Дизайн интерьера магазина

Стоимость дизайна интерьера магазина

1000 руб.

сроки выполнения 1 неделя

От чего зависит цена

  1. Сроков разработки.
  2. Объемов работы.

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Разработка дизайна магазина

С появлением большого количества различных торговых сетей, дизайн интерьеров магазинов приобретает все большее значение. Его цель – создавать приятную атмосферу, вызывать положительные эмоции и побуждать людей к покупке.

 

Доказано, что в сфере торговли окружающая обстановка может сильно влиять на решения потребителя. Именно поэтому разработку дизайна магазина лучше доверить опытным профессионалам, знакомым с маркетингом и психологией потребителей.+

 

В брендинговом агентстве KOLORO вы можете заказать дизайн магазина,который будет соответствовать вашим требованиям и увеличивать число постоянных покупателей!

дизайн интерьера магазина

Дизайн интерьера магазина включает в себя:

  1. Зонирование пространства. Правильное разделение магазина на зоны способно сильно повлиять на уровень продаж. Т.к. покупатели обязательно вернутся в магазин, где все удобно расположено и имеет определенную логику. Существует большое количество правил, которые необходимо соблюдать при разделении магазина на отдельные зоны. Например, большинство людей в незнакомом месте чаще поворачивают направо. Поэтому по правой стороне размещаются новинки, акционные товары и т.д.
  2. Подбор и расстановка мебели и торгового оборудования. Главное требование в данном случае: удобство и практичность. Мебель и торговое оборудование имеют второстепенное значение в магазине, они лишь помогают презентовать товар. Исключение составляют элитные магазины, где любая мелочь должна подчеркивать индивидуальный подход и элитарность.
  3. Цветовые решения и освещение. Два этих компонента также должны способствовать грамотной презентации товара. Например, при помощи цветов можно разделить магазин на несколько зон, в соответствии с типом товаров. Освещение может акцентировать внимание покупателей на некоторых товарах, скрывать недостатки магазина и т.д.
  4. Другие элементы дизайна. Сюда входит: ценники, указатели, рекламная продукция и т.д. Все это должно соответствовать главной концепции дизайна и гармонично дополнять друг друга.

 

Особое внимание также стоит уделить оформлению витрин и принципам выкладки товаров. Т.к. это имеет большое значение при принятии решения потребителем.

 
 

Примеры дизайна интерьера магазина

Как создать фирменный стиль ресторана

Правильно разработанный фирменный стиль ресторана – уникальный инструмент рекламы, ведь именно хорошо подобранные цвета и уютная атмосфера делают место запоминающимся.

Как создать фирменный стиль ресторана

перейти

Создание брендбука на примере сети магазинов

Брендбук для сети магазинов включает свод правил по применению элементов ее фирменного стиля, в котором описана концепция, легенда, философия, целевая аудитория бренда.

Создание брендбука на примере сети магазинов

перейти

SWOT анализ: инструкция для чайников

С помощью SWOT-анализа можно проанализировать внешнюю и внутреннею среду предприятия. Также увидеть сильные, слабые стороны компании и ее конкурентоспособность на рынке.

SWOT анализ: инструкция для чайников

перейти

Этапы разработки дизайна магазина:

  1. Составление технического задания. Наши специалисты познакомятся с объектом, проведут необходимые замеры, а также соберут все ваши пожелания относительно дизайна интерьера.
  2. Выбор концепции дизайна. Дизайнеры подберут несколько вариантов стилевых решений на выбор и доработают финальный вариант.
  3. Разработка дизайна магазина, подбор основных элементов. На этом этапе происходит подбор мебели, разрабатываются цветовые решения, дизайн рекламной продукции и т.д.
  4. Согласование и доработка. После презентации готового дизайна происходит его доработка по вашим замечаниям.
  5. Подготовка альбома проекта. По итогам вы получите готовый альбом с разработанными элементами дизайна и всеми необходимыми подробностями.
дизайн магазина

C этой услугой также заказывают

Ребрендинг компании

Разработка логотипа и фирменного стиля

Корпоративный брендинг

Бренд-дизайн

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Ключевые требования к созданию дизайна магазина

Не существует стандартных правил и рекомендаций по созданию дизайна магазина. Для каждого отдельного случая все подбирается индивидуально, и зависит от типа магазина, целевой аудитории, размещения и т.д.

 

Однако есть ряд ключевых характеристик, по которым предварительно можно оценить потенциальный успех разработанного дизайна.

