Рекламная кампания 360 градусов

Стоимость рекламной кампании 360 градусов

177000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Каналов коммуникации

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Кампания 360 в KOLORO

Кампания 360 — интегрированная рекламная кампания, которая несет одно смысловое сообщение, транслируемое с разных медийных источников. Этот тип рекламных кампаний появился в середине 20-го века, эволюционировав из простой рекламной кампании. Раньше реклама продукта могла содержать несколько разных сообщений. Из-за этого посыл распылялся, информация о бренде у потребителя — тоже. Позже маркетологи поняли, что умнее всего транслировать одно сообщение и дублировать его для всех источников. Но то, что работало для печатных СМИ и наружной рекламы не подходило для радио. А то, что годилось для радио, не срабатывало на ТВ

Вы получите

 
 

Примеры рекламной кампании 360 градусов

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

Название торговой марки играет очень важную роль при позиционировании, создании определенного имиджа. История нейминга, научного направления, которое изучает процесс разработки названия торговой марки и все, что с ним связано, начинается во времена развития рыночных отношений. Данное направление является актуальным и сейчас, ведь проблема конструирования эффектного названия бренда по-прежнему существует.

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

перейти

Анализ рынка кофе России 2015-2016

Кофе – второй продукт в мире по популярности на международных биржах (после нефти). Брендинговое агентство Koloro провело анализ состояния рынка кофе в России за 2015 год.

Анализ рынка кофе России 2015-2016

перейти

SWOT анализ: инструкция для чайников

С помощью SWOT-анализа можно проанализировать внешнюю и внутреннею среду предприятия. Также увидеть сильные, слабые стороны компании и ее конкурентоспособность на рынке.

SWOT анализ: инструкция для чайников

перейти

Разработка и создание бренда одежды на примере ведущих российских компаний

Как создать бренд одежды и не потеряться на фоне конкурентов

Разработка и создание бренда одежды на примере ведущих российских компаний

перейти

Факторы, от которых зависит стоимость разработки кампании 360

Изобретение новых медиа каждый раз становилось катализатором изменений в построении рекламной стратегии брендов. В итоге маркетологи и бренд-менеджеры пришли к модели, когда в начале определяется тематика рекламной кампании и затем продумывается коммуникация, с оглядкой на то, что рекламное сообщение будет транслироваться на разных площадках. Среди них:

  • наружная реклама (билборды, ситилайты, баннеры, брендинг транспорта, флаера, реклама в метро и т. д.);

  • итернет (социальные сети, профильные площадки, новостные ресурсы, и т. д.)

  • телевидение;

  • радио;

  • печатные издания.

Подобная продуманная рекламная кампания охватывает все информационное пространство и поэтому называется кампанией в 360 градусов.

 

Разработать рекламную кампанию поможет KOLORO. Мы выберем информационные площадки и придумаем коммуникацию, объединенную одной идеей, под каждую из них.

 

Разработать рекламную кампанию 360, картинка 2

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, Pepsi «Момент»

 

  1. Количество медиа-площадок, которые будут задействованы. Если потребуется съемка ролика для ТВ, цена рекламной кампании 360 будет выше. Если же нужны будут только ролики для социальных сетей, стоимость будет ниже.

  2. Привлечения знаменитостей к работе. Гонорары звезд значительно повышают бюджет рекламной кампании 360.

  3. Количество рекламных носителей, которые будут использованы (5 билбордов или 150).

  4. Настроек рекламной кампании (для онлайн). Цена поднимается и снижается в зависимости от частотности запросов, количества рекламы конкурентов и количества ключевых запросов, которые нужно продвигать.

 

Чтобы создать рекламную кампанию, обратитесь в КОЛОРО. Наши специалисты сориентируют вас по ценам и подберут подходящий план под ваш бюджет.

 

Читайте также: Рекламная кампания FMCG-бренда на примере кейса

 

Разработать рекламную кампанию 360, картинка 1

Коммуникация 360 Coca Cola — фрагмент рекламного ролика (слева) и рекламный плакат (справа)

C этой услугой также заказывают

Стратегия бренда

Разработка фирменного стиля

Позиционирование бренда

Рекламная кампания

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Разработка интегрированной маркетинговой коммуникации: этапы

  1. Составление технического задания. Здесь прописываем предпосылки проведения рекламной кампании и цели, которых планируем достичь.

  2. Проведение исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории и продукта.

  3. Разработка рекламной концепции для кампании 360. Основываясь на данных исследования, мы разрабатываем 3 варианта концепций рекламной кампании. Каждый из них на стадии идеи подразумевает, что транслировать посылы мы будем через разные площадки.

  4. Выбор одной концепции и ее доработка. После утверждения выбранной концепции дизайнеры занимаются визуальной частью кампании (разработка наружной рекламы), копирайтеры пишут тексты, а SEO-специалист настраивает рекламную кампанию в онлайн.

  5. Медиапланирование. Технический этап, на котором мы расписываем сколько площадок потребуется, какое время нужно выбрать, сколько это будет стоять и какую отдачу нужно получить.

  6. Запуск рекламной кампании. Мы проконтролируем старт кампании 360 на каждой из площадок.

  7. Оценка эффективности рекламной кампании. После того, как все закончится мы сравниваем результаты с техническими заданиями, анализируем кампанию и смотрим, чего удалось достичь.

 

Сделать рекламную кампанию и отснять рекламный ролик поможет KOLORO. Мы специализируемся на анимированных роликах, которые позволяют создать эмоциональную связь между потребителем и товаром.

 


Реклама 360 градусов — проморолик Happy Meal McDonald's Russia

 

Вместе с разработкой интегрированных маркетинговых коммуникаций обычно заказывают:

 

 

Разработать рекламную кампанию 360, картинка 3

Маркетинг на 360 градусов — рекламные визуализации сети супермаркетов «Сільпо»

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !