Гайдлайн

Стоимость гайдлайна

177000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштаба компании
  2. Количества элементов бренда
  3. Разработки макетов и шаблонов оформления

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Разработка гайдлайна

Компания становится известной благодаря правильному брендингу, который должен быть основан на системе сведений об айдентике компании. Это и есть гайдлайн бренда – набор корпоративных документов, способы правильного использования элементов фирменного стиля. Гайдлайн – это неоспоримая помощь для маркетологов, дизайнеров и руководителей компании. Он помогает четко представлять фирменный стиль бренда и применение его элементов.

 

Вы получите

Разработка гайдлайна: стоимость

Цена разработки гайдлайна зависит от таких факторов.

 

1. Масштаб компании. В гайдлайне появляются дополнительные разделы, если деятельность предприятия превышает рамки одного региона.

2. Количество элементов бренда. Небольшой компании требуются инструкции только по применению логотипа, шрифтовых и цветовых сочетаний на деловой документации. Для большой компании список необходимого увеличивается.

3. Разработка макетов и шаблонов оформления полиграфических продуктов и так далее.

Стоимость услуги индивидуальна для каждой компании и напрямую зависит от объема работ.

 

Позвоните нам, чтобы узнать больше! Наши менеджеры бесплатно расскажут вам об услуге разработки гайдлайна.

 
 

Примеры гайдлайна

Секреты эффективного брендинга

Эффективный брендинг позволяет создать положительный имидж компании, убедить целевую аудиторию в высоком качестве ее продукции или услуг и занять прочную позицию на рынке.

Секреты эффективного брендинга

перейти

Характеристика главных элементов фирменного стиля

Наличие фирменного стиля – обязательный атрибут успешного бренда. Мы расскажем вам о главных элементах фирменного стиля и о том, где они применяются.

Характеристика главных элементов фирменного стиля

перейти

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

Удачный дизайн упаковки косметики — это действенный маркетинговый инструмент, который помогает продвигать и продавать товар. А если привлекательное оформление сочетается с функциональностью упаковки, то успех вашей продукции и бренду гарантирован. В данной статье на конкретных примерах разбираемся, какие тенденции в дизайне косметики существуют на современном бьюти-рынке.

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

перейти

Разработка гайдлайна в KOLORO: что вы получите

создание гайдлайна
  1. Описание константы марки. Для логотипа, цвета и сочетания цветов, шрифтов составляются правила, которые определяют их масштабирование и использование на разных носителях.
  2. Построение логотипа и зоны около него. В гайдлайне указаны варианты использования логотипа в разных цветах, соотношения с фоном, а тажке неправильные использования логотипа.
  3. Фирменный блок, то есть расположение элементов, и фирменные цвета, их оттенки и сочетания.
  4. Оформление и применение деловой документации.
  5. Принципы создания макетов.
  6. Оформление и верстка наружной рекламы, полиграфических продуктов, POS-конструкций.
  7. Униформа, фирменный транспорт, сувернирная продукция.

 

создание гайдлайна

C этой услугой также заказывают

Корпоративный брендинг

Разработка корпоративной одежды

Ребрендинг компании

Потребительский брендинг

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Брендбук и гайдлайн: чем отличаются

Не стоит путать понятие гайдлайна и брендбука. Брендбук включает основные понятия о бренде – философию, его цели и миссию. Изначально брендбук необходим сотрудникам компании, которые работают для достижения общих целей. Гайдлайн – это внутрикорпоративный документ. Это стандарт работы с визуальными символами бренда.

 

Разработка гайдлайна: как использовать

Гайдлайн может быть частью брендбука или быть отдельным документом в зависимости от целей компании и ее масштабов. Небольшое предприятие может не прописывать правила размещения айдентики бренда на носителях (исключая ручки, визитки, как основные). Поэтому такие компании могут заказать гайдлайн в виде части брендбука. Большие предприятия, особенно работающие по франшизе, имеющие разных носителей фирменного стиля, должны руководствоваться более подробным документом. В таком случае правильнее заказать гайдлайн в виде отдельного документа. Он отправляется в руки дизайнеров и верстальщиков, которые и будут размещать визуальные элементы впоследствии.

 

гайдлайн

 

Когда компания проводит редизайн, разрабатывать новый брендбук не нужно, ведь миссия компании не изменялась. Редизайн – это смена основных элементов коммуникации бренда, то есть логотипа, персонажа, фирменной цветовой гаммы. Все изменения необходимо внести в гайдлайн, сделав новую версию.

Зачем необходимо создать гайдлайн?

Гайдлайн необходим специалистам, которые занимаются дизайном и маркетингом в компании. Он позволяет экономить деньги и время, а также усилия. К примеру, в штат пришел новый дизайнер, которому нужно узнать цвета компании. Именно тогда гайдлайн приходит на помощь. Он также помогает скоординировать работу всех подразделений, которые выполняют рекламные и маркетинговые задачи.

 

задачи гайдлайна

Основные задачи гайдлайна

  1. Упростить сотрудничество с маркетинговыми агентствами. Необходимо лишь описать маркетинговую кампанию и предложить дизайнерам ознакомиться с гайдлайном. Только тогда вы можете быть уверены, что айдентика будет использоваться верно.
  2. Сделать фирменный стиль привлекательным. Так как гайдлайн контролирует размещение всех элементов фирменного стиля, можно предусмотреть их внешний вид на разных носителях.
  3. Повысить узнаваемость бренда. Конкретные правила о размещении элементов айдентики и цветовой гаммы позволяют сделать все носители бренда унифицированными. Это выглядит привлекательно и повышает доверие к бренду.
  4. Продемонстрировать негативные примеры. В гайдлайне часто указаны примеры неправильного использования логотипа, неудачных цветовых сочетаний и прочего.

 

гайдлайн

,

Качественный гайдлайн должен быть составлен по правилам:

правила гайдлайна

 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !