От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Нейминг – это разработка названия для компании, продукта или услуги. Такая, казалось бы, простая задача скрывает за собой сложную и ответственную работу, результат которой – одно или несколько слов, от которых будет зависеть будущее бренда.
Название бренда должно отвечать нескольким ключевым требованиям:
Чаще всего название бренда состоит всего из 1-3 слов. При такой ограниченности очень сложно передать всю необходимую информацию. Именно поэтому разработку названия бренда лучше всего доверить профессионалам.
Вы получите
C этой услугой также заказывают
Создание зонтичного бренда
Регистрация торговой марки
Создание рекламной концепции
Проведение ребрендинга
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Специалисты компании KOLORO имеют богатый опыт в разработке названий брендов, которые уже принесли нашим клиентам миллионы. Свяжитесь с нами, и мы подберем идеальное название для успешного старта бренда!