Разработка логотипа и фирменного стиля

Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля

255000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Количества элементов фирменного стиля
  2. Масштабности маркетинговых целей

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Для чего нужна разработка фирменного стиля?

  1. Привлечения внимания потребителя.
  2. Создания имиджа и образа компании.
  3. Узнаваемости на рынке.

 

Логотип – это изображение названия бренда либо его части. Это своеобразная «подпись» бренда, которая используется в продвижении, а также размещается на продукции компании.

 

Фирменный стиль – это набор графических, текстовых и др. элементов, которые являются отличительной чертой компании и используются для выделения ее среди конкурентов.

Что входит в фирменный стиль?

  1. Логотип.
  2. Слоган.
  3. Шрифт.
  4. Корпоративные цвета.
  5. Дизайн другой продукции компании (визитки, спецодежда, сувенирная продукция и т.д.).
 
 

Примеры разработки логотипа и фирменного стиля

Как создать фирменный стиль ресторана

Правильно разработанный фирменный стиль ресторана – уникальный инструмент рекламы, ведь именно хорошо подобранные цвета и уютная атмосфера делают место запоминающимся.

Как создать фирменный стиль ресторана

перейти

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

Современная этикетка позволяет привлечь внимание целевой аудитории, ознакомить ее с особенностями продукции, повысить узнаваемость бренда.

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

перейти

Создание нового бренда: с чего начать?

Вера в идею, четкая стратегия, стремление удивить мир, терпение и целеустремленность – вот и все, что необходимо для создания нового бренда.

Создание нового бренда: с чего начать?

перейти

Этапы разработки фирменного стиля:

  1. Анализ компании. Для начала проводится всестороннее изучение компании. Рассматриваются ее сильные стороны, преимущества перед конкурентами и деятельность в целом. На этом этапе также проводится изучение конкурентов, с целью избежать повторов при разработке фирменного стиля.
  2. Выделение главной стратегии позиционирования. Исходя из собранной информации, выбирается главная идея позиционирования – тот посыл, который будет доноситься до потребителя при помощи логотипа и фирменнного стиля.
  3. Разработка различных составляющих фирменного стиля. В зависимости от требования заказчика и типа компании разрабатываются несколько вариантов дизайнов логотипа и др. элементов.
  4. Утверждение финального варианта и его доработка. Из нескольких вариантов, предоставленных заказчику, выбирается финальный и происходит его доработка по возможным замечаниям.
  5. Создание брендбука. По итогам разработки фирменного стиля создается брендбук. Это подробный документ, содержащий дизайн логотипа и других элементов и рекомендации по его применению.

C этой услугой также заказывают

Гайдлайн

Корпоративный брендинг

Бренд-дизайн

Разработка стандартов мерчендайзинга

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Каким должен быть фирменный стиль?

  1. Отличным от конкурентов. Это главное требование, предъявляемое к фирменному стилю, т.к. именно с его помощью компания или бренд выделяется на рынке.  
  2. Адаптивным. То есть компоненты фирменного стиля должны одинаково хорошо выглядеть на различных носителях, начиная от визиток и заканчивая внешним оформлением магазинов.
  3. Эстетичным. Разработанный дизайн должен радовать глаз и быть приятным, т.к. фирменный стиль – лицо компании.
  4. Простым. Желательно, чтобы и логотип и фирменный стиль были максимально простыми. Это обеспечивает хорошую запоминаемость и узнаваемость.

 

разработка фирменного стиля

 

Каким должен быть логотип?

  1. Оригинальным. Так как логотипы в большинстве своем простые и понятные, сложно создать для своей компании что-то действительно оригинальное. Именно поэтому лучше доверить это компании с богатым опытом.
  2. Легко узнаваемым. Логотип – это, своего рода, подпись компании. Он должен ассоциироваться с главной стратегией позиционирования бренда.
  3. Без лишних деталей. Не рекомендуется делать логотип слишком большим и перегружать его лишними деталями. Логотип должен отражать только самую суть – главную идею, которую вы хотите донести до потенциального потребителя.
  4. Гармоничным. Считается, что логотип, где использованы 4 и более цветов хуже воспринимается и запоминается.
разработка логотипа

 

Что вы получите в итоге?

Команда специалистов компании KOLORO создаст для вас уникальный фирменный стиль и логотип, которые помогут выделиться среди конкурентов и стать брендом №1.

 

Свяжитесь с нами, и мы бесплатно проконсультируем вас по вопросам разработки фирменного стиля и логотипа!

 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !