От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Ключевой визуальный образ объединяет позиционирование бренда, фирменные цвета, шрифты, фирменную аудио- или видеоидентификацию. Key visual разрабатывают надолго, и со временем он будет ассоциироваться с определенным брендом.
Ключевой рекламный образ — это:
Вы получите
Ключевой визуальный образ — это визуализация сообщения, которая содержит основную информацию о бренде или продукте. Он должен быть привлекательным, легко запоминаться и вызывать только положительные ассоциации, связанные с брендом, быть более информативным, чем, например, логотип, рассказывать о продукте и выделять характерные для него качества. Ключевой рекламный образ — это афиша представления, а не просто реклама.
Если вы хотите иметь необычные и привлекательные ключевые образы для вашего продукта или услуги, обращайтесь в KOLORO.
Key visual (ключевой визуальный образ) — это маркетинговый ход, который работает как ориентир или визуальный посыл рекламной кампании потребителям. Он помогает понять, какие идеи, элементы, шрифты и цветовая палитра будут использоваться во всех будущих рекламных сообщениях. Кроме того, хороший ключевой визуальный образ должен эффективно и четко выражать коммуникационный тон и эмоции, которые посылают целевой аудитории.
Ключевой визуальный образ сообщает об идентичности и повествует историю. Поэтому он имеет больше динамизма, чем другие элементы отличия. Рекламный ключевой визуальный образ — это изображение, которое представляет продукт, компанию или мероприятие.
C этой услугой также заказывают
Дизайн наружной рекламы
Изготовление выставочных стендов
Подкрепляющие тексты
Позиционирование бренда
Покупатели часто руководствуются эмоциями. Поэтому рекламодатели используют определенные методы, чтобы повлиять на восприятие рекламы покупателями. Таким образом, успешные бренды не просто говорят потребителям, чтобы купили их продукцию, они побуждают принимать ряд решений, основанных на эмоциях.
Цвет является мощным инструментом, потому что он может повлиять на наше настроение как покупателей. Выбор правильного цвета требует психологического понимания того, как каждый оттенок влияет на восприятие визуализации. Однако нет идеальной либо общепринятой цветовой схемы для широкой аудитории или даже конкретной социокультурной группы. Рекламные объявления, плакаты и щиты используют цвет, чтобы привлечь внимание аудитории. Различные цвета вызывают у зрителя разные чувства.
Повторение используется в рекламе как способ сохранить бренд или продукт в умах потребителей. Повторение может познакомить с брендом, но оно также может утомить их. Чтобы быть эффективными, повторения должны использоваться в правильной мере, поскольку их излишек может быть контрпродуктивным для рекламной стратегии. Повторение должно быть тщательно спланировано и предоставлено в достаточных дозах.
Другим мощным методом является метод полного доверия. Его наиболее сложно использовать, поскольку главный персонаж в визуальных образах должен полностью доверять сообщению бренда. Зрители могут обнаружить даже малейшие сомнения, колебания или страх. В результате они будут считать объявление несколько ненадежным. В реальной жизни взгляд — это сигнал, который играет важную роль в социальном взаимодействии и общении. Прямой взгляд на кого-то подразумевает требование или вопрос, а также ожидание ответа. Тот же принцип работает даже в неподвижном изображении.
Другим важным принципом является рекламная концепция ассоциации. Всякий раз, когда мы видим образ людей, хорошо проводящих время, мы автоматически связываем их состояние с продуктом, который они используют. Гармоничное и умелое использование жестов, взглядов, выражений лица и движений заставляет зрителей покупать продукт и продвигать бренд.
Базовая композиционная техника, которая реализуется путем деления изображения по вертикали и горизонтали с использованием воображаемой сетки. Согласно этой методике важные элементы должны размещаться на пересечениях горизонтальных и вертикальных линий. Векторные линии направляют наши глаза на самую важную информацию в рекламе. Включение векторного изображения в рекламу зависит от предмета, продукта, изображения, направления и общего внешнего вида рекламной маркетинговой кампании. Фокусные точки используются, чтобы подчеркнуть наиболее важную часть дизайна. Фокальные точки могут создаваться с применением цветов, форм и пробелов. Успешный дизайн — это тот, который использует сильную фокусную точку и направленные линии, чтобы взгляд зрителей останавливался на самых важных элементах дизайна.
Символизм используется в рекламе для представления бренда, компании. Используя символику, рекламодатели могут связать более глубокий смысл или сообщение с продажной способностью рекламы. Например, в рекламе драгоценных камней часто используется образ воды. Оба представляют собой ясность и чистоту. Некоторые общие символы включают открытую дорогу, которая предполагает свободу, и льва, который символизирует силу, превосходство и королевскую власть. Цвета также могут использоваться для обозначения эмоций: красный символизирует любовь и страсть; зеленый представляет жизнь и здоровье; черный воплощает сексуальность и соблазнение.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Рональд МакДональд — клоун, который появился в 1963 году. Он помог McDonald's стать самой популярной в мире сетью ресторанов фаст-фуда. Рональд МакДональд не продает продукцию, он — McDonald's.
Ковбой Мальборо — главный ковбой США. Это один из самых удачных ключевых визуальных образов — мужественный и сильный ковбой. Он сделал Marlboro самыми продаваемыми сигаретами во всем мире. В 50-е годы сигареты с фильтром были женской прерогативой, поэтому нужно было создать символ, который побудит мужчин приобретать товар.
Кролик Energizer отражает позиционирование продукта. Energizer — долгоживущие батарейки, а розовый кролик стал символом работоспособности, настойчивости и целеустремленности.
Почему key visual работает? Потому что люди воспринимают глазами, и визуальные эффекты стимулируют наши эмоции. Реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес к продукту, желание приобрести товар или провоцировать другие действия.
Создать яркий запоминающийся образ — работа для таких профессионалов, как мы — лучшая команда KOLORO.