От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Во время жесткой конкуренции, ускоренного развития технологий нельзя ограничиваться только производством качественного товара, важно уметь его правильно преподнести. Нужно сделать так, чтобы потребитель обратил внимание на предлагаемый продукт, проявил к нему интерес. Знакомство клиента с товаром начинается с упаковки, поэтому важность ее дизайна тяжело переоценить.
Упаковочная коробка – специальная тара, предназначенная для транспортировки и хранения различных товаров. Она чаще всего используется для пакования изделий - 80% всей продукции продается в коробках.
Как правило, коробки изготавливают из дерева, пластмассы или картона. Наиболее распространенными являются тары из картона. Они относительно недорогие, легкие и компактные, позволяют надолго сохранить свойства предмета после его изготовления.
Картонные упаковки могут быть различных цветов, размеров и форм. Современное оборудование позволяет воплотить самые креативные и замысловатые дизайнерские решения.
Вы получите
1. Анализ бренда, его положения на рынке. На данном этапе необходимо:
2. Разработка концепции дизайна. На данном этапе необходимо определить главный посыл, который получит потребитель через упаковку при знакомстве и взаимодействии с товаром. Оформление должно гармонировать с фирменным стилем производителя. Учитывая этот и другие факторы, нужно выбрать, какие цвета лучше использовать для оформления коробки
3. Тестирование нескольких версий дизайна упаковки. Можно протестировать сразу несколько различных способов оформления упаковочных коробок. Это позволит определить, какой дизайн больше всего понравился потребителю.
4. Предварительная оценка макета. На данном этапе проводится два вида оценивания: индивидуальная оценка предложенного варианта дизайна, оценка оформления упаковки относительно товаров конкурентов.
5. Окончательное утверждение макета. После тестирования утверждается оптимальный вариант дизайна тары. Впрочем, последнее слово всегда остается за заказчиком.
C этой услугой также заказывают
При разработке оформления упаковочной коробки необходимо учитывать, что ее дизайн должен выражать определенную идею, информационный посыл. Четкость, легкость понимания, которые создают в сознании потребителя целостный образ товара – все это характеристики упаковки, которая имеет качественный дизайн
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design