Разработка нейминга

Стоимость разработки нейминга

197000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Класса торговой марки
  2. Количества требований
  3. Количества вариантов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Нейминг – это разработка названия для компании, продукта или услуги.  Такая, казалось бы, простая задача скрывает за собой сложную и ответственную работу, результат которой – одно или несколько слов, от которых будет зависеть будущее бренда.

 

Название бренда должно отвечать нескольким ключевым требованиям:

 

  • выделять бренд среди конкурентов;
  • быть емким и легко запоминающимся;
  • вызывать приятные ассоциации;
  • описывать ключевые достоинства бренда.

 

Чаще всего название бренда состоит всего из 1-3 слов. При такой ограниченности очень сложно передать всю необходимую информацию. Именно поэтому разработку названия бренда лучше всего доверить профессионалам.

Вы получите

Как придумать название, основные этапы

​​​​​​

  1. Анализ потребителей. На данном этапе выбирается сегмент рынка, для которого производится продукт. Составляется максимально подробное описание будущего потребителя: его пол, возраст, предпочтения, вкусы и т.д.
  2. Анализ конкурентов. Исследование конкурентов проводится с двумя целями: избежать повтора в названии и отследить наиболее актуальные тенденции на рынке.
  3. Изучение продукта и его свойств. Далее составляется подробное описание всех свойств продукта или услуги, а также выделение ключевых признаков, которые в будущем будут основой позиционирования бренда.
  4. Выбор главной идеи. По итогам всех трех исследований выбирается главный концепт бренда. Это тот посыл, который необходимо донести до конечного потребителя. Ему будет соответствовать не только название бренда, но и его фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламные коммуникации и т.д.
  5. Генерация идей. Задача специалистов на этом этапе – придумать как можно большее количество названий, отвечающих главной идее.
  6. Отбор самых удачных названий и тестирование с помощью фокус-групп. 
 
 

Типы нейминга:

  1. Традиционные. Это такие названия, которые похожи на уже существующие на рынке. Например, для молока – «Деревенское», для водки – «Столичная» и т.д. Традиционные названия могут как положительно, так и отрицательно сказываться на продвижении бренда, в зависимости от типа продукции и современного состояния рынка.
  2. Описательные названия отличаются своей лаконичностью и максимально точно передают тип товара или компании. Например, магазин «Мир мебели» или строительная фирма «Строй-проект». Считается, что описательные названия потихоньку отходят в прошлое, однако для некоторых брендов они все еще успешно применяются.
  1. Географические названия выбираются исходя их места, в котором производится товар или находится компания. Такое название можно выбирать только в том случае, если данное место чем-то известно и вызывает положительные ассоциации у потенциального потребителя. Например, пиво «Черниговское», вода «Карпатская Джерельная».
  2. Ассоциативные названия выбираются исходя из ассоциаций, который вызывает товар или компания в сознании потребителя. Данный тип названий относится к самым распространенным по двум причинам: большое пространство для творчества и возможность выгодно выделиться на рынке за счет оригинальности. Задача таких названий: при помощи ассоциаций вызывать положительные эмоции и пробуждать желания потребителей. Например, вода «Живчик», водка «Хлебный Дар».
  3. Другие названия. К этой категории относятся: составные, переводные и др. виды.
    заказать нейминг

     

C этой услугой также заказывают

Проведение ребрендинга

Нейминг линейки товаров

Стратегия создания бренда

Разработать логотип

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Критерии удачно подобранного названия

  1. Соответствие главной идее. Это означает, что разработанное название вызывает у потребителя именно те ассоциации, которые нужно, и побуждает их к покупке.
  2. Уникальность.
  3. Легкость в произношении и запоминании. Соблюдение этого критерия необязательно, однако это поспособствует более успешному продвижению бренда, в т.ч. за счет сарафанного радио.

 

Что вы получите в итоге?

  1. Более 1000 вариантов нейминга(общая масса), соответствующих ТЗ.
  2. Проверка названия на уникальность.
  3. Ориентировочная визуализация.
  4. Готовое название, которое можно зарегистрировать.

Специалисты компании KOLORO имеют богатый опыт в разработке названий брендов, которые уже принесли нашим клиентам миллионы. Свяжитесь с нами,  и мы подберем идеальное название для успешного старта бренда!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (915) 052 91 70

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !