Стоимость рекламной кампании 360 градусов
240000 руб.
сроки выполнения:: 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Кампания 360 — интегрированная рекламная кампания, которая несет одно смысловое сообщение, транслируемое с разных медийных источников. Этот тип рекламных кампаний появился в середине 20-го века, эволюционировав из простой рекламной кампании. Раньше реклама продукта могла содержать несколько разных сообщений. Из-за этого посыл распылялся, информация о бренде у потребителя — тоже. Позже маркетологи поняли, что умнее всего транслировать одно сообщение и дублировать его для всех источников. Но то, что работало для печатных СМИ и наружной рекламы не подходило для радио. А то, что годилось для радио, не срабатывало на ТВ
Вы получите
Изобретение новых медиа каждый раз становилось катализатором изменений в построении рекламной стратегии брендов. В итоге маркетологи и бренд-менеджеры пришли к модели, когда в начале определяется тематика рекламной кампании и затем продумывается коммуникация, с оглядкой на то, что рекламное сообщение будет транслироваться на разных площадках. Среди них:
наружная реклама (билборды, ситилайты, баннеры, брендинг транспорта, флаера, реклама в метро и т. д.);
итернет (социальные сети, профильные площадки, новостные ресурсы, и т. д.)
телевидение;
радио;
печатные издания.
Подобная продуманная рекламная кампания охватывает все информационное пространство и поэтому называется кампанией в 360 градусов.
Разработать рекламную кампанию поможет KOLORO. Мы выберем информационные площадки и придумаем коммуникацию, объединенную одной идеей, под каждую из них.
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, Pepsi «Момент»
Количество медиа-площадок, которые будут задействованы. Если потребуется съемка ролика для ТВ, цена рекламной кампании 360 будет выше. Если же нужны будут только ролики для социальных сетей, стоимость будет ниже.
Привлечения знаменитостей к работе. Гонорары звезд значительно повышают бюджет рекламной кампании 360.
Количество рекламных носителей, которые будут использованы (5 билбордов или 150).
Настроек рекламной кампании (для онлайн). Цена поднимается и снижается в зависимости от частотности запросов, количества рекламы конкурентов и количества ключевых запросов, которые нужно продвигать.
Чтобы создать рекламную кампанию, обратитесь в КОЛОРО. Наши специалисты сориентируют вас по ценам и подберут подходящий план под ваш бюджет.
Читайте также: Рекламная кампания FMCG-бренда на примере кейса
Коммуникация 360 Coca Cola — фрагмент рекламного ролика (слева) и рекламный плакат (справа)
C этой услугой также заказывают
Составление технического задания. Здесь прописываем предпосылки проведения рекламной кампании и цели, которых планируем достичь.
Проведение исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории и продукта.
Разработка рекламной концепции для кампании 360. Основываясь на данных исследования, мы разрабатываем 3 варианта концепций рекламной кампании. Каждый из них на стадии идеи подразумевает, что транслировать посылы мы будем через разные площадки.
Выбор одной концепции и ее доработка. После утверждения выбранной концепции дизайнеры занимаются визуальной частью кампании (разработка наружной рекламы), копирайтеры пишут тексты, а SEO-специалист настраивает рекламную кампанию в онлайн.
Медиапланирование. Технический этап, на котором мы расписываем сколько площадок потребуется, какое время нужно выбрать, сколько это будет стоять и какую отдачу нужно получить.
Запуск рекламной кампании. Мы проконтролируем старт кампании 360 на каждой из площадок.
Оценка эффективности рекламной кампании. После того, как все закончится мы сравниваем результаты с техническими заданиями, анализируем кампанию и смотрим, чего удалось достичь.
Сделать рекламную кампанию и отснять рекламный ролик поможет KOLORO. Мы специализируемся на анимированных роликах, которые позволяют создать эмоциональную связь между потребителем и товаром.
Реклама 360 градусов — проморолик Happy Meal McDonald's Russia
Маркетинг на 360 градусов — рекламные визуализации сети супермаркетов «Сільпо»
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design