 

  1. Удобство для покупателей. Мебель и торговое обрудование должны быть расставлены таким образом, чтобы оставлять максимум места для посетителей. 
  2. Гармоничные цветовые решения. Оформление магазина не должно быть чересчур красочнм, чтобы не отвлекать внимание на себя. В то же время цвет указателей, рекламных материалов и др. элементов необходимо сделать выделяющимися на общем фоне.
  3. Логичное зонирование. Разные отделы магазина должны грамотно соседствовать между собой для удобства покупателей. Например, в продуктовом супермаркете отделы с чистящими средствами и кухонными принадлежностями логично расположить рядом друг с другом.
 
  1. Нацеленнность на целевую аудиторию. В элитном бутите женской одежды можно использовать доргую мебель, расставлять вазы с цветами и другими мелочами, дополняющими дизайн. В продуктовом супермаркете, ориентированном на широкий круг потребителей лучше ограничиться простой удобной мебелью и минимизировать отвлекающие факторы.
  2. Единство всех элементов. Все составляющие дизайна магазина: от мебели до одежды сотрудников должны соответсвовать главной концепции дизайна и гармонировать друг с другом.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

portfolio-1-indelika.jpg

Інделіка Премиальный фирменный стиль мясного бренда

Бренд-дизайн упаковки и этикетки колбасы для мясной ТМ «Інделіка».

portfolio-3-frau-pampe.jpg

Frau Pampe Новый взгляд на каши быстрого приготовления

Frau Pampe — новая торговая марка каш быстрого приготовления. KOLORO разработало уникальное позиционирование и новое УТП.

portfolio-4-globino-maslo.jpg

Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки

Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки

portfolio-5-rusalka.jpg

Русалка «... минуя водные пучины, в объятьях длинновласых фей, ты обернешься господином всех океанов и морей ...»

Чистота и богатство вкуса с самого морского дна. Создание бренда с нуля, разработка уникальной геометрии бутылки, дизайна этикетки, позиционирования в

portfolio-6-led-rodnik.jpg

Ледяной родник «Леденящий вкус из сердца земли»»

Дизайн этикетки водки Ледяной родник – цельный образ в краткие сроки.

portfolio-7-lanshmit.jpg

Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»

Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»

portfolio-8-gremuchaya-smes.jpg

Гремучая смесь

Гремучая смесь

portfolio-9-set-magazinov-myasnoi.jpg

Сеть магазинов «Мясной» «Самобытный украинский бренд»

Сеть магазинов «Мясной» «Самобытный украинский бренд»

portfolio-10-derevenskiy-samogon.jpg

Деревенский самогон

Деревенский самогон

portfolio-11-chistaya-pravda.jpg

Чистая правда

Чистая правда

portfolio-12-guarand.jpg

Guarand

«Надежность, защищенность, гарантированное качество»

portfolio-13-serebroff.jpg

SEREBROFF

«Водка с крепким «характером», эталон благородного стиля и вкуса»

portfolio-14-ukrainka.jpg

Украинка

«Современный продукт, чтящий украинские традиции производства»

portfolio-16-sretenka.jpg

Водка «Сретенка»

«Классический русский напиток для душевного застолья»

portfolio-17-absolute.jpg

Absolute Standard

«Абсолютное качество. Абсолютный стандарт. Абсолютная водка»

portfolio-18-dubrovka.jpg

Водка Дубровка

«Юмор – самый лучший способ заинтересовать потребителя»

portfolio-19-progress.jpg

Корпорация «Развитие»

«Динамическое развитие, новаторство и современность»

portfolio-21-vodka-vseh-pokoleniy.jpg

Водка Всех Поколений, «ВВП»

«Лидерство, качество и технологическое превосходство»

portfolio-22-belogor.jpg

ТМ «Белогор»

«Подлинно Белгородский продукт»

portfolio-20-globino.jpg

новый зонтичный молочный бренд “Глобино”

НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”

portfolio-2-mirovaya-tradicia.jpg

Мировая традиция

«Отборная рецептура и лучшие традиции со всего мира»

portfolio-15-russkiy-element.jpg

Русский Элемент

«Традиционный, искусно выполненный и чистый продукт без излишеств»

portfolio-23-mava.jpg

MAVA - кофе на каждый день

Бренд-дизайн упаковки и этикетки кофе MAVA

portfolio-24-luzgi.jpg

LUZGI

Разработка бренда для семечек

Еще работы

Что вы получите в итоге?

Команда специалистов брендингового агенства KOLORO разработает для Вас дизайн магазина, который поможет:

 

  • повысить средний чек;
  • улучшить имидж магазина;
  • привлечь и удержать постоянных клиентов.

 

Заказать дизайн магазина, а также получить бесплатную консультацию можно прямо сейчас, связавшись с нами удобным способом.

 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !