Дизайн упаковки

Стоимость дизайна упаковки

471000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Количества концептов
  2. Формата
  3. Материалов и тиража

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Разработка дизайна упаковки

Дизайн упаковки – это главный канал коммуникации производителя с потребителем. В эпоху сильной конкуренции недостаточно просто производить качественный товар. Необходимо еще и уметь его красиво подать, чтобы обратить внимание потребителя. Именно с этой целью и разрабатывает оригинальный дизайн упаковки.

 

Грамотно выполненный дизайн служит таким целям:

 

  1. Привлекает внимание.
  2. Информирует потребителя о товаре.
  3. Вызывает нужные эмоции.
  4. Побуждает желание купить.

 

Этапы разработки дизайна упаковки

  1. Анализ бренда и составление технического задания. Для нас дизайн – это не просто красивая картинка. Грамотный дизайн – это, в первую очередь, повышение продаж и улучшение имиджа вашего товара. Поэтому разработка дизайна начинается не с генерации идей, а с исследования бренда и рынка. Задачи такого исследования:
  • выявить ключевые достоинства товара;
  • изучить потребителей: их вкусы, желания и предпочтения;
  • изучить конкурентов: их стратегии позиционирования, рекламные коммуникации и т.д;
  • изучить рынок в целом: основные тренды, прогнозы на будущее и т.д.
 
 

Примеры дизайна упаковки

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

Современная этикетка позволяет привлечь внимание целевой аудитории, ознакомить ее с особенностями продукции, повысить узнаваемость бренда.

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

перейти

Дизайн упаковки для сыпучих продуктов

Дизайн упаковки – это первое, на что обращают внимание покупатели, выбирая любые сыпучие продукты. Поэтому лучший способ выделиться среди конкурентов – сделать упаковку наиболее привлекательной.

Дизайн упаковки для сыпучих продуктов

перейти

Как создать эффективную водочную этикетку

Водочной этикетке, бутылке и упаковке уделяется большое внимание, поскольку безупречный внешний вид товара способствует возрастанию уровня доверия к бренду, повышает его узнаваемость, как результат – увеличивается количество продаж. Этикетка на водку должна подчеркивать уникальность и качественность товара.

Как создать эффективную водочную этикетку

перейти

2. Разработка нескольких концептов дизайна. После обобщения всех данных и выбора стратегии позиционирования, разрабатывается несколько вариантов концептов дизайна упаковки на выбор.

3. Утверждение и доработка концепта. Из трех предложенных вариантов заказчик выбирает один, наиболее приемлемый. Специалисты компаниии Koloro дорабатывают выбранный концепт с учетом всех пожеланий заказчика

4. Допечатная подготовка. На финальном этапе наши специалисты совершат всю подготовку макета и проконтролируют печать первого тиража.

 

C этой услугой также заказывают

Перенос концепции дизайна на новый формат

Создание иллюстрации (изображения) для этикетки и упаковки

Дизайн водки

Печать первого тиража

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Критерии удачного дизайна

Не существует идеальной формулы дизайна упаковки, которая бы  подходила каждому продукту. Однако есть ряд универсальных критериев, по которым можно определить, выполняет ли дизайн поставленные перед ним цели или нет.

 

  1. Соответствие выбранному концепту. Это означает, что дизайн в целом и все его элементы соответствуют главной идее и несут в себе определенный посыл.
  2. Эстетичность.
  3. Отсутствие раздражающих элементов.
  4. Гармоничность.
  5. Оригинальность.

 

 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !