Разработка нейминга

придумать название для водкиНейминг – это разработка названия для компании, продукта или услуги.  Такая, казалось бы, простая задача скрывает за собой сложную и ответственную работу, результат которой – одно или несколько слов, от которых будет зависеть будущее бренда.

 

Название бренда должно отвечать нескольким ключевым требованиям:

 

  • выделять бренд среди конкурентов;
  • быть емким и легко запоминающимся;
  • вызывать приятные ассоциации;
  • описывать ключевые достоинства бренда.

 

Чаще всего название бренда состоит всего из 1-3 слов. При такой ограниченности очень сложно передать всю необходимую информацию. Именно поэтому разработку названия бренда лучше всего доверить профессионалам.

 

Как придумать название, основные этапы

 

  1. Анализ потребителей. На данном этапе выбирается сегмент рынка, для которого производится продукт. Составляется максимально подробное описание будущего потребителя: его пол, возраст, предпочтения, вкусы и т.д.
  2. Анализ конкурентов. Исследование конкурентов проводится с двумя целями: избежать повтора в названии и отследить наиболее актуальные тенденции на рынке.
  3. Изучение продукта и его свойств. Далее составляется подробное описание всех свойств продукта или услуги, а также выделение ключевых признаков, которые в будущем будут основой позиционирования бренда.
  4. Выбор главной идеи. По итогам всех трех исследований выбирается главный концепт бренда. Это тот посыл, который необходимо донести до конечного потребителя. Ему будет соответствовать не только название бренда, но и его фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламные коммуникации и т.д.
  5. Генерация идей. Задача специалистов на этом этапе – придумать как можно большее количество названий, отвечающих главной идее.
  6. Отбор самых удачных названий и тестирование с помощью фокус-групп. 

 

придумать название для джина

 

Типы нейминга:

 

  1. Традиционные. Это такие названия, которые похожи на уже существующие на рынке. Например, для молока – «Деревенское», для водки – «Столичная» и т.д. Традиционные названия могут как положительно, так и отрицательно сказываться на продвижении бренда, в зависимости от типа продукции и современного состояния рынка.
  2. Описательные названия отличаются своей лаконичностью и максимально точно передают тип товара или компании. Например, магазин «Мир мебели» или строительная фирма «Строй-проект». Считается, что описательные названия потихоньку отходят в прошлое, однако для некоторых брендов они все еще успешно применяются.
  3. Географические названия выбираются исходя их места, в котором производится товар или находится компания. Такое название можно выбирать только в том случае, если данное место чем-то известно и вызывает положительные ассоциации у потенциального потребителя. Например, пиво «Черниговское», вода «Карпатская Джерельная».
  4. Ассоциативные названия выбираются исходя из ассоциаций, который вызывает товар или компания в сознании потребителя. Данный тип названий относится к самым распространенным по двум причинам: большое пространство для творчества и возможность выгодно выделиться на рынке за счет оригинальности. Задача таких названий: при помощи ассоциаций вызывать положительные эмоции и пробуждать желания потребителей. Например, вода «Живчик», водка «Хлебный Дар».
  5. Другие названия. К этой категории относятся: составные, переводные и др. виды.

 

название бренда вина

 

Критерии удачно подобранного названия

 

  1. Соответствие главной идее. Это означает, что разработанное название вызывает у потребителя именно те ассоциации, которые нужно, и побуждает их к покупке.
  2. Уникальность.
  3. Легкость в произношении и запоминании. Соблюдение этого критерия необязательно, однако это поспособствует более успешному продвижению бренда, в т.ч. за счет сарафанного радио.

 

Что вы получите в итоге?

 

  1. Более 1000 вариантов нейминга(общая масса), соответствующих ТЗ.
  2. Проверка названия на уникальность.
  3. Ориентировочная визуализация.
  4. Готовое название, которое можно зарегистрировать.

 

Специалисты компании KOLORO имеют богатый опыт в разработке названий брендов, которые уже принесли нашим клиентам миллионы. Свяжитесь с нами,  и мы подберем идеальное название для успешного старта бренда!

Оставить заявку:

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к подписчикам: