Стоимость кабинетных маркетинговых исследований
96000 руб.
сроки выполнения:: 2 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
В обязанности каждого «королевского» бренда, для сохранения своих незыблемых позиций и «величия», входит контроль за ситуацией на рынке и постоянный мониторинг тенденций потребления. Решить поставленную задачу позволяют маркетинговые исследования рынка, а точнее кабинетное исследование.
Кабинетные маркетинговые исследования представляют собой процесс сбора и анализа вторичной информации по определенной тематике. В маркетинге к кабинетным исследованиям прибегают в том случае, если необходимо в короткие сроки и при небольших затратах бюджета проанализировать ключевые особенности отраслевого рынка.
В ходе кабинетного исследования, маркетологи и аналитики используют комплекс методов анализа первичной и вторичной информации. К таким методам можно отнести контент-анализ, анализ документов, структурно-функциональный и сравнительный, SWOT анализ, и многие другие. Необходимо учитывать, что опрос потребителей (анкетирование, фокус-групповой опрос) не входит в кабинетное исследование.
Вы получите
Для того чтобы принимать обоснованные и эффективные бизнес-решения, нужно оперировать базовыми статистическими данными. В результате кабинетного исследования вы получите комплексную информацию о конкретной рыночной отрасли, общих тенденциях и перспективах рынка. Любые серьезные шаги (создание, изменение, продвижение продукта) невозможны без тщательной маркетинговой подготовки, которая строится на актуальных статистических показателях
Полное исследование рынка
• Структура и динамика рынка
• Объем производства и продаж
• Анализ конкурентной среды
• Описание тенденций и перспектив рынка
Анализ потребительской аудитории
• Половозрастная структура потребителей
• Материальное положение
• Ценностные ориентиры
• Интересы и ключевые потребности
Особенности потребления
• Структура потребления
• Факторы покупательского выбора
• Основные каналы коммуникации
• География потребления
• Потребительский рейтинг торговых марок-лидеров отрасли+
Пример маркетингового исследования товара:
C этой услугой также заказывают
Достаточно часто компаниям необходима актуальная информация не только касающиеся рынка и потребителей, но и свежие данные о собственном бренде. Оценка дизайна и стоимости собственного бренда – обязательное условие непрерывного саморазвития и совершенствования торговой марки, и компании в целом.+
Для того чтобы ваш бренд долгое время оставался «титулованным» и выделялся на фоне серой «безликой массы» необходимо периодически проводить его оценку. Полученные результаты становятся базисом принятия решений по привлечению дополнительных инвестиций, корректировок в маркетинговой стратегии, поводом для проведения ребрендинга. Достаточно часто оценка стоимости бренда вытаскивает «со дна» уже устаревшие и приевшиеся продукты, указывая на недостатки и ошибки маркетинговой или продуктовой политики.
Оценивать бренд необходимо по двум основным направлениям:
Основа для проведения кабинетного исследования – вторичная информация. К ней относятся всевозможные данные, которые уже были собраны в ходе различных исследования и работ, и находятся на хранении.
Наши маркетологи и бренд-менеджеры проведут кабинетное маркетинговое исследование в два этапа.+
1 этап – анализ внутренних данных. Вне зависимости от индивидуальных задач исследования, необходимым элементом является внутренний анализ организации (данные о продукте, клиентах, объемах продаж, результаты предыдущих исследований, статистика, и так далее).
2 этап – анализ внешних данных. Наши маркетологи и бренд-менеджеры проанализируют все внешние источники, которые могут предоставить актуальную информацию по теме исследования. К внешним источникам относят:
• Инструктивные и законодательные материалы государственных учреждений,
• Аналитические отчеты коммерческих исследовательских центров,
• Аналитические отчеты, а также издания некоммерческих исследовательских структур (университеты, фонды, научно-исследовательские институты),
• Специализированные промышленно-ориентированные издания,
• Материалы из средств массовой информации,
• Аналитические и исследовательские интернет-ресурсы, и так далее.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Наша компания уже 5 лет проводит кабинетные маркетинговые исследования. В своей аналитической работе мы руководствуемся такими принципами:
• Комплексный подход,
• Достоверность информации,
• Качественная аналитика и прогнозирование,
• Максимально короткие сроки без потери качества,
• Обоснованные рекомендации и советы.