Дизайн упаковки

Стоимость дизайна упаковки

494000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Количества концептов
  2. Формата
  3. Материалов и тиража

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Разработка дизайна упаковки

Дизайн упаковки – это главный канал коммуникации производителя с потребителем. В эпоху сильной конкуренции недостаточно просто производить качественный товар. Необходимо еще и уметь его красиво подать, чтобы обратить внимание потребителя. Именно с этой целью и разрабатывает оригинальный дизайн упаковки.

 

Грамотно выполненный дизайн служит таким целям:

 

  1. Привлекает внимание.
  2. Информирует потребителя о товаре.
  3. Вызывает нужные эмоции.
  4. Побуждает желание купить.

 

Этапы разработки дизайна упаковки

  1. Анализ бренда и составление технического задания. Для нас дизайн – это не просто красивая картинка. Грамотный дизайн – это, в первую очередь, повышение продаж и улучшение имиджа вашего товара. Поэтому разработка дизайна начинается не с генерации идей, а с исследования бренда и рынка. Задачи такого исследования:
  • выявить ключевые достоинства товара;
  • изучить потребителей: их вкусы, желания и предпочтения;
  • изучить конкурентов: их стратегии позиционирования, рекламные коммуникации и т.д;
  • изучить рынок в целом: основные тренды, прогнозы на будущее и т.д.
 
 

2. Разработка нескольких концептов дизайна. После обобщения всех данных и выбора стратегии позиционирования, разрабатывается несколько вариантов концептов дизайна упаковки на выбор.

3. Утверждение и доработка концепта. Из трех предложенных вариантов заказчик выбирает один, наиболее приемлемый. Специалисты компаниии Koloro дорабатывают выбранный концепт с учетом всех пожеланий заказчика

4. Допечатная подготовка. На финальном этапе наши специалисты совершат всю подготовку макета и проконтролируют печать первого тиража.

 

C этой услугой также заказывают

Печать первого тиража

Дизайн упаковки для линейки

Создание шрифтов

Дизайн упаковки и этикетки

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Критерии удачного дизайна

Не существует идеальной формулы дизайна упаковки, которая бы  подходила каждому продукту. Однако есть ряд универсальных критериев, по которым можно определить, выполняет ли дизайн поставленные перед ним цели или нет.

 

  1. Соответствие выбранному концепту. Это означает, что дизайн в целом и все его элементы соответствуют главной идее и несут в себе определенный посыл.
  2. Эстетичность.
  3. Отсутствие раздражающих элементов.
  4. Гармоничность.
  5. Оригинальность.

 

 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !