Разработка логотипа и фирменного стиля

Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля

1000 руб.

сроки выполнения 1 неделя

От чего зависит цена

  1. Сроков работы.
  2. Необходимости проведения маркетинговых исследований.

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Для чего нужна разработка фирменного стиля?

  1. Привлечения внимания потребителя.
  2. Создания имиджа и образа компании.
  3. Узнаваемости на рынке.

 

Логотип – это изображение названия бренда либо его части. Это своеобразная «подпись» бренда, которая используется в продвижении, а также размещается на продукции компании.

 

Фирменный стиль – это набор графических, текстовых и др. элементов, которые являются отличительной чертой компании и используются для выделения ее среди конкурентов.

Что входит в фирменный стиль?

  1. Логотип.
  2. Слоган.
  3. Шрифт.
  4. Корпоративные цвета.
  5. Дизайн другой продукции компании (визитки, спецодежда, сувенирная продукция и т.д.).
 
 

Примеры разработки логотипа и фирменного стиля

Как создать фирменный стиль ресторана

Правильно разработанный фирменный стиль ресторана – уникальный инструмент рекламы, ведь именно хорошо подобранные цвета и уютная атмосфера делают место запоминающимся.

Как создать фирменный стиль ресторана

перейти

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

Современная этикетка позволяет привлечь внимание целевой аудитории, ознакомить ее с особенностями продукции, повысить узнаваемость бренда.

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

перейти

Создание нового бренда: с чего начать?

Вера в идею, четкая стратегия, стремление удивить мир, терпение и целеустремленность – вот и все, что необходимо для создания нового бренда.

Создание нового бренда: с чего начать?

перейти

Этапы разработки фирменного стиля:

  1. Анализ компании. Для начала проводится всестороннее изучение компании. Рассматриваются ее сильные стороны, преимущества перед конкурентами и деятельность в целом. На этом этапе также проводится изучение конкурентов, с целью избежать повторов при разработке фирменного стиля.
  2. Выделение главной стратегии позиционирования. Исходя из собранной информации, выбирается главная идея позиционирования – тот посыл, который будет доноситься до потребителя при помощи логотипа и фирменнного стиля.
  3. Разработка различных составляющих фирменного стиля. В зависимости от требования заказчика и типа компании разрабатываются несколько вариантов дизайнов логотипа и др. элементов.
  4. Утверждение финального варианта и его доработка. Из нескольких вариантов, предоставленных заказчику, выбирается финальный и происходит его доработка по возможным замечаниям.
  5. Создание брендбука. По итогам разработки фирменного стиля создается брендбук. Это подробный документ, содержащий дизайн логотипа и других элементов и рекомендации по его применению.

C этой услугой также заказывают

Гайдлайн

Составление технического задания

Разработка фирменного стиля магазина

Ритейл-брендинг

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Каким должен быть фирменный стиль?

  1. Отличным от конкурентов. Это главное требование, предъявляемое к фирменному стилю, т.к. именно с его помощью компания или бренд выделяется на рынке.  
  2. Адаптивным. То есть компоненты фирменного стиля должны одинаково хорошо выглядеть на различных носителях, начиная от визиток и заканчивая внешним оформлением магазинов.
  3. Эстетичным. Разработанный дизайн должен радовать глаз и быть приятным, т.к. фирменный стиль – лицо компании.
  4. Простым. Желательно, чтобы и логотип и фирменный стиль были максимально простыми. Это обеспечивает хорошую запоминаемость и узнаваемость.

 

разработка фирменного стиля

 

Каким должен быть логотип?

  1. Оригинальным. Так как логотипы в большинстве своем простые и понятные, сложно создать для своей компании что-то действительно оригинальное. Именно поэтому лучше доверить это компании с богатым опытом.
  2. Легко узнаваемым. Логотип – это, своего рода, подпись компании. Он должен ассоциироваться с главной стратегией позиционирования бренда.
  3. Без лишних деталей. Не рекомендуется делать логотип слишком большим и перегружать его лишними деталями. Логотип должен отражать только самую суть – главную идею, которую вы хотите донести до потенциального потребителя.
  4. Гармоничным. Считается, что логотип, где использованы 4 и более цветов хуже воспринимается и запоминается.
разработка логотипа

 

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

portfolio-1-indelika.jpg

Інделіка Премиальный фирменный стиль мясного бренда

Бренд-дизайн упаковки и этикетки колбасы для мясной ТМ «Інделіка».

portfolio-3-frau-pampe.jpg

Frau Pampe Новый взгляд на каши быстрого приготовления

Frau Pampe — новая торговая марка каш быстрого приготовления. KOLORO разработало уникальное позиционирование и новое УТП.

portfolio-4-globino-maslo.jpg

Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки

Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки

portfolio-5-rusalka.jpg

Русалка «... минуя водные пучины, в объятьях длинновласых фей, ты обернешься господином всех океанов и морей ...»

Чистота и богатство вкуса с самого морского дна. Создание бренда с нуля, разработка уникальной геометрии бутылки, дизайна этикетки, позиционирования в

portfolio-6-led-rodnik.jpg

Ледяной родник «Леденящий вкус из сердца земли»»

Дизайн этикетки водки Ледяной родник – цельный образ в краткие сроки.

portfolio-7-lanshmit.jpg

Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»

Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»

portfolio-8-gremuchaya-smes.jpg

Гремучая смесь

Гремучая смесь

portfolio-9-set-magazinov-myasnoi.jpg

Сеть магазинов «Мясной» «Самобытный украинский бренд»

Сеть магазинов «Мясной» «Самобытный украинский бренд»

portfolio-10-derevenskiy-samogon.jpg

Деревенский самогон

Деревенский самогон

portfolio-11-chistaya-pravda.jpg

Чистая правда

Чистая правда

portfolio-12-guarand.jpg

Guarand

«Надежность, защищенность, гарантированное качество»

portfolio-13-serebroff.jpg

SEREBROFF

«Водка с крепким «характером», эталон благородного стиля и вкуса»

portfolio-14-ukrainka.jpg

Украинка

«Современный продукт, чтящий украинские традиции производства»

portfolio-16-sretenka.jpg

Водка «Сретенка»

«Классический русский напиток для душевного застолья»

portfolio-17-absolute.jpg

Absolute Standard

«Абсолютное качество. Абсолютный стандарт. Абсолютная водка»

portfolio-18-dubrovka.jpg

Водка Дубровка

«Юмор – самый лучший способ заинтересовать потребителя»

portfolio-19-progress.jpg

Корпорация «Развитие»

«Динамическое развитие, новаторство и современность»

portfolio-21-vodka-vseh-pokoleniy.jpg

Водка Всех Поколений, «ВВП»

«Лидерство, качество и технологическое превосходство»

portfolio-22-belogor.jpg

ТМ «Белогор»

«Подлинно Белгородский продукт»

portfolio-20-globino.jpg

новый зонтичный молочный бренд “Глобино”

НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”

portfolio-2-mirovaya-tradicia.jpg

Мировая традиция

«Отборная рецептура и лучшие традиции со всего мира»

portfolio-15-russkiy-element.jpg

Русский Элемент

«Традиционный, искусно выполненный и чистый продукт без излишеств»

portfolio-23-mava.jpg

MAVA - кофе на каждый день

Бренд-дизайн упаковки и этикетки кофе MAVA

portfolio-24-luzgi.jpg

LUZGI

Разработка бренда для семечек

Еще работы

Что вы получите в итоге?

Команда специалистов компании KOLORO создаст для вас уникальный фирменный стиль и логотип, которые помогут выделиться среди конкурентов и стать брендом №1.

 

Свяжитесь с нами, и мы бесплатно проконсультируем вас по вопросам разработки фирменного стиля и логотипа!

 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !