Key visual (ключевой визуальный образ)

Стоимость ключевого визуального образа

177000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Уровня детализации изображения
  2. Количества рекламных носителей

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Ключевой визуальный образ объединяет позиционирование бренда, фирменные цвета, шрифты, фирменную аудио- или видеоидентификацию. Key visual разрабатывают надолго, и со временем он будет ассоциироваться с определенным брендом.

Ключевой визуальный образ

Ключевой рекламный образ — это:

  • реализация четкого плана, творческий процесс, очерченный рамками, который превращает рекламное творчество в сложную технологию;
  • способ коммуникации через систему изобразительно-выразительных средств, который несет новую информацию о продукте;
  • пример потребителя рекламируемого товара (здесь человек выступает только потребителем товара), а ощущение реальности и ее постижение происходит за счет приобретения рекламируемого продукта; человек не может выступать частью рекламного образа, он превращается в потребителя;
  • образ, который изначально должен выдавать художественно смоделированную реальность за настоящую или предлагать реципиентам эмоционально привлекательную альтернативную реальность.
Ключевой рекламный образ

Вы получите

Создание ключевого рекламного образа

Ключевой визуальный образ — это визуализация сообщения, которая содержит основную информацию о бренде или продукте. Он должен быть привлекательным, легко запоминаться и вызывать только положительные ассоциации, связанные с брендом, быть более информативным, чем, например, логотип, рассказывать о продукте и выделять характерные для него качества. Ключевой рекламный образ — это афиша представления, а не просто реклама.

Если вы хотите иметь необычные и привлекательные ключевые образы для вашего продукта или услуги, обращайтесь в KOLORO.

 
 

Примеры ключевого визуального образа

Секреты эффективного брендинга

Эффективный брендинг позволяет создать положительный имидж компании, убедить целевую аудиторию в высоком качестве ее продукции или услуг и занять прочную позицию на рынке.

Секреты эффективного брендинга

перейти

Как построить стратегию продвижения бренда?

Правильно построенная стратегия продвижения бренда помогает компании достичь своих целей, используя оптимальное количество ресурсов и экономя времени.

Как построить стратегию продвижения бренда?

перейти

Эффективные способы повышения узнаваемости бренда

Узнаваемость бренда – лучшая количественная характеристика успеха бренда. Из статьи вы узнаете, как оценить узнаваемость и повысить популярность бренда среди целевой аудитории.

Эффективные способы повышения узнаваемости бренда

перейти

Разработка ключевого образа: как это делает KOLORO

  1. Внутренний анализ компании для определения положительных и отрицательных сторон бренда.
  2. Маркетинговые исследования включают анализ ЦА и конкурентной среды.
  3. Генерация идеи для визуализации ключевого образа.
  4. Разработка трех концептов на основе разработанных идей.

Создание ключевого визуала: основной посыл

Key visual (ключевой визуальный образ) — это маркетинговый ход, который работает как ориентир или визуальный посыл рекламной кампании потребителям. Он помогает понять, какие идеи, элементы, шрифты и цветовая палитра будут использоваться во всех будущих рекламных сообщениях. Кроме того, хороший ключевой визуальный образ должен эффективно и четко выражать коммуникационный тон и эмоции, которые посылают целевой аудитории.

Ключевой визуальный образ сообщает об идентичности и повествует историю. Поэтому он имеет больше динамизма, чем другие элементы отличия. Рекламный ключевой визуальный образ — это изображение, которое представляет продукт, компанию или мероприятие.

C этой услугой также заказывают

Создание брендбука

Уникальное торговое предложение

Рекламная коммуникация

Рекламная кампания

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Разработка kei visual: методы и правила

Покупатели часто руководствуются эмоциями. Поэтому рекламодатели используют определенные методы, чтобы повлиять на восприятие рекламы покупателями. Таким образом, успешные бренды не просто говорят потребителям, чтобы купили их продукцию, они побуждают принимать ряд решений, основанных на эмоциях.

Цвет является мощным инструментом, потому что он может повлиять на наше настроение как покупателей. Выбор правильного цвета требует психологического понимания того, как каждый оттенок влияет на восприятие визуализации. Однако нет идеальной либо общепринятой цветовой схемы для широкой аудитории или даже конкретной социокультурной группы. Рекламные объявления, плакаты и щиты используют цвет, чтобы привлечь внимание аудитории. Различные цвета вызывают у зрителя разные чувства.

Повторение используется в рекламе как способ сохранить бренд или продукт в умах потребителей. Повторение может познакомить с брендом, но оно также может утомить их. Чтобы быть эффективными, повторения должны использоваться в правильной мере, поскольку их излишек может быть контрпродуктивным для рекламной стратегии. Повторение должно быть тщательно спланировано и предоставлено в достаточных дозах.

Разработка kei visual

Другим мощным методом является метод полного доверия. Его наиболее сложно использовать, поскольку главный персонаж в визуальных образах должен полностью доверять сообщению бренда. Зрители могут обнаружить даже малейшие сомнения, колебания или страх. В результате они будут считать объявление несколько ненадежным. В реальной жизни взгляд — это сигнал, который играет важную роль в социальном взаимодействии и общении. Прямой взгляд на кого-то подразумевает требование или вопрос, а также ожидание ответа. Тот же принцип работает даже в неподвижном изображении.

Другим важным принципом является рекламная концепция ассоциации. Всякий раз, когда мы видим образ людей, хорошо проводящих время, мы автоматически связываем их состояние с продуктом, который они используют. Гармоничное и умелое использование жестов, взглядов, выражений лица и движений заставляет зрителей покупать продукт и продвигать бренд.

Базовая композиционная техника, которая реализуется путем деления изображения по вертикали и горизонтали с использованием воображаемой сетки. Согласно этой методике важные элементы должны размещаться на пересечениях горизонтальных и вертикальных линий. Векторные линии направляют наши глаза на самую важную информацию в рекламе. Включение векторного изображения в рекламу зависит от предмета, продукта, изображения, направления и общего внешнего вида рекламной маркетинговой кампании. Фокусные точки используются, чтобы подчеркнуть наиболее важную часть дизайна. Фокальные точки могут создаваться с применением цветов, форм и пробелов. Успешный дизайн — это тот, который использует сильную фокусную точку и направленные линии, чтобы взгляд зрителей останавливался на самых важных элементах дизайна.

Разработка рекламного образа

Символизм используется в рекламе для представления бренда, компании. Используя символику, рекламодатели могут связать более глубокий смысл или сообщение с продажной способностью рекламы. Например, в рекламе драгоценных камней часто используется образ воды. Оба представляют собой ясность и чистоту. Некоторые общие символы включают открытую дорогу, которая предполагает свободу, и льва, который символизирует силу, превосходство и королевскую власть. Цвета также могут использоваться для обозначения эмоций: красный символизирует любовь и страсть; зеленый представляет жизнь и здоровье; черный воплощает сексуальность и соблазнение.

Разработка рекламного образа: советы от КОЛОРО

  1. Создавая ключевой визуал, стоит использовать статус профессионала (мы больше доверяем специалистам): корм для животных будет рекламировать ветеринар, средство для похудения — диетолог.
  2. Визуализация положительных результаты от использования товара. Чаще всего таким образом рекламируются косметические средства: Шарон Стоун потрясающе выглядит благодаря косметике от Dior.
  3. Многие потребители хотят быть похожими на кого-то более стильного, красивого, интересного. Для визуального образа можно взять персонажа, который пользуется продуктом: Ева Мендес очаровательно пахнет духами от AVON.
  4. Контраст — раньше было плохо, а теперь все отлично, потому что воспользовались продуктом. Например, еда быстрого приготовления, которая моментально насытит, или средство от насекомых.
  5. Недосказанность или незавершенность действия позволяет потребителю использовать фантазию и завершить образ: мужчина наклонился к женщине — он ее поцелует.
  6. Семантика окружения передает свои качества продукту. Например, мужские часы рядом с галстуком, дорогими запонками, сигарами подскажут о солидности и престижности аксессуара.
  7. Умышленное нарушение пропорций акцентирует внимание на необходимом: ослепительная улыбка здоровых белых зубов — реклама стоматологических услуг или зубной пасты.
лучшие ключевые визуальные образы

Самые лучшие ключевые визуальные образы

Рональд МакДональд — клоун, который появился в 1963 году. Он помог McDonald's стать самой популярной в мире сетью ресторанов фаст-фуда. Рональд МакДональд не продает продукцию, он — McDonald's.

Рональд МакДональд

Ковбой Мальборо — главный ковбой США. Это один из самых удачных ключевых визуальных образов — мужественный и сильный ковбой. Он сделал Marlboro самыми продаваемыми сигаретами во всем мире. В 50-е годы сигареты с фильтром были женской прерогативой, поэтому нужно было создать символ, который побудит мужчин приобретать товар.

Ковбой Мальборо

Кролик Energizer отражает позиционирование продукта. Energizer — долгоживущие батарейки, а розовый кролик стал символом работоспособности, настойчивости и целеустремленности.

Кролик Energizer

Ключевой визуальный образ: как это работает?

Почему key visual работает? Потому что люди воспринимают глазами, и визуальные эффекты стимулируют наши эмоции. Реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес к продукту, желание приобрести товар или провоцировать другие действия.

Создать яркий запоминающийся образ — работа для таких профессионалов, как мы — лучшая команда KOLORO.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !