Корпоративный брендинг

Стоимость корпоративного брендинга

294000 руб.

сроки выполнения:: 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Количества элементов
  2. Масштабности маркетинговых целей

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Кому и когда нужен корпоративный брендинг

Разработка бренда создает стойкий образ вашей компании и ее продуктов в глазах потребителя. Грамотный брендинг эффективней работает с целевой аудиторией. Он помогает сделать бренд более запоминающимся. Мы в KOLORO знаем, как это делается.

Существует несколько популярных заблуждений по поводу брендинга, которые мы считаем своим долгом развеять.

 

Миф

Реальность

Корпоративный брендинг — это про имидж и репутацию, объективно неизмеримые категории.

Правильно построенный бренд — мощнейший инструмент продаж, которые вполне измеримы в финансовом эквиваленте. Формирование имиджа — лишь одна из составляющих бренда.

Это необходимо только большим компаниям, у которых уже отлажены бизнес-процессы.

Брендинг будет не менее полезен и малому бизнесу. Он поможет заявить о продукте компании потребителю и рынку. Выделит его среди конкурентов, послужит надежной платформой для старта.  

Если продукт уже успешно продается, работать над брендом не нужно.

С таким подходом, любой конкурент, который предложит более низкую цену украдет ваши продажи.

Бренды с именем будут хорошо себя чувствовать даже в кризис.

Если продукт не покупают, остается только один выход — выводить его с рынка.

Правильный ребрендинг способен реанимировать продажи и изменить мнение потребителей о продукте.

 

Продукции сильных брендов потребитель доверяет. Он готов переплатить за более надежный продукт с именем. Также стоит учитывать, что консервативного покупателя не смогут увести новоприбывшие конкуренты. Заказать корпоративный брендинг можно не только на этапе зарождения продукта, но и на протяжение всего его жизненного цикла.

корпоративный брендинг заказть

 

Преимущества брендинга

  • Помогает продавать продукт, создает эмоциональную привязанность.
  • Выделяет его среди множества предложений конкурентов.
  • Формирует положительный образ компании в глазах потребителей, партнеров, сотрудников, инвесторов.
  • Служит гарантом надежности, вам будут верить.
 
 

Примеры корпоративного брендинга

Классификация брендов: основные типы и отличия

В маркетинговой науке существует огромное количество классификаций брендов. Одной из самых распространенных является типология американских ученых, которые различают следующие виды брендов

Классификация брендов: основные типы и отличия

перейти

Создание нового бренда: с чего начать?

Вера в идею, четкая стратегия, стремление удивить мир, терпение и целеустремленность – вот и все, что необходимо для создания нового бренда.

Создание нового бренда: с чего начать?

перейти

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

Брендбук - это своего рода библия бренда. В нем содержится информация о миссии и основной идеологии бренда. В статье мы приводим основные элементы брендбука и примеры от мировых компаний.

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

перейти

Что включают в себя услуга корпоративного брендинга от KOLORO

услуга корпоративного брендинга

Создание элементов визуальной коммуникации — того, каким люди увидят ваш продукт. Сделаем логотип, подберем фирменные цвета, шрифты, текстуру и графический стиль. Создадим в сознании потребителя единый, цельный образ, формирующий стойкие ассоциации с вашим продуктом. Эти элементы будут в дальнейшем использованы для подготовки:

 

  • дизайна этикетки упаковки;
  • сайта компании;
  • формы сотрудников;
  • визиток и фирменного бланка;
  • декорирования торговых площадок и транспортных средств.

 

Вербальная коммуникация — то, что потребитель услышит и прочитает о вашем бренде. Придумаем для вас:

 

  • слоган, бьющий прямо в цель;
  • описание товара, завораживающее глаза и уши потребителя;
  • вирусную фразу на упаковке, которая не вылетит из головы.

 

Также вербальная коммуникация включает емкие и интересные статьи о продукте на сайте компании и в печатных материалах с детальным отображением всех его особенностей и ответами на частые вопросы покупателей. Это помогает лучше донести информацию о товаре и развеять возможные опасения целевой аудитории.

корпоративный брендинг заказать

Стандартизация коммуникации — единые правила представления вашего продукта партнерам, инвесторам и покупателям.

 

  • В брендбуке пропишем миссию и цели компании, ее философию таким образом, что каждый прочитавший захочет стать вашим сотрудником.
  • В гайдбуке расскажем вашему дизайнеру какого размера должны быть символы на упаковке и какого цвета линии рисовать на биллбордах и рекламных плакатах.
  • Из мерчендайз и сейлз буков вы узнаете, как круто представить товар на полке в магазинах, чтобы ни один покупатель не прошел мимо и каким волшебным словам обучить продавца, чтобы к нему возвращались за добавкой.
  • Сделаем красивую презентацию вашего товара, которую будет не стыдно показать даже самому Уоррену Баффету.     

 

Разработка уникального торгового предложения (УТП).

 

  1. Покажем, чем ваш товар отличается от тысячи похожих, даже если это спички или бутилированная вода из скважины возле вашего дома.
  2. Поможем вычленить самые яркие преимущества продукта и правильно донести их покупателю.
  3. Найдем неочевидные плюсы и превратим их в решающие аргументы в пользу товара.

 

Для нас не бывает серых и скучных продуктов — есть только те, УТП которых до сих пор не раскрыто.

Разработка уникального торгового предложения

Ребрендинг. Если ваш продукт уже не пользуется былой популярностью или перестал оправдывать доверие покупателей, не стоит списывать его со счетов и останавливать производство. Решить проблему поможет ребрендинг.

 

  1. Подберем для продукта новый образ.
  2. Изменим позиционирование.
  3. Перепишем историю.
  4. Заставим потребителя поверить в неожиданное перерождение.

 

На протяжении всего времени выведения бренда на рынок мы будем оказывать вам поддержку и давать необходимые советы. Наша цель — не просто сдать вам готовый проект, а увидеть результаты совместного труда в виде готового товара на полках торговых сетей.

C этой услугой также заказывают

Бренд-дизайн

Разработка фирменного стиля магазина

Разработка корпоративной одежды

Ребрендинг компании

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Как мы это делаем?

Комплекс услуг по корпоративному брендингу от KOLORO включает несколько этапов.

Сначала мы проведем анализ рынка, на котором работает ваша компания. В нашем распоряжении штат опытных маркетологов, которые:

 

  • соберут всю информацию из открытых и платных источников;
  • организуют полевые исследования;
  • устроят опрос среди членов фокус-группы и лидеров мнений;
  • пойдут в магазин лично и изучат все полки с похожими товарами вдоль и поперек.

 

В результате вы узнаете кто ваши конкуренты, получите портрет целевой аудитории, увидите тенденции рынка.

 

Следующий этап — аудит вашей фирмы, который поможет нам узнать друг друга получше, глубже понять ваши потребности, желания и возможности. Полученный в результате SWOT-анализ продемонстрирует сильные и слабые стороны фирмы, покажет ее перспективы с учетом конкурентной среды.

Комплекс услуг по корпоративному брендингу

Собрав все необходимые данные, мы выделим основные преимущества и отличительные черты компании. Основываясь на полученной информации, мы сформируем соответствующее целям компании уникальное торговое предложение (УТП).

 

Презентация концептов логотипа и его окружения.  Дизайнеры совместно с маркетологами представят 3 концепта логотипа и его окружения (фоновая картинка, приставной элемент, текстура, фирменный шрифт). Каждый логотип будет соответствовать определенному стилю и направлению, создавать для вашего продукта новый вектор развития. У нас нелимитированный запас креативности, если вам не понравятся предложенные варианты, мы придумаем еще несколько, пока вы не будете довольны на все 100. Покажемкак готовые элементы будут смотреться на основных носителях:

 

  • упаковке товара;
  • фасаде здания;
  • интерьере;
  • деловой документации;
  • POS-материалах;
  • транспорте.

 

Если вы до конца не уверены в своем выбореустроим опрос среди ЦА, протестируем логотип на фокус-группах, привлечем отраслевых экспертов. При необходимости, мы доработаем материалы с учетом замечаний и пожеланий.

 

Разработка стратегии продвижения бренда. После завершения всех предыдущих этапов, мы перейдем к продвижению бренда. Маркетологи KOLORO займутся планированием рекламной кампании фирмы и разработают стратегию продвижения бренда на 1 год.

Преимущества разработки нового брендинга с KOLORO

  1. Ценим ваше время — мы задаем правильные и лаконичные вопросы, быстро отвечаем на письма и вносим правки.
  2. Съели собаку в корпоративном брендинге и за 7 лет работы точно знаем, какие решения работают, а какие обречены на провал. В нашем открытом портфолио можно посмотреть более 20-ти примеров успешных проектов.
  3. От теории к практике. Мы не просто создадим для вас бренд, а поможем перенести все из строчек на электронной бумаге в реальный мир. Сделаем 3D-модель продукта, на собственных станках напечатаем этикетку и рекламную полиграфию, снимем рекламный ролик, разработаем корпоративный сайт.
корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг компании это первый и самый важный шаг на пути компании к успеху. KOLORO предлагает вам сделать его вместе.

Заказать разработку бренда компании вы можете, связавшись с нами.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !