От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Реклама — первое впечатление о фирме. Наружная реклама — мощный инструмент воздействия на аудиторию. Поэтому для того, чтобы впечатление было позитивным, нужно тщательно разрабатывать дизайн наружной рекламы.
Чтобы заказать разработку дизайна наружной рекламы, обращайтесь в брендинговое агентство KOLORO. Мы знаем какой дизайн нравится потребителям.
Вы получите
На этом этапе расставляются все элементы по своим местам, с учетом размеров будущей конструкции и дальности изображения от зрителя. Эти нюансы также учитываются и при выборе устройства для печати.
Наружная реклама — один из самых быстрых, конкретных и популярных способов доставки информации. Самые первые наружные рекламы появились, когда ремесленники стали вывешивать изображения-вывески о товарах, которые предлагались в лавке. С тех пор перечень носителей наружной рекламы стал более обширным:
Брендмауэр — панно нестандартных размеров, которое размещают на глухой стене здания.
Билборд, или рекламный щит, — щит большого размера, к которому крепиться рекламная информация.
Скроллер — конструкция для размещения рекламы с автоматическим прокручиванием полотна и внутренней подсветкой.
Конструкция призматрона состоит из рамы, к которой крепятся трехгранные призмы. На каждой стороне призмы размещается рекламная информация.
Панель-кронштейн (консоль) — одно- или двусторонняя конструкция, которая крепится к стене здания или столбам уличных фонарей.
Баннер (транспарант-растяжка) — полотно четырех- или треугольной формы, которое размещается на уличных столбах, чаще рядом с дорогой.
Вывески размещаются в местах продаж с указанием наименования предприятия, сферы деятельности, также могут содержать элементы фирменного стиля.
Козырек — не только средство защиты от дождя и солнца, но и видное место для размещения наружной рекламы. Также для рекламы может использоваться онинг, маркиз, наружные жалюзи.
Лайтбоксы — яркие световые коробки для размещения наружной рекламы, которые устанавливают на уличных фонарных столбах, павильонах, станциях метро.
Пилон — вертикальная конструкция с внутренней подвеской для размещения одной или двух рекламных поверхностей.
Саймон — конструкция с подсветкой и тремя выгнутыми поверхностями для размещения рекламной информации.
C этой услугой также заказывают
Разработка промышленного дизайна
Разработка фирменного стиля
Создание презентации
Оценка стоимости бренда
Наружная реклама должна считываться на протяжении одной секунды. На улице большинство прохожих следят за движением и своей безопасностью и читают рекламные сообщения боковым зрением. Поэтому текст должен быть лаконичным и понятным.
Текст должен быть кратким, а рисунок — простым. Прохожий в движении не успеет изучить большой текст. Избыток текста делает рекламу малоэффективной, рассеивая внимание. Хорошо воспринимается слоган, который состоит из четырех слов, изображений — не более двух, но простых по форме.
Потребитель, который едет за рулем или бежит на автобус, увидев вашу рекламу не успеет запомнить указанные контактные данные: полный адрес, номер телефона и сайта. Он должен запомнить рекламируемый товар и название вашей фирмы. Минимизируйте адресный блок, оставив основной способ связаться с вами.
Рекламная информация на улице находится на расстоянии от пяти до сотни метров. Поэтому шрифт должен быть легко читаемым и занимать минимум шестую часть высоты в горизонтальном и пятую часть высоты в вертикальном макете.
Самое легкое для чтения — сочетание контрастных цветов (на светлом фоне темные буквы или наоборот). Выбирая палитру цветов, нужно учитывать время года и окружение, где будет располагаться плакат: мелкие детали будут теряться на фоне голых ветвей деревьев.
Перед распечаткой постера в типографии стоит провести тест: распечатать макет на листе формата А4 и изучить его с расстояния вытянутой руки. Если понятны все детали и смысл изображения, текст читабельный, нет визуального дискомфорта при рассмотрении макета — ваша реклама будет видна аудитории.
Чтобы получить немного больше внимания к новой игре, Xbox в Лондоне разработали новое применение традиционного билборда, превратив его в захватывающее реалити-шоу. Участники простояли 22 часа перед лицом суровых погодных условий, контролируемых работниками. Реклама привлекла тысячи зрителей.
Для другой рекламы были подготовлены сотни муляжей коробок со спичками, которые склеивались, как лего. Это реклама новых домов в закрытом сообществеKarma Lakelands в Индии.
Средство для увлажнения от Burt's Bees рекламировалось на интерактивном баннере, откуда зрители могли срывать прикрепленные купоны и использовать их в местных магазинах. После того, как все купоны были разобраны, на баннере осталось изображение улыбающейся девушки.
У Lego стабильно творческий и интересный подход к своей рекламной кампании. Например, автобусная остановка в Малайзии — это рекламный щит который органично вписывается в окружающую среду. Изображение сливается с фоном, как будто это портал в измерение Lego, где по ту сторону экрана нас ждут Кит, Монстр и остановка.
Орео исполнилось 100 лет со дня рождения и на крупнейших рекламных площадях в США — на Таймс-сквер были запущены анимационные ролики.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Профессиональные дизайнеры брендингового агентства КОЛОРО разрабатывают уже более 7 лет уникальные, интересные дизайны для рекламных компаний на территории России и стран СНГ. Мы сотрудничаем с лучшими типографиями, которые печатают высококачественный материал. Мы знаем как правильно разработать дизайн наружной рекламы, чтобы его заметило максимальное количество аудитории.
Мы знаем как сэкономить ваше время и умножить вашу прибыль. Обращайтесь и мы расскажем вам