От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Фирменный стиль — это цвет, графические элементы, оригинальные дизайнерские решения, которые фирма использует, чтобы заявить о себе. Это отражение того, как компания смотрит на себя, как она хочет, чтобы ее воспринимали другие. Корпоративный стиль — это «чувственный опыт», передаваемый такими вещами, как декор здания, логотип, имя, слоган, канцелярские принадлежности, униформа. Он в значительной степени не зависит от финансовых показателей предприятия, взлетов и падений. Корпоративная идентичность либо сильная, либо слабая (не позитивная, негативная или нейтральная, как корпоративный имидж) и более или менее постоянна.
Вы получите
Фирменный стиль — это значительно больше, чем корпоративная культура, это цель, которую компания преследует, чтобы целевой рынок ценил ее, любил и покупал продукцию. Это достигается благодаря корпоративному дизайну, корпоративному общению и корпоративному поведению.
Корпоративный дизайн включает в себя активы бренда, которые делают вашу компанию уникальной и выделяющейся среди конкурентов. Дизайн фирменного стиля бренда визуально отражен в его логотипе, названии, слогане, униформе, зданиях, визитных карточках и многом другом.
Корпоративное общение — это то, как обмениваются информацией сотрудники, инвесторы и клиенты. Это касается связей с общественностью, внутренней коммуникации, управления репутацией и других внешних коммуникаций.
Корпоративное поведение — это то, как представляется бренд всему сообществу, включая клиентов, потребителей, сотрудников и инвесторов.
Чтобы стиль компании работал эффективно, был понятным и позитивно воспринимался целевой аудиторией, необходим систематический подход. На этапе разработки коммуникационного решения отдел маркетинга и стратегического планирования с творческим отделом студии совместно анализируют все компоненты будущего бренда. Миссия дизайн-студии заключается в разработке уникального, творческого графического решения, позволяющего фирменному стилю превращаться в своеобразный конструктор всех визуальных и коммуникационных медиа устройств — от персональных удостоверений личности до дизайна всего здания.
C этой услугой также заказывают
Управление брендом (продуктом)
Позиционирование бренда
Рекламная коммуникация
Уникальное торговое предложение
В быстро развивающемся и конкурентном мире, где у потребителя есть бесчисленные возможности, компаниям нужна стратегия, обеспечивающая надежное присутствие на рынке. Правильный корпоративный стиль помогает достичь этой бизнес-цели.
Последовательный дизайн фирменного стиля в соответствии с целями, установленными для бизнеса, отстаиванием и отражением этики, культуры, принципов, будущих амбиций или перспективных целей бизнеса вызывает лояльность потребителей. Личный опыт с корпоративной идентичностью влияет на покупателей и их решение о покупке. Фирменный стиль с сильным и позитивным воздействием создает благоприятный образ бизнеса в сознании клиента. Стратегически запланированная идентичность дает хорошую отдачу с точки зрения рефералов и повторного бизнеса.
Связь. Установление последовательной идентичности корпоративного бренда гарантирует, что каждый в организации представляет его в одинаковой степени при взаимодействии с реальными и потенциальными клиентами, заинтересованными сторонами.
Надежность. Тщательно продуманный фирменный стиль помогает стандартизировать визуальное представление вашего бренда по всем каналам.
Власть. Сильная корпоративная идентичность отличает вас от конкурентов и делает ваш бренд легко узнаваемым с помощью дизайна, общения и действий.
Обновление стиля компании обычно не влечет за собой изменения в стоимости бренда, так что его «сердце» остается неизменным. К сожалению, многие компании не осознают эту ошибку, так как иногда агентства и консалтинговые компании полагают, что визуальные правки изменят имидж бренда. Но редизайн логотипов, вывесок и даже редизайн розетки не всегда меняют впечатления потребителей от качества обслуживания, если прошлый опыт взаимодействия был не на высоте.
Лучшее, что могут сделать такие изменения, — это успокоить потребителей, что компания обеспокоена ситуацией и, обновляя свой фирменный стиль, стремится к покорению новых вершин. Бренды должны поддерживать современный внешний вид, а визуальная идентичность — меняться со временем. Но ключом к успешному обновлению является эволюция, а не революция. Полное изменение визуальных характеристик бренда может вызвать обеспокоенность потребителей по поводу вида собственности, стоимости бренда или даже неоправданной экстравагантности. Если есть сильная личность бренда, которая привлекает потребителей, то существенные изменения могут разрушить эмоциональные привязанности к бренду.
С другой стороны, изменения корпоративной идентичности могут сопровождаться широкими изменениями в организационной культуре, качестве и стандартах обслуживания. Если все будет хорошо и у потребителей появится отличный новый опыт сотрудничества, то изменения в долгосрочной перспективе окажут соответствующее положительное влияние на имидж бренда.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Специалисты КОЛОРО по дизайну могут создать привлекательные логотипы, впечатляющие визитные карточки, элегантные бланки, приглашения и конверты, потрясающие брошюры и другие элементы идентификации. Инвестируйте в свой фирменный стиль, чтобы развивать доверие, чувство ценности и прочную связь с вашей клиентской базой.