Кабинетные маркетинговые исследования

Стоимость кабинетных маркетинговых исследований

71000 руб.

сроки выполнения:: 2 недели

От чего зависит цена

  1. Географии исследований
  2. Количества вопросов
  3. Распространенности исследуемой темы

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

В обязанности каждого «королевского» бренда, для сохранения своих незыблемых позиций и «величия», входит контроль за ситуацией на рынке и постоянный мониторинг тенденций потребления. Решить поставленную задачу позволяют маркетинговые исследования рынка, а точнее кабинетное исследование.


Кабинетные маркетинговые исследования представляют собой процесс сбора и анализа вторичной информации по определенной тематике. В маркетинге к кабинетным исследованиям прибегают в том случае, если необходимо в короткие сроки и при небольших затратах бюджета проанализировать ключевые особенности отраслевого рынка.

 

В ходе кабинетного исследования, маркетологи и аналитики используют комплекс методов анализа первичной и вторичной информации. К таким методам можно отнести контент-анализ, анализ документов, структурно-функциональный и сравнительный, SWOT анализ, и многие другие. Необходимо учитывать, что опрос потребителей (анкетирование, фокус-групповой опрос) не входит в кабинетное исследование.

маркетинговые исследования рынка

 

Зачем нужно кабинетное маркетинговое исследование?

Для того чтобы принимать обоснованные и эффективные бизнес-решения, нужно оперировать базовыми статистическими данными. В результате кабинетного исследования вы получите комплексную информацию о конкретной рыночной отрасли, общих тенденциях и перспективах рынка. Любые серьезные шаги (создание, изменение, продвижение продукта) невозможны без тщательной маркетинговой подготовки, которая строится на актуальных статистических показателях

 
 

Примеры кабинетных маркетинговых исследований

Анализ алкогольного рынка России: итоги 2015 года и прогноз на 2016

Анализ рынка алкогольной продукции позволяет узнать основных производителей, портрет потребителя, современные тенденции и прогнозы на 2016 год.

Анализ алкогольного рынка России: итоги 2015 года и прогноз на 2016

перейти

Исследование фармацевтического рынка России: итоги 2015 года и прогноз на 2016 год

Благодаря исследованию вы получите сведения об особенностях, проблемах, структуре, игроках фармацевтического рынка России, прогноз его развития на 2016 год.

Исследование фармацевтического рынка России: итоги 2015 года и прогноз на 2016 год

перейти

Как придумать название бренда водки для китайского рынка: кейс нейминга KOLORO

Рассказываем об этапах создании имени для водки и подводных камнях процесса создания нового бренда для китайского алкогольного рынка.

Как придумать название бренда водки для китайского рынка: кейс нейминга KOLORO

перейти

Что входит в кабинетное маркетинговое исследование:

Полное исследование рынка


•    Структура и динамика рынка
•    Объем производства и продаж
•    Анализ конкурентной среды
•    Описание тенденций и перспектив рынка


Анализ потребительской аудитории


•    Половозрастная структура потребителей
•    Материальное положение
•    Ценностные ориентиры
•    Интересы и ключевые потребности


Особенности потребления


•    Структура потребления
•    Факторы покупательского выбора
•    Основные каналы коммуникации
•    География потребления
•    Потребительский рейтинг торговых марок-лидеров отрасли+


Пример маркетингового исследования товара:

 

C этой услугой также заказывают

Стратегия создания бренда

Брендинг

Разработать логотип

Нейминг линейки товаров

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Оценка стоимости бренда

Достаточно часто компаниям необходима актуальная информация не только касающиеся рынка и потребителей, но и свежие данные о собственном бренде. Оценка дизайна и стоимости собственного бренда – обязательное условие непрерывного саморазвития и совершенствования торговой марки, и компании в целом.+


Для того чтобы ваш бренд долгое время оставался «титулованным» и выделялся на фоне серой «безликой массы» необходимо периодически проводить его оценку. Полученные результаты становятся базисом принятия решений по привлечению дополнительных инвестиций, корректировок в маркетинговой стратегии, поводом для проведения ребрендинга. Достаточно часто оценка стоимости бренда вытаскивает «со дна» уже устаревшие и приевшиеся продукты, указывая на недостатки и ошибки маркетинговой или продуктовой политики.


Оценивать бренд необходимо по двум основным направлениям:

 

  • Оценка стоимости бренда позволяет оценить прибыльность и рентабельность бизнес-процессов, эффективность маркетинговых мероприятий и рекламы. Как правило, проводится она при помощи метода расчета суммарных издержек, или же используются такие методы как: метод остаточной временной стоимости и метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости.
  • Оценка дизайна бренда, осуществляется по экспертным оценкам или же на основе маркетинговых исследований. Оценка дизайна бренда позволяет выявить ошибки графических решений продукта: цветовые несоответствия, несовпадение дизайнерских решений и образа бренда, его позиционирования, несоответствия продукта имиджу компании-производителя.

Как мы проводим кабинетные исследования?

Основа для проведения кабинетного исследования – вторичная информация. К ней относятся всевозможные данные, которые уже были собраны в ходе различных исследования и работ, и находятся на хранении.
Наши маркетологи и бренд-менеджеры проведут кабинетное маркетинговое исследование в два этапа.+


1 этап – анализ внутренних данных. Вне зависимости от индивидуальных задач исследования, необходимым элементом является внутренний анализ организации (данные о продукте, клиентах, объемах продаж, результаты предыдущих исследований, статистика, и так далее).


2 этап – анализ внешних данных.  Наши маркетологи и бренд-менеджеры проанализируют все внешние источники, которые могут предоставить актуальную информацию по теме исследования. К внешним источникам относят:


•    Инструктивные и законодательные материалы государственных учреждений,
•    Аналитические отчеты коммерческих исследовательских центров,
•    Аналитические отчеты, а также издания некоммерческих исследовательских структур (университеты, фонды, научно-исследовательские институты),
•    Специализированные промышленно-ориентированные издания,
•    Материалы из средств массовой информации,
•    Аналитические и исследовательские интернет-ресурсы, и так далее.

 

Преимущества работы с компанией KOLORO

Наша компания уже 5 лет проводит кабинетные маркетинговые исследования. В своей аналитической работе мы руководствуемся такими принципами:

•    Комплексный подход,
•    Достоверность информации,
•    Качественная аналитика и прогнозирование,
•    Максимально короткие сроки без потери качества,
•    Обоснованные рекомендации и советы.


Что вы получите в результате:

  • комплексный анализ рынка,
  • анализ целевой аудитории,
  • анализ конкурентной среды,
  • анализ потребительских практик,
  • рекомендации по запуску и продвижению продукта. 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !