Дизайн коробки

Стоимость дизайна коробки

560000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Формата
  2. Материала
  3. Тиража
  4. Наличия дополнительных элементов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Коробка как разновидность упаковки

Во время жесткой конкуренции, ускоренного развития технологий нельзя ограничиваться только производством качественного товара, важно уметь его правильно преподнести. Нужно сделать так, чтобы потребитель обратил внимание на предлагаемый продукт, проявил к нему интерес. Знакомство клиента с товаром начинается с упаковки, поэтому важность ее дизайна тяжело переоценить.

 

Упаковочная коробка – специальная тара, предназначенная для транспортировки и хранения различных товаров. Она чаще всего используется для пакования изделий - 80% всей продукции продается в коробках.

 

Как правило, коробки изготавливают из дерева, пластмассы или картона. Наиболее распространенными являются тары из картона. Они относительно недорогие, легкие и компактные, позволяют надолго сохранить свойства предмета после его изготовления. 

 

Картонные упаковки могут быть различных цветов, размеров и форм. Современное оборудование позволяет воплотить самые креативные и замысловатые дизайнерские решения.

разработка дизайна коробки

 

Вы получите

Требования к дизайну упаковочной коробки

  1. Правильное цветовое решение. Многие производители считают, что главное  - побольше ярких цветов на упаковке. Однако это не так. Дизайн упаковки должен быть выполнен в двух-трех цветах.  Отличным решением будет комбинирование ярких оттенков с более спокойными. Не стоит использовать контрастные и агрессивные цвета.
  2. Немного креатива. Немного, потому что основное предназначение упаковочной коробки – информировать потребителя о продукте. Можно добавить какой-то необычный элемент в оформлении, использовать нестандартный шрифт.
  3. История на упаковочной коробке. Как расположить человека к себе? Рассказать ему историю. То же самое происходит и с покупателем. Чтобы он проникся доверием к продукту, достаточно разместить на упаковке мини-рассказ о создании бренда или просто пожелание хорошего дня. Эти методы прекрасно поднимают настроение, соответственно – повышают уровень лояльности.
  4. Неповторимость стиля. Правило первое: оформление упаковки должно соответствовать фирменному стилю компании. Правило второе: стиль упаковки должен быть уникальным.  Создать качественное оформление, не нарушая этих правил – задача дизайнера. Однако факты доказывают, что производители, которые придерживаются своего особого стиля в оформлении упаковок, всегда в выигрыше.
 
 

Этапы разработки дизайна коробки

1. Анализ бренда, его положения на рынке. На данном этапе необходимо:
 

  • изучить целевую аудиторию, ее интересы и предпочтения, составить портрет покупателя;
  • определить уникальные особенности товара, то, что отличает его от остальных производителей;
  • исследовать методы продвижения конкурентов, стратегии позиционирования;
  • изучить рынок бренда: тенденции, прогнозы, опасности.

 

2. Разработка концепции дизайна. На данном этапе необходимо определить главный посыл, который получит потребитель через упаковку при знакомстве и взаимодействии с товаром. Оформление должно гармонировать с фирменным стилем производителя. Учитывая этот и другие факторы, нужно выбрать, какие цвета лучше использовать для оформления коробки

3. Тестирование нескольких версий дизайна упаковки. Можно протестировать сразу несколько различных способов  оформления упаковочных коробок. Это позволит определить, какой дизайн больше всего понравился потребителю.

4. Предварительная оценка макета. На данном этапе проводится два вида оценивания: индивидуальная оценка предложенного варианта дизайна, оценка оформления упаковки относительно товаров конкурентов.

5. Окончательное утверждение макета. После тестирования утверждается оптимальный вариант дизайна тары. Впрочем, последнее слово всегда остается за заказчиком.

 

создать дизайн упаковки

 

C этой услугой также заказывают

Дизайн водки

Редизайн упаковки

Допечатная подготовка упаковки

Дизайн упаковки

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

От чего зависит стоимость разработки дизайна?

При разработке оформления упаковочной коробки необходимо учитывать, что ее дизайн должен выражать определенную идею, информационный посыл. Четкость, легкость понимания, которые создают в сознании потребителя целостный образ товара – все это характеристики упаковки, которая имеет качественный дизайн

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !