От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Компания становится известной благодаря правильному брендингу, который должен быть основан на системе сведений об айдентике компании. Это и есть гайдлайн бренда – набор корпоративных документов, способы правильного использования элементов фирменного стиля. Гайдлайн – это неоспоримая помощь для маркетологов, дизайнеров и руководителей компании. Он помогает четко представлять фирменный стиль бренда и применение его элементов.
Вы получите
1. Масштаб компании. В гайдлайне появляются дополнительные разделы, если деятельность предприятия превышает рамки одного региона.
2. Количество элементов бренда. Небольшой компании требуются инструкции только по применению логотипа, шрифтовых и цветовых сочетаний на деловой документации. Для большой компании список необходимого увеличивается.
3. Разработка макетов и шаблонов оформления полиграфических продуктов и так далее.
Стоимость услуги индивидуальна для каждой компании и напрямую зависит от объема работ.
Позвоните нам, чтобы узнать больше! Наши менеджеры бесплатно расскажут вам об услуге разработки гайдлайна.
C этой услугой также заказывают
Ребрендинг компании
Дизайн интерьера магазина
Разработка фирменного стиля магазина
Разработка стандартов мерчендайзинга
Не стоит путать понятие гайдлайна и брендбука. Брендбук включает основные понятия о бренде – философию, его цели и миссию. Изначально брендбук необходим сотрудникам компании, которые работают для достижения общих целей. Гайдлайн – это внутрикорпоративный документ. Это стандарт работы с визуальными символами бренда.
Гайдлайн может быть частью брендбука или быть отдельным документом в зависимости от целей компании и ее масштабов. Небольшое предприятие может не прописывать правила размещения айдентики бренда на носителях (исключая ручки, визитки, как основные). Поэтому такие компании могут заказать гайдлайн в виде части брендбука. Большие предприятия, особенно работающие по франшизе, имеющие разных носителей фирменного стиля, должны руководствоваться более подробным документом. В таком случае правильнее заказать гайдлайн в виде отдельного документа. Он отправляется в руки дизайнеров и верстальщиков, которые и будут размещать визуальные элементы впоследствии.
Когда компания проводит редизайн, разрабатывать новый брендбук не нужно, ведь миссия компании не изменялась. Редизайн – это смена основных элементов коммуникации бренда, то есть логотипа, персонажа, фирменной цветовой гаммы. Все изменения необходимо внести в гайдлайн, сделав новую версию.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Гайдлайн необходим специалистам, которые занимаются дизайном и маркетингом в компании. Он позволяет экономить деньги и время, а также усилия. К примеру, в штат пришел новый дизайнер, которому нужно узнать цвета компании. Именно тогда гайдлайн приходит на помощь. Он также помогает скоординировать работу всех подразделений, которые выполняют рекламные и маркетинговые задачи.
,
Качественный гайдлайн должен быть составлен по правилам: