Дизайн наружной рекламы

Стоимость дизайна наружной рекламы

118000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Дизайн наружной рекламы от KOLORO:

 

Реклама — первое впечатление о фирме. Наружная реклама — мощный инструмент воздействия на аудиторию. Поэтому для того, чтобы впечатление было позитивным, нужно тщательно разрабатывать дизайн наружной рекламы.

 

Чтобы заказать разработку дизайна наружной рекламы, обращайтесь в брендинговое агентство KOLORO. Мы знаем какой дизайн нравится потребителям.

Вы получите

Разработка наружной рекламы: этапы

  1. Идея. Именно с этого этапа начинается изготовление наружной рекламы. Основная идея рекламы определяет ее характер. Он может быть рациональным (рассказ о выгодах от продукта) и эмоциональным (визуальное восприятие вызывает различные чувства).
  2.  
  1. Маркетинговые исследования. Перед разработкой дизайна необходимо четко представлять что вы ожидаете получить от рекламы: увеличить оборот, точки сбыта, географию, раздавить конкурента? Чтобы реклама подействовала нужен также анализ целевой аудитории и анализ сегмента рынка сбыта. Исследования дадут представление о рынке и подскажут инструменты необходимые для создания качественного рекламного продукта.

 

Услуга дизайна наружной рекламы

 

  1. Выбор типа конструкции. Дизайн рекламы и предпечатный макет готовится с четким представлением о будущем месте установки. Это может быть брандмауер, билборд (от 3х6 м до 5х12 м) или сити-лайт (1,2х1,8 м). На этом этапе обсуждается выбор освещения (фронтальная, световой короб) и тип материала (Front Lite, Back Lite, виниловая пленка).

 

  1. Разработка дизайна. На этом этапе происходит работа с цветом, композицией, компоновка всех деталей, разработка шрифтов, работа с графическими элементами, компьютерный дизайн. Разрабатывается несколько концептов дизайна рекламы.

 

      На этом этапе расставляются все элементы по своим местам, с учетом размеров будущей конструкции и дальности изображения от зрителя. Эти нюансы также учитываются и при выборе устройства для печати.

 

  1. Завершающий этап. На последнем этапе заказчику предоставляется файл с готовыми вариантами, из которых он выбирает самый лучший и при надобности мы вносим корректировки.
 
 

Примеры дизайна наружной рекламы

Как создать фирменный стиль ресторана

Правильно разработанный фирменный стиль ресторана – уникальный инструмент рекламы, ведь именно хорошо подобранные цвета и уютная атмосфера делают место запоминающимся.

Как создать фирменный стиль ресторана

перейти

Как создать эффективную водочную этикетку

Водочной этикетке, бутылке и упаковке уделяется большое внимание, поскольку безупречный внешний вид товара способствует возрастанию уровня доверия к бренду, повышает его узнаваемость, как результат – увеличивается количество продаж. Этикетка на водку должна подчеркивать уникальность и качественность товара.

Как создать эффективную водочную этикетку

перейти

От чего зависят сроки выполнения проектов?

Рассказываем о факторах, которые влияют на сроки выполнения проектов. На примере создания бренда объясняем, как избежать разногласий между заказчиком и агентством.

От чего зависят сроки выполнения проектов?

перейти

Дизайн наружной рекламы: размер имеет значение

дизайн рекламы

Наружная реклама — один из самых быстрых, конкретных и популярных способов доставки информации. Самые первые наружные рекламы появились, когда ремесленники стали вывешивать изображения-вывески о товарах, которые предлагались в лавке. С тех пор перечень носителей наружной рекламы стал более обширным:

 

  • уличные и придорожные рекламные щиты, крышные конструкции, фасадные вывески;
  • плакаты, баннеры и флаги;
  • реклама на остановках, вокзалах, в метро, рекламные плакаты на транспортных средствах
  • таблички, уличные стенды;
  • пленки для витрин магазинов, ресторанов, выставочных стендов;
  • брендинг автомобилей;
  • объемные буквы и неоновые рекламы.
разработка дизайна наружной рекламы

Брендмауэр — панно нестандартных размеров, которое размещают на глухой стене здания.

Билборд, или рекламный щит, — щит большого размера, к которому крепиться рекламная информация.

Скроллер — конструкция для размещения рекламы с автоматическим прокручиванием полотна и внутренней подсветкой.

Конструкция призматрона состоит из рамы, к которой крепятся трехгранные призмы. На каждой стороне призмы размещается рекламная информация.

Панель-кронштейн (консоль) — одно- или двусторонняя конструкция, которая крепится к стене здания или столбам уличных фонарей.

Баннер (транспарант-растяжка) — полотно четырех- или треугольной формы, которое размещается на уличных столбах, чаще рядом с дорогой.

Вывески размещаются в местах продаж с указанием наименования предприятия, сферы деятельности, также могут содержать элементы фирменного стиля.

Козырек — не только средство защиты от дождя и солнца, но и видное место для размещения наружной рекламы. Также для рекламы может использоваться онинг, маркиз, наружные жалюзи.

Лайтбоксы — яркие световые коробки для размещения наружной рекламы, которые устанавливают на уличных фонарных столбах, павильонах, станциях метро.

Пилон — вертикальная конструкция с внутренней подвеской для размещения одной или двух рекламных поверхностей.

Саймон — конструкция с подсветкой и тремя выгнутыми поверхностями для размещения рекламной информации.

дизайн наружной рекламы

C этой услугой также заказывают

Создание презентации

Создание слогана

Позиционирование бренда

Разработка фирменного стиля

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Разработка дизайна наружной рекламы: подсказки

Правило нескольких секунд

Наружная реклама должна считываться на протяжении одной секунды. На улице большинство прохожих следят за движением и своей безопасностью и читают рекламные сообщения боковым зрением. Поэтому текст должен быть лаконичным и понятным.

 

Краткость

Текст должен быть кратким, а рисунок — простым. Прохожий в движении не успеет изучить большой текст. Избыток текста делает рекламу малоэффективной, рассеивая внимание. Хорошо воспринимается слоган, который состоит из четырех слов, изображений — не более двух, но простых по форме.

 

Контакт

Потребитель, который едет за рулем или бежит на автобус, увидев вашу рекламу не успеет запомнить указанные контактные данные: полный адрес, номер телефона и сайта. Он должен запомнить рекламируемый товар и название вашей фирмы. Минимизируйте адресный блок, оставив основной способ связаться с вами.

изготовление наружной рекламы

Шрифт и цвет

Рекламная информация на улице находится на расстоянии от пяти до сотни метров. Поэтому шрифт должен быть легко читаемым и занимать минимум шестую часть высоты в горизонтальном и пятую часть высоты в вертикальном макете.

Самое легкое для чтения — сочетание контрастных цветов (на светлом фоне темные буквы или наоборот). Выбирая палитру цветов, нужно учитывать время года и окружение, где будет располагаться плакат: мелкие детали будут теряться на фоне голых ветвей деревьев.

 

Проверка

Перед распечаткой постера в типографии стоит провести тест: распечатать макет на листе формата А4 и изучить его с расстояния вытянутой руки. Если понятны все детали и смысл изображения, текст читабельный, нет визуального дискомфорта при рассмотрении макета — ваша реклама будет видна аудитории.

 

Изготовление дизайна наружной рекламы: яркие примеры

 

Чтобы получить немного больше внимания к новой игре, Xbox в Лондоне разработали новое применение традиционного билборда, превратив его в захватывающее реалити-шоу. Участники простояли 22 часа перед лицом суровых погодных условий, контролируемых работниками. Реклама привлекла тысячи зрителей.

Дизайн наружной рекламы

Для другой рекламы были подготовлены сотни муляжей коробок со спичками, которые склеивались, как лего. Это реклама новых домов в закрытом сообществеKarma Lakelands в Индии.

Дизайн баннера

Средство для увлажнения от Burt's Bees рекламировалось на интерактивном баннере, откуда зрители могли срывать прикрепленные купоны и использовать их в местных магазинах. После того, как все купоны были разобраны, на баннере осталось изображение улыбающейся девушки.

У Lego стабильно творческий и интересный подход к своей рекламной кампании. Например, автобусная остановка в Малайзии — это рекламный щит который органично вписывается в окружающую среду. Изображение сливается с фоном, как будто это портал в измерение Lego, где по ту сторону экрана нас ждут Кит, Монстр и остановка.

Услуга дизайна наружной рекламы

Орео исполнилось 100 лет со дня рождения и на крупнейших рекламных площадях в США — на Таймс-сквер были запущены анимационные ролики.

Дизайн наружной рекламы от КОЛОРО

Профессиональные дизайнеры брендингового агентства КОЛОРО разрабатывают уже более 7 лет уникальные, интересные дизайны для рекламных компаний на территории России и стран СНГ. Мы сотрудничаем с лучшими типографиями, которые печатают высококачественный материал. Мы знаем как правильно разработать дизайн наружной рекламы, чтобы его заметило максимальное количество аудитории.

 

Мы знаем как сэкономить ваше время и умножить вашу прибыль. Обращайтесь и мы расскажем вам

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !