Допечатная подготовка упаковки

Стоимость допечатной подготовки упаковки

8000 руб.

сроки выполнения:: 2 недели

От чего зависит цена

  1. Количества векторных картинок
  2. Размера макета

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Предпечатная подготовка в KOLORO

Один из самых важных моментов в процессе создания упаковки — допечатная подготовка. Если выполнить её качественно, можно уменьшить убытки и предупредить возможные огрехи перед печатью всей партии упаковочной продукции.

Грамотно разработанная упаковка привлекает внимание потенциального потребителя, а правильно подобранные цвета помогут выделиться на полке магазинов.

Вы получите

Подготовка упаковки к печати: от идеи до создания формы

  1. Разработка дизайна упаковки. Это основа, которая влияет на всю дальнейшую работу над проектом. Если заказчик предоставляет нашей команде готовый дизайн — мы используем его.
  2. Далее мы создаем и готовим электронный макет для печати. Это очень ответственный этап: наши специалисты тщательно рассчитывают каждый миллиметр будущей упаковки для того, чтобы не допустить расположения важных элементов на линии среза и в районе корешка, где эти элементы будут срезаны или плохо видны.
  3. Цветокоррекция нужна для обработки изображений в соответствии с выбранным типом печати и особенностями материала упаковки.
  4. С помощью треппинга маскируются неточности приводки. При цветоделении изображение делится на монохромные части для подготовки рисунка к печати красками разного цвета.
  1. Цветопроба создается для контроля над цветоделением, что помогает предотвратить неточности при разработке следующих шагов подготовки к печати.
  2. Проверка верстки на соответствие техническим требованиям типографии.
  3. После утверждения макета, готовится раскладка для расположения на печатном листе.
  4. Для того, чтобы перенести изображение на запечатываемый материал, создаются печатные формы.
  5. Создается технологическая оснастка (лакировальные фор­мы, штанцформы, штампы для тиснения и т.п.)
 
 

Допечатная подготовка упаковки: печать в современном цвете

Флексографическая печать

Подобный вид печати начали использовать еще в ХІХ веке. С тех пор печать быстросохнущими жидкими красками постоянно совершенствуется. На материал для запечатывания краска переносится с фотополимерной формы под низким давлением. Такая форма обладает повышенной тиражестойкостью и позволяет произвести до 5 млн оттисков. Для флексопечати можно использовать такие материалы, как гофрированный картон, который не поддается другим видам печати, металлизированные, или тянущиеся материалы. Еще одно преимущество данного вида печати — использование красок на водной или спиртовой основе, что отвечает всем требованиям пищевой промышленности.

 

допечатная подготовка

 

Вы можете заказать допечатную подготовку для флексографиии в брендинговом агентстве KOLORO.

 

Глубокая печать

Такой метод печати называется интальо. Слой краски может варьироваться от десятков до сотен мкм, что придает рельефности изображению. Незакрашенные элементы утоплены относительно гравированного цилиндра, подающего краску. А лишнюю краску удаляют с помощью ракеля.

допечатная подготовка упаковки

Форма для глубокой печати может выполняться такими технологиями:

  • механическая гравировка;
  • травление;
  • лазерная формовка.

C этой услугой также заказывают

Дизайн коробки

Перенос концепции дизайна на новый формат

POS-материалы

Дизайн упаковки и этикетки

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Офсетная печать

Эта технология появилась в начале ХХ века. Она применяется при плоской печати, при этом краска переносится с формы на материал для запечатывания. Это печать самого высокого качества, которая состоит из нескольких этапов:

  • нанесение краски на печатный вал;
  • избирательное освещение формы для олиофобности (невосприятия жидкостей с содержанием масла) засвеченных частей;
  • на незасвеченные части попадает краска, формируя изображение;
  • контакт печатного валика с офсетным цилиндром для нанесения изображения.

 

 

Для печати офсетным методом используется сочетание 4 тонов (CMYK), которые улучшают качество изображения.

В последнее время используются УФ-краски. Они застывают очень быстро, ускоряя процесс печати и защищая продукцию от повреждений.

 

Трафаретная печать

Это метод воспроизведения рисунка с помощью трафаретных форм. Поскольку используется большое количество краски, можно получить яркие и глубокие оттенки. Также можно создавать рельефные рисунки. Шелкографическую печать можно использовать как на бумаге, так и на стекле или пластике.

Трафаретная печать

Для шелкографической печати используются макеты, выполненные с помощью векторов, состоящих из фигур и линий. При трафаретной печати для правильной передачи цветовой гаммы важна очередность цветов.

Отделка стеклянных изделий

Декор стекла используется при разработке дизайна для алкогольной продукции.

Оригинальный дизайн этикетки и уникальную форму бутылки разработают для вас специалисты брендингового агентства КОЛОРО. Декорирование изделий из стекла условно разделяют на горячее и холодное.

украшение бутілки

Почему именно KOLORO лучше всех подготовит упаковку к печати

  1. Мы не только разрабатываем упаковки, но и создаем бренды.
  2. Мы знаем, что хочет видеть потребитель на упаковке.
  3. Мы создадим полностью готовый к печати макет, в котором будут учтены дизайнерские предложения и технические условия.
подготовка к печати
  1. Мы подскажем вид печати, который лучшим образом передаст задумку заказчика.
  2. Мы максимально быстро откорректируем пробный оттиск в случае выявления огрехов.
  3. Мы сделаем упаковку под ключ: от разработки дизайна упаковки и этикетки до печати первого тиража.

 

Качественная допечатная подготовка упаковки — залог успеха товара, который вы можете достичь с КОЛОРО.

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !