От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Brand story, или легенда бренда, представляет собой интересную и запоминающуюся историю о вашей компании или продукте. Создание легенды бренда не только выгодно подчеркнет уникальное торговое предложение и позиционирование товара, но также «оживит» бренд, сделает его более реалистичным и менее абстрактным. Каждый известный бренд, занимающий «королевский трон» в своем сегменте рынка имеет уникальную легенду о его создании, происхождении или исключительных свойствах продукта.
История бренда обеспечивает крепкую эмоциональную связь продукта и потребителя, повышает лояльность целевой аудитории, а также помогает компании выделиться среди конкурентов. В результате чего компания получает возможность укрепления бренда на рынке и увеличения продаж.
История бренда (легенда бренда) относится к маркетинговым инструментам, поэтому к ее разработке необходимо привлекать профессионалов. Недостаточно сделать историю о бренде просто интересной, она должна гармонично вплетаться в концепцию позиционирования, выгодно подчеркивать УТП, а также отвечать основным потребностям целевой аудитории. Легенда бренда может быть не связана непосредственно с самим товаром, она может рассказывать и о компании-производителе, в таком случае ее называют «корпоративная легенда» (история компании бренда).+
Легенда бренда может быть воплощена как в виде графических элементов, так и в традиционном вербальном выражении.
Вы получите
Интересные истории брендов – это развернутый вариант их концепции позиционирования. После написания, эта история применяется во всех внешних и внутренних коммуникациях. Brand story выступает в качестве инструмента продвижения торговой марки, помогает создать образ бренда, а также является базой для рекламной концепции.
Преимущества использования легенды бренда:
Создание легенды бренда не предполагает унифицированных правил, потому как каждая история неповторима. Разработка легенды бренда может основываться на:
Типология бренд-легенд:
C этой услугой также заказывают
Не смотря на то, что это звучит довольно-таки просто, на самом деле разработка легенды бренда – это сложный маркетинговый ход, который требует профессионального подхода. Наши маркетологи и бренд-менеджеры сделают это в несколько этапов:
Важно: создание полноценной легенды бренда требует наличия концепции позиционирования и уникального торгового предложения. Все эти элементы бренда тесно связаны между собой, и не должны противоречить друг другу. Если вы еще не успели разработать единую концепцию позиционирования и выделить УТП вашего бренда, специалисты компании KOLORO с радостью помогут вам это сделать.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Качественную и уникальную легенду бренда, которая: