Дизайн водки

Стоимость дизайна водки

720000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Количества разработанных концептов
  2. Проведения исследования
  3. Потребности в разработке уникальной геометрии бутылки

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Создание дизайна водки

Дизайн водки отличается спецификой от дизайна алкоголя в целом и от дизайна этикетки и упаковки для продукции из традиционной потребительской корзины. У водки, как продукта, есть свой имидж, особенная ситуация потребления и покупки. Кроме того, водочный сегмент в России высококонкурентен, десятки брендов появляются и пропадают каждый год. При всем этом вкусовые качества продукции конкурентных брендов довольно сложно отличить друг от друга, поэтому на первый план выходит упаковка и рекламное позиционирование продукта.

Вы получите

Создание дизайна водки: цена зависит от таких факторов

  1. Количество разработанных концептов. Стоимость дизайна водки будет ниже, если вместо 3-ех концептов мы разработаем 1 или 2.
  2. Проведение исследования. Цена дизайна водки будет ниже, если клиент отказывается от предварительного кабинетного исследования рынка. Однако на этом мы не рекомендуем экономить, так как есть опасность сделать этикетку, которую будут путать с конкурентами или выбрать дизайн, который не понравится целевой аудитории.
дизайн этикетки для водки
  1. Сроков выполнения проекта. Если проект не горит, можно растянуть время работы над ним. Так мы распределим нагрузку дизайнеров, они будут заниматься им в перерывах между другими проектами. На качество это никак не влияет и может сэкономить до 25% суммы счета.
  2. Потребность в разработке уникальной геометрии бутылки. Если новому водочному бренду нужна уникальная форма бутылки, стоимость разработки дизайна будет выше. Выбрав же одну из стандартных бутылок, можно снизить стоимость дизайна водки.
  3. Объем работ. При условии заказа комплекса услуг по созданию бренда, стоимость дизайна водки будет ниже.

 

Узнать подробнее о том, сколько будет стоить дизайн водки в вашем случае можно написав нам нам на почту. Менеджер вышлет вам бриф и пропишет примерную смету.

 
 

Разработка дизайна водки: этапы

  1. Анализ водочного рынка. На первом этапе мы проводим исследование рынка водки. Если ценовой сегмент не определен, то исследование поможет выявить перспективную нишу. Кроме того, исследование — способ понять, как позиционируют себя конкуренты, какие коммуникационные инструменты они используют. Также мы изучаем целевую аудиторию и ее интересы, чтобы создать этикетку водки, которая будет говорить с потребителем на одном языке. Финальная часть исследования — изучение тенденций a сфере дизайна водки, определение микро- и макротечений. Пример: Анализ алкогольного рынка России: итоги 2015 года и прогноз на 2016
  2. Подбор референсов. На этапе, когда ценовой сегмент определен, а аватар потребителя прописан, мы переходим к подбору референсов. Этим занимаются дизайнеры и маркетолог, который закреплен за конкретным проектом.
дизайн водки
  1. Разработка 3-х концептов дизайна водки (необязательный пункт). Если клиент решил, что нужна уникальная форма тары, то именно с ее разработки и начинается проект. На выходе клиенту презентуют 3 визуализации разных бутылок с описанием идеи формы, ориентировочными набросками для этикетки и три твердотельных 3D-модели бутылок. Как мы уже писали выше, не всем водочным брендам нужна уникальная геометрия бутылки. Поэтому и этот этап не всегда является частью работы над дизайном. Пример: Деревенский самогон, дизайн бутылки водки KOLORO

C этой услугой также заказывают

Разработка дизайна контрэтикетки

Технический дизайн

Дизайн алкоголя

Редизайн упаковки

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

  1. Выбор 1-ого концепта, его доработка. После того, как выбран логотип, клиент может внести правки в него (бутылку можно удлинить или немного расширить, сгладить края или заострить их и т. п.) Затем начинается разработка 3-х концептов водочного логотипа. Каждый концепт несет отдельную идею, к каждому предоставлен сопроводительный текст, который ее раскрывает.
  2. Выбор концепта лого, его доработка и начало разработки 3-х концептов водочной этикетки. После того, как выбран логотип, клиент может внести правки в него. Затем дизайнер переходит к созданию этикеток (3 концепта). К каждому из них прилагается текстовое описание, набор ключевых слов и ассоциаций, ориентация для позиционирования на рынке. Частью дизайна может быть тиснение или колорирование на бутылке. Пример: Деревенский самогон, дизайн этикетки водки KOLORO.
Дизайн водки от
  1. Презентация, выбор 1-го концепта этикетки и его доработка. Мы готовим презентацию с визуализацией 3-х концептов на выбранной бутылке (уникальной или нет). На визуализации отражен внешний вид этикетки и контрэтикетки для линейки водки из 3 наименований. На этикетке содержатся подкрепляющие тексты, каждый концепт отличается шрифтами, цветовой гаммой и идеей.
  2. Финальная доработка концепта, передача клиенту оригинал-макетов этикетки для типографии и утвержденной твердотельной 3D-модели тары.

 

Чтобы узнать подробности и обсудить этапы вашего проекта по дизайну водки, свяжитесь с нами сейчас. Окно связи с менеджером находится в правом нижнем углу сайта

Что вы получаете, заказав разработку дизайна водки в KOLORO?

  1. Этикетку, которая сделана согласно с предпочтениями вашей целевой аудитории. KOLORO проводит исследование рынка перед началом работы над дизайном. Поэтому наши работы — не предмет искусства, а продающие этикетки и упаковки.
  2. Отстройку от конкурентов. В разработке дизайна мы опираемся на исследования, и обязательно изучаем соседей по нише. Поэтому все концепты этикеток не похожи на конкурентные продукты.
  3. Узнаваемую этикетку и геометрию бутылки, которую хорошо видно на полке. Наши решения врезаются в память потребителей, что помогает повысить продажи..
дизайн бутылки водки
  1. Продукт, который говорит с потребителем. Как мы уже писали выше, все работы КОЛОРО основаны на аналитических данных. Поэтому мы знаем, чего хочет потребитель и находим решения, которые пробуждают в нем эмоции. Именно эмоциональное взаимодействие позволяет повышать продажи и расширять аудиторию бренда.
  2. Уникальную этикетку, геометрию бутылки и логотип. Обращаясь в KOLORO вы получаете единственный в своем роде продукт, сделанный специально под ваш продукт, отражающий его суть.

 

Заказать дизайн водки для вашего продукта вы можете в KOLORO. Мы проведем исследование рынка и выясним все о ваших потребителях, чтобы создать продукт, который покажет высокие результаты в продажах.+

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !