Разработка фирменного стиля

Стоимость разработки фирменного стиля

59000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Количества элементов фирменного стиля
  2. Масштабности маркетинговых целей
  3. Сферы деятельности компании

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Фирменный стиль — это цвет, графические элементы, оригинальные дизайнерские решения, которые фирма использует, чтобы заявить о себе. Это отражение того, как компания смотрит на себя, как она хочет, чтобы ее воспринимали другие. Корпоративный стиль — это «чувственный опыт», передаваемый такими вещами, как декор здания, логотип, имя, слоган, канцелярские принадлежности, униформа. Он в значительной степени не зависит от финансовых показателей предприятия, взлетов и падений. Корпоративная идентичность либо сильная, либо слабая (не позитивная, негативная или нейтральная, как корпоративный имидж) и более или менее постоянна.

Фирменный стиль

Фирменный стиль: главные составляющие

Фирменный стиль — это значительно больше, чем корпоративная культура, это цель, которую компания преследует, чтобы целевой рынок ценил ее, любил и покупал продукцию. Это достигается благодаря корпоративному дизайну, корпоративному общению и корпоративному поведению.

Корпоративный дизайн

Корпоративный дизайн включает в себя активы бренда, которые делают вашу компанию уникальной и выделяющейся среди конкурентов. Дизайн фирменного стиля бренда визуально отражен в его логотипе, названии, слогане, униформе, зданиях, визитных карточках и многом другом.

Создание фирменного стиля

Корпоративные коммуникации

Корпоративное общение — это то, как обмениваются информацией сотрудники, инвесторы и клиенты. Это касается связей с общественностью, внутренней коммуникации, управления репутацией и других внешних коммуникаций.

Корпоративное поведение

Корпоративное поведение — это то, как представляется бренд всему сообществу, включая клиентов, потребителей, сотрудников и инвесторов.

 
 

Примеры разработки фирменного стиля

Как создать фирменный стиль ресторана

Правильно разработанный фирменный стиль ресторана – уникальный инструмент рекламы, ведь именно хорошо подобранные цвета и уютная атмосфера делают место запоминающимся.

Как создать фирменный стиль ресторана

перейти

Маркетинг будущего: основные тенденции развития

Реклама в социальных сетях и на телефоне, персонализация изображения в телевизоре, впечатляющая наружная реклама и новый сегмент пользователей. Узнайте о маркетинге будущего сейчас!

Маркетинг будущего: основные тенденции развития

перейти

Характеристика главных элементов фирменного стиля

Наличие фирменного стиля – обязательный атрибут успешного бренда. Мы расскажем вам о главных элементах фирменного стиля и о том, где они применяются.

Характеристика главных элементов фирменного стиля

перейти

Создание фирменного стиля: как это делают в KOLORO

  1. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка.
  2. Разработка стандартов и руководящих принципов применения фирменной символики в медиа.
  3. Определение отличительных особенностей бренда, формирование идеи образа, которая будет фундаментальной в корпоративном стиле компании.
  4. Подготовка руководства по использованию фирменного стиля (брендбук).
  5. Разработка дизайна фирменной идентификации.

Чтобы стиль компании работал эффективно, был понятным и позитивно воспринимался целевой аудиторией, необходим систематический подход. На этапе разработки коммуникационного решения отдел маркетинга и стратегического планирования с творческим отделом студии совместно анализируют все компоненты будущего бренда. Миссия дизайн-студии заключается в разработке уникального, творческого графического решения, позволяющего фирменному стилю превращаться в своеобразный конструктор всех визуальных и коммуникационных медиа устройств — от персональных удостоверений личности до дизайна всего здания.

Стоимость разработки фирменного стиля

Разработка фирменного стиля: какие проблемы решает?

  1. Привлекает внимание потенциального клиента. Качественно разработанный стиль трудно пропустить. Заметность и запоминаемость часто способствуют покупке товара.
  2. Помогает отличать компанию от других на рынке. Потенциальным клиентам становится легче найти компанию среди конкурентов.
  3. Формирует положительный имидж компании. Создание приятного, узнаваемого и оригинального имиджа помогает улучшить репутацию компании.

C этой услугой также заказывают

Создание презентации

Создание фирменного персонажа

Отрисовка сториборда

Разработка маркетинговой стратегии

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Важность корпоративной идентичности

В быстро развивающемся и конкурентном мире, где у потребителя есть бесчисленные возможности, компаниям нужна стратегия, обеспечивающая надежное присутствие на рынке. Правильный корпоративный стиль помогает достичь этой бизнес-цели.

Последовательный дизайн фирменного стиля в соответствии с целями, установленными для бизнеса, отстаиванием и отражением этики, культуры, принципов, будущих амбиций или перспективных целей бизнеса вызывает лояльность потребителей. Личный опыт с корпоративной идентичностью влияет на покупателей и их решение о покупке. Фирменный стиль с сильным и позитивным воздействием создает благоприятный образ бизнеса в сознании клиента. Стратегически запланированная идентичность дает хорошую отдачу с точки зрения рефералов и повторного бизнеса.

брендбук

Причины важности фирменного стиля

Связь. Установление последовательной идентичности корпоративного бренда гарантирует, что каждый в организации представляет его в одинаковой степени при взаимодействии с реальными и потенциальными клиентами, заинтересованными сторонами.

Надежность. Тщательно продуманный фирменный стиль помогает стандартизировать визуальное представление вашего бренда по всем каналам.

Власть. Сильная корпоративная идентичность отличает вас от конкурентов и делает ваш бренд легко узнаваемым с помощью дизайна, общения и действий.

брендбук

Корпоративный стиль: нужно ли делать редизайн?

Обновление стиля компании обычно не влечет за собой изменения в стоимости бренда, так что его «сердце» остается неизменным. К сожалению, многие компании не осознают эту ошибку, так как иногда агентства и консалтинговые компании полагают, что визуальные правки изменят имидж бренда. Но редизайн логотипов, вывесок и даже редизайн розетки не всегда меняют впечатления потребителей от качества обслуживания, если прошлый опыт взаимодействия был не на высоте.

Лучшее, что могут сделать такие изменения, — это успокоить потребителей, что компания обеспокоена ситуацией и, обновляя свой фирменный стиль, стремится к покорению новых вершин. Бренды должны поддерживать современный внешний вид, а визуальная идентичность — меняться со временем. Но ключом к успешному обновлению является эволюция, а не революция. Полное изменение визуальных характеристик бренда может вызвать обеспокоенность потребителей по поводу вида собственности, стоимости бренда или даже неоправданной экстравагантности. Если есть сильная личность бренда, которая привлекает потребителей, то существенные изменения могут разрушить эмоциональные привязанности к бренду.

Корпоративная идентичность

С другой стороны, изменения корпоративной идентичности могут сопровождаться широкими изменениями в организационной культуре, качестве и стандартах обслуживания. Если все будет хорошо и у потребителей появится отличный новый опыт сотрудничества, то изменения в долгосрочной перспективе окажут соответствующее положительное влияние на имидж бренда.

Почему именно КОЛОРО

  1. Специалисты брендингового агентства знают, как подчеркнуть уникальность компании.
  2. Мы разрабатываем фирменный стиль, который поможет вам произвестинеобходимое впечатление на потенциальных клиентов.
  3. Гармоничное взаимодействие всех деталей помогает создать корпоративный стиль, который может быть полезен для дальнейшего планирования эффективной рекламной кампании.
корпоративная культура

Специалисты КОЛОРО по дизайну могут создать привлекательные логотипы, впечатляющие визитные карточки, элегантные бланки, приглашения и конверты, потрясающие брошюры и другие элементы идентификации. Инвестируйте в свой фирменный стиль, чтобы развивать доверие, чувство ценности и прочную связь с вашей клиентской базой.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !