Разработка нейминга

Стоимость разработки нейминга

1000 руб.

сроки выполнения 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Количества вариантов
  2. Дополнительных условий

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Нейминг – это разработка названия для компании, продукта или услуги.  Такая, казалось бы, простая задача скрывает за собой сложную и ответственную работу, результат которой – одно или несколько слов, от которых будет зависеть будущее бренда.

 

Название бренда должно отвечать нескольким ключевым требованиям:

 

  • выделять бренд среди конкурентов;
  • быть емким и легко запоминающимся;
  • вызывать приятные ассоциации;
  • описывать ключевые достоинства бренда.

 

Чаще всего название бренда состоит всего из 1-3 слов. При такой ограниченности очень сложно передать всю необходимую информацию. Именно поэтому разработку названия бренда лучше всего доверить профессионалам.

Как придумать название, основные этапы

​​​​​​

  1. Анализ потребителей. На данном этапе выбирается сегмент рынка, для которого производится продукт. Составляется максимально подробное описание будущего потребителя: его пол, возраст, предпочтения, вкусы и т.д.
  2. Анализ конкурентов. Исследование конкурентов проводится с двумя целями: избежать повтора в названии и отследить наиболее актуальные тенденции на рынке.
  3. Изучение продукта и его свойств. Далее составляется подробное описание всех свойств продукта или услуги, а также выделение ключевых признаков, которые в будущем будут основой позиционирования бренда.
  4. Выбор главной идеи. По итогам всех трех исследований выбирается главный концепт бренда. Это тот посыл, который необходимо донести до конечного потребителя. Ему будет соответствовать не только название бренда, но и его фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламные коммуникации и т.д.
  5. Генерация идей. Задача специалистов на этом этапе – придумать как можно большее количество названий, отвечающих главной идее.
  6. Отбор самых удачных названий и тестирование с помощью фокус-групп. 
 
 

Примеры разработки нейминга

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

Название торговой марки играет очень важную роль при позиционировании, создании определенного имиджа. История нейминга, научного направления, которое изучает процесс разработки названия торговой марки и все, что с ним связано, начинается во времена развития рыночных отношений. Данное направление является актуальным и сейчас, ведь проблема конструирования эффектного названия бренда по-прежнему существует.

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

перейти

Название для магазина косметики: рецепт создания

В статье даются основные советы по созданию названия для магазина косметики, предлагаются способы удачного нейминга, приводятся примеры.

Название для магазина косметики: рецепт создания

перейти

Как придумать название бренда водки для китайского рынка: кейс нейминга KOLORO

Рассказываем об этапах создании имени для водки и подводных камнях процесса создания нового бренда для китайского алкогольного рынка.

Как придумать название бренда водки для китайского рынка: кейс нейминга KOLORO

перейти

Типы нейминга:

  1. Традиционные. Это такие названия, которые похожи на уже существующие на рынке. Например, для молока – «Деревенское», для водки – «Столичная» и т.д. Традиционные названия могут как положительно, так и отрицательно сказываться на продвижении бренда, в зависимости от типа продукции и современного состояния рынка.
  2. Описательные названия отличаются своей лаконичностью и максимально точно передают тип товара или компании. Например, магазин «Мир мебели» или строительная фирма «Строй-проект». Считается, что описательные названия потихоньку отходят в прошлое, однако для некоторых брендов они все еще успешно применяются.
  1. Географические названия выбираются исходя их места, в котором производится товар или находится компания. Такое название можно выбирать только в том случае, если данное место чем-то известно и вызывает положительные ассоциации у потенциального потребителя. Например, пиво «Черниговское», вода «Карпатская Джерельная».
  2. Ассоциативные названия выбираются исходя из ассоциаций, который вызывает товар или компания в сознании потребителя. Данный тип названий относится к самым распространенным по двум причинам: большое пространство для творчества и возможность выгодно выделиться на рынке за счет оригинальности. Задача таких названий: при помощи ассоциаций вызывать положительные эмоции и пробуждать желания потребителей. Например, вода «Живчик», водка «Хлебный Дар».
  3. Другие названия. К этой категории относятся: составные, переводные и др. виды.
    заказать нейминг

     

C этой услугой также заказывают

Проведение ребрендинга

Кабинетные маркетинговые исследования

Создание рекламной концепции

Разработать логотип

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Критерии удачно подобранного названия

  1. Соответствие главной идее. Это означает, что разработанное название вызывает у потребителя именно те ассоциации, которые нужно, и побуждает их к покупке.
  2. Уникальность.
  3. Легкость в произношении и запоминании. Соблюдение этого критерия необязательно, однако это поспособствует более успешному продвижению бренда, в т.ч. за счет сарафанного радио.

 

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

portfolio-1-indelika.jpg

Інделіка Премиальный фирменный стиль мясного бренда

Бренд-дизайн упаковки и этикетки колбасы для мясной ТМ «Інделіка».

portfolio-3-frau-pampe.jpg

Frau Pampe Новый взгляд на каши быстрого приготовления

Frau Pampe — новая торговая марка каш быстрого приготовления. KOLORO разработало уникальное позиционирование и новое УТП.

portfolio-4-globino-maslo.jpg

Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки

Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки

portfolio-5-rusalka.jpg

Русалка «... минуя водные пучины, в объятьях длинновласых фей, ты обернешься господином всех океанов и морей ...»

Чистота и богатство вкуса с самого морского дна. Создание бренда с нуля, разработка уникальной геометрии бутылки, дизайна этикетки, позиционирования в

portfolio-6-led-rodnik.jpg

Ледяной родник «Леденящий вкус из сердца земли»»

Дизайн этикетки водки Ледяной родник – цельный образ в краткие сроки.

portfolio-7-lanshmit.jpg

Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»

Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»

portfolio-8-gremuchaya-smes.jpg

Гремучая смесь

Гремучая смесь

portfolio-9-set-magazinov-myasnoi.jpg

Сеть магазинов «Мясной» «Самобытный украинский бренд»

Сеть магазинов «Мясной» «Самобытный украинский бренд»

portfolio-10-derevenskiy-samogon.jpg

Деревенский самогон

Деревенский самогон

portfolio-11-chistaya-pravda.jpg

Чистая правда

Чистая правда

portfolio-12-guarand.jpg

Guarand

«Надежность, защищенность, гарантированное качество»

portfolio-13-serebroff.jpg

SEREBROFF

«Водка с крепким «характером», эталон благородного стиля и вкуса»

portfolio-14-ukrainka.jpg

Украинка

«Современный продукт, чтящий украинские традиции производства»

portfolio-16-sretenka.jpg

Водка «Сретенка»

«Классический русский напиток для душевного застолья»

portfolio-17-absolute.jpg

Absolute Standard

«Абсолютное качество. Абсолютный стандарт. Абсолютная водка»

portfolio-18-dubrovka.jpg

Водка Дубровка

«Юмор – самый лучший способ заинтересовать потребителя»

portfolio-19-progress.jpg

Корпорация «Развитие»

«Динамическое развитие, новаторство и современность»

portfolio-21-vodka-vseh-pokoleniy.jpg

Водка Всех Поколений, «ВВП»

«Лидерство, качество и технологическое превосходство»

portfolio-22-belogor.jpg

ТМ «Белогор»

«Подлинно Белгородский продукт»

portfolio-20-globino.jpg

новый зонтичный молочный бренд “Глобино”

НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”

portfolio-2-mirovaya-tradicia.jpg

Мировая традиция

«Отборная рецептура и лучшие традиции со всего мира»

portfolio-15-russkiy-element.jpg

Русский Элемент

«Традиционный, искусно выполненный и чистый продукт без излишеств»

portfolio-23-mava.jpg

MAVA - кофе на каждый день

Бренд-дизайн упаковки и этикетки кофе MAVA

portfolio-24-luzgi.jpg

LUZGI

Разработка бренда для семечек

Еще работы

Что вы получите в итоге?

  1. Более 1000 вариантов нейминга(общая масса), соответствующих ТЗ.
  2. Проверка названия на уникальность.
  3. Ориентировочная визуализация.
  4. Готовое название, которое можно зарегистрировать.

Специалисты компании KOLORO имеют богатый опыт в разработке названий брендов, которые уже принесли нашим клиентам миллионы. Свяжитесь с нами,  и мы подберем идеальное название для успешного старта бренда!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !