Разработка логотипа и фирменного стиля

                                      разработка фирменного стиля

Логотип – это изображение названия бренда либо его части. Это своеобразная «подпись» бренда, которая используется в продвижении, а также размещается на продукции компании.

 

Фирменный стиль – это набор графических, текстовых и др. элементов, которые являются отличительной чертой компании и используются для выделения ее среди конкурентов.

 

Для чего нужна разработка фирменного стиля?

 

  1. Привлечение внимания потребителя.
  2. Создание имиджа и образа компании.
  3. Узнаваемость на рынке.

 

Что входит в фирменный стиль?

 

  1. Логотип.
  2. Слоган.
  3. Шрифт.
  4. Корпоративные цвета.
  5. Дизайн другой продукции компании (визитки, спецодежда, сувенирная продукция и т.д.).

 

Этапы разработки фирменного стиля:

 

 

  1. дизайн фирменного стиля и логотипаАнализ компании. Для начала проводится всестороннее изучение компании. Рассматриваются ее сильные стороны, преимущества перед конкурентами и деятельность в целом. На этом этапе также проводится изучение конкурентов, с целью избежать повторов при разработке фирменного стиля.
  2. Выделение главной стратегии позиционирования. Исходя из собранной информации, выбирается главная идея позиционирования – тот посыл, который будет доноситься до потребителя при помощи логотипа и фирменнного стиля.
  3. Разработка различных составляющих фирменного стиля. В зависимости от требования заказчика и типа компании разрабатываются несколько вариантов дизайнов логотипа и др. элементов.
  4. Утверждение финального варианта и его доработка. Из нескольких вариантов, предоставленных заказчику, выбирается финальный и происходит его доработка по возможным замечаниям.
  5. Создание брендбука. По итогам разработки фирменного стиля создается брендбук. Это подробный документ, содержащий дизайн логотипа и других элементов и рекомендации по его применению.

 

Каким должен быть фирменный стиль?

 

  1. Отличным от конкурентов. Это главное требование, предъявляемое к фирменному стилю, т.к. именно с его помощью компания или бренд выделяется на рынке.  
  2. Адаптивным. То есть компоненты фирменного стиля должны одинаково хорошо выглядеть на различных носителях, начиная от визиток и заканчивая внешним оформлением магазинов.
  3. Эстетичным. Разработанный дизайн должен радовать глаз и быть приятным, т.к. фирменный стиль – лицо компании.
  4. Простым. Желательно, чтобы и логотип и фирменный стиль были максимально простыми. Это обеспечивает хорошую запоминаемость и узнаваемость.

 

Каким должен быть логотип?

разработка логотипа

 

  1. Оригинальным. Так как логотипы в большинстве своем простые и понятные, сложно создать для своей компании что-то действительно оригинальное. Именно поэтому лучше доверить это компании с богатым опытом.
  2. Легко узнаваемым. Логотип – это, своего рода, подпись компании. Он должен ассоциироваться с главной стратегией позиционирования бренда.
  3. Без лишних деталей. Не рекомендуется делать логотип слишком большим и перегружать его лишними деталями. Логотип должен отражать только самую суть – главную идею, которую вы хотите донести до потенциального потребителя.
  4. Гармоничным. Считается, что логотип, где использованы 4 и более цветов хуже воспринимается и запоминается.

 

 

 

Что вы получите в итоге?

 

Команда специалистов компании KOLORO создаст для вас уникальный фирменный стиль и логотип, которые помогут выделиться среди конкурентов и стать брендом №1.

 

Свяжитесь с нами, и мы бесплатно проконсультируем вас по вопросам разработки фирменного стиля и логотипа!

 

Контактная информация:
+7 (499) 677 58 69
info@koloro.ru

Оставить заявку:

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к подписчикам: