От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Разработка бренда создает стойкий образ вашей компании и ее продуктов в глазах потребителя. Грамотный брендинг эффективней работает с целевой аудиторией. Он помогает сделать бренд более запоминающимся. Мы в KOLORO знаем, как это делается.
Существует несколько популярных заблуждений по поводу брендинга, которые мы считаем своим долгом развеять.
Миф |
Реальность |
Корпоративный брендинг — это про имидж и репутацию, объективно неизмеримые категории. |
Правильно построенный бренд — мощнейший инструмент продаж, которые вполне измеримы в финансовом эквиваленте. Формирование имиджа — лишь одна из составляющих бренда. |
Это необходимо только большим компаниям, у которых уже отлажены бизнес-процессы. |
Брендинг будет не менее полезен и малому бизнесу. Он поможет заявить о продукте компании потребителю и рынку. Выделит его среди конкурентов, послужит надежной платформой для старта. |
Если продукт уже успешно продается, работать над брендом не нужно. |
С таким подходом, любой конкурент, который предложит более низкую цену украдет ваши продажи. Бренды с именем будут хорошо себя чувствовать даже в кризис. |
Если продукт не покупают, остается только один выход — выводить его с рынка. |
Правильный ребрендинг способен реанимировать продажи и изменить мнение потребителей о продукте. |
Продукции сильных брендов потребитель доверяет. Он готов переплатить за более надежный продукт с именем. Также стоит учитывать, что консервативного покупателя не смогут увести новоприбывшие конкуренты. Заказать корпоративный брендинг можно не только на этапе зарождения продукта, но и на протяжение всего его жизненного цикла.
Вы получите
Создание элементов визуальной коммуникации — того, каким люди увидят ваш продукт. Сделаем логотип, подберем фирменные цвета, шрифты, текстуру и графический стиль. Создадим в сознании потребителя единый, цельный образ, формирующий стойкие ассоциации с вашим продуктом. Эти элементы будут в дальнейшем использованы для подготовки:
Вербальная коммуникация — то, что потребитель услышит и прочитает о вашем бренде. Придумаем для вас:
Также вербальная коммуникация включает емкие и интересные статьи о продукте на сайте компании и в печатных материалах с детальным отображением всех его особенностей и ответами на частые вопросы покупателей. Это помогает лучше донести информацию о товаре и развеять возможные опасения целевой аудитории.
Стандартизация коммуникации — единые правила представления вашего продукта партнерам, инвесторам и покупателям.
Разработка уникального торгового предложения (УТП).
Для нас не бывает серых и скучных продуктов — есть только те, УТП которых до сих пор не раскрыто.
Ребрендинг. Если ваш продукт уже не пользуется былой популярностью или перестал оправдывать доверие покупателей, не стоит списывать его со счетов и останавливать производство. Решить проблему поможет ребрендинг.
На протяжении всего времени выведения бренда на рынок мы будем оказывать вам поддержку и давать необходимые советы. Наша цель — не просто сдать вам готовый проект, а увидеть результаты совместного труда в виде готового товара на полках торговых сетей.
C этой услугой также заказывают
Комплекс услуг по корпоративному брендингу от KOLORO включает несколько этапов.
Сначала мы проведем анализ рынка, на котором работает ваша компания. В нашем распоряжении штат опытных маркетологов, которые:
В результате вы узнаете кто ваши конкуренты, получите портрет целевой аудитории, увидите тенденции рынка.
Следующий этап — аудит вашей фирмы, который поможет нам узнать друг друга получше, глубже понять ваши потребности, желания и возможности. Полученный в результате SWOT-анализ продемонстрирует сильные и слабые стороны фирмы, покажет ее перспективы с учетом конкурентной среды.
Собрав все необходимые данные, мы выделим основные преимущества и отличительные черты компании. Основываясь на полученной информации, мы сформируем соответствующее целям компании уникальное торговое предложение (УТП).
Презентация концептов логотипа и его окружения. Дизайнеры совместно с маркетологами представят 3 концепта логотипа и его окружения (фоновая картинка, приставной элемент, текстура, фирменный шрифт). Каждый логотип будет соответствовать определенному стилю и направлению, создавать для вашего продукта новый вектор развития. У нас нелимитированный запас креативности, если вам не понравятся предложенные варианты, мы придумаем еще несколько, пока вы не будете довольны на все 100. Покажем, как готовые элементы будут смотреться на основных носителях:
Если вы до конца не уверены в своем выборе, устроим опрос среди ЦА, протестируем логотип на фокус-группах, привлечем отраслевых экспертов. При необходимости, мы доработаем материалы с учетом замечаний и пожеланий.
Разработка стратегии продвижения бренда. После завершения всех предыдущих этапов, мы перейдем к продвижению бренда. Маркетологи KOLORO займутся планированием рекламной кампании фирмы и разработают стратегию продвижения бренда на 1 год.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Корпоративный брендинг компании это первый и самый важный шаг на пути компании к успеху. KOLORO предлагает вам сделать его вместе.
Заказать разработку бренда компании вы можете, связавшись с нами.