вы получите в итоге?

 

Команда специалистов брендингового агенства KOLORO разработает для Вас дизайн магазина, который поможет:

 

  • повысить средний чек;
  • улучшить имидж магазина;
  • привлечь и удержать постоянных клиентов.

 

Заказать дизайн магазина, а также получить бесплатную консультацию можно прямо сейчас, связавшись с нами удобным способом.

 

Контактная информация:

+7 (499) 677 58 69

info@koloro.ru

Оставить заявку:

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к подписчикам: