Разработка нейминга

Стоимость разработки нейминга

170000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Класса торговой марки
  2. Количества требований
  3. Количества вариантов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Нейминг – это разработка названия для компании, продукта или услуги.  Такая, казалось бы, простая задача скрывает за собой сложную и ответственную работу, результат которой – одно или несколько слов, от которых будет зависеть будущее бренда.

 

Название бренда должно отвечать нескольким ключевым требованиям:

 

  • выделять бренд среди конкурентов;
  • быть емким и легко запоминающимся;
  • вызывать приятные ассоциации;
  • описывать ключевые достоинства бренда.

 

Чаще всего название бренда состоит всего из 1-3 слов. При такой ограниченности очень сложно передать всю необходимую информацию. Именно поэтому разработку названия бренда лучше всего доверить профессионалам.

Как придумать название, основные этапы

​​​​​​

  1. Анализ потребителей. На данном этапе выбирается сегмент рынка, для которого производится продукт. Составляется максимально подробное описание будущего потребителя: его пол, возраст, предпочтения, вкусы и т.д.
  2. Анализ конкурентов. Исследование конкурентов проводится с двумя целями: избежать повтора в названии и отследить наиболее актуальные тенденции на рынке.
  3. Изучение продукта и его свойств. Далее составляется подробное описание всех свойств продукта или услуги, а также выделение ключевых признаков, которые в будущем будут основой позиционирования бренда.
  4. Выбор главной идеи. По итогам всех трех исследований выбирается главный концепт бренда. Это тот посыл, который необходимо донести до конечного потребителя. Ему будет соответствовать не только название бренда, но и его фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламные коммуникации и т.д.
  5. Генерация идей. Задача специалистов на этом этапе – придумать как можно большее количество названий, отвечающих главной идее.
  6. Отбор самых удачных названий и тестирование с помощью фокус-групп. 
 
 

Примеры разработки нейминга

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

Название торговой марки играет очень важную роль при позиционировании, создании определенного имиджа. История нейминга, научного направления, которое изучает процесс разработки названия торговой марки и все, что с ним связано, начинается во времена развития рыночных отношений. Данное направление является актуальным и сейчас, ведь проблема конструирования эффектного названия бренда по-прежнему существует.

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

перейти

Название для магазина косметики: рецепт создания

В статье даются основные советы по созданию названия для магазина косметики, предлагаются способы удачного нейминга, приводятся примеры.

Название для магазина косметики: рецепт создания

перейти

Как придумать название бренда водки для китайского рынка: кейс нейминга KOLORO

Рассказываем об этапах создании имени для водки и подводных камнях процесса создания нового бренда для китайского алкогольного рынка.

Как придумать название бренда водки для китайского рынка: кейс нейминга KOLORO

перейти

Типы нейминга:

  1. Традиционные. Это такие названия, которые похожи на уже существующие на рынке. Например, для молока – «Деревенское», для водки – «Столичная» и т.д. Традиционные названия могут как положительно, так и отрицательно сказываться на продвижении бренда, в зависимости от типа продукции и современного состояния рынка.
  2. Описательные названия отличаются своей лаконичностью и максимально точно передают тип товара или компании. Например, магазин «Мир мебели» или строительная фирма «Строй-проект». Считается, что описательные названия потихоньку отходят в прошлое, однако для некоторых брендов они все еще успешно применяются.
  1. Географические названия выбираются исходя их места, в котором производится товар или находится компания. Такое название можно выбирать только в том случае, если данное место чем-то известно и вызывает положительные ассоциации у потенциального потребителя. Например, пиво «Черниговское», вода «Карпатская Джерельная».
  2. Ассоциативные названия выбираются исходя из ассоциаций, который вызывает товар или компания в сознании потребителя. Данный тип названий относится к самым распространенным по двум причинам: большое пространство для творчества и возможность выгодно выделиться на рынке за счет оригинальности. Задача таких названий: при помощи ассоциаций вызывать положительные эмоции и пробуждать желания потребителей. Например, вода «Живчик», водка «Хлебный Дар».
  3. Другие названия. К этой категории относятся: составные, переводные и др. виды.
    заказать нейминг

     

C этой услугой также заказывают

Регистрация торговой марки

Брендинг

Стратегия создания бренда

Разработать логотип

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Критерии удачно подобранного названия

  1. Соответствие главной идее. Это означает, что разработанное название вызывает у потребителя именно те ассоциации, которые нужно, и побуждает их к покупке.
  2. Уникальность.
  3. Легкость в произношении и запоминании. Соблюдение этого критерия необязательно, однако это поспособствует более успешному продвижению бренда, в т.ч. за счет сарафанного радио.

 

Что вы получите в итоге?

  1. Более 1000 вариантов нейминга(общая масса), соответствующих ТЗ.
  2. Проверка названия на уникальность.
  3. Ориентировочная визуализация.
  4. Готовое название, которое можно зарегистрировать.

Специалисты компании KOLORO имеют богатый опыт в разработке названий брендов, которые уже принесли нашим клиентам миллионы. Свяжитесь с нами,  и мы подберем идеальное название для успешного старта бренда!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !