Создание фирменного персонажа

Стоимость создания фирменного персонажа

230000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Количества концептов
  2. Вида графики
  3. Целей разработки персонажа

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Что такое фирменный персонаж

Кто не знает кролика Квики, любителя напитка Nesquik, знаменитого кота из рекламы молочной продукции «Простоквашино» или всеми полюбившегося клоуна Рональда Макдональда, который встречает нас  при входе в McDonald’s? Именно благодаря этим ярким и запоминающимся персонажам бренд становится легко узнаваемым, вызывает доверие и признательность.

 

Фирменный персонаж – выдуманный герой, устойчивый образ, который используется в рекламной кампании при контакте с целевой аудиторией и является одним из основных элементов фирменного стиля.

 

Главная задача персонажа компании – вызвать определенные ассоциации, наладить коммуникацию с потребителями. Однако, чтобы герой «подружился» с целевой аудиторией, одного запоминающегося внешнего вида недостаточно. Маркетологи тщательно продумывают поведение, привычки и характер вымышленного образа.

 

Правильное создание фирменного персонажа позволяет:

  • добиться расположения целевой аудитории,
  • сформировать лояльность клиентов,
  • выгодно выделить бренд среди конкурентов.
Создание фирменного персонажа

 

Вы получите

Виды персонажей

На начальном этапе при разработке фирменного персонажа необходимо определить, к какому виду он будет принадлежать. В маркетинге выделяют следующие виды персонажей:

 

  1. Образ-герой.  Горошек «Зеленый великан» с изображением силача на упаковке или Санта Клаус в рекламе Coca-Cola – легко узнаваемые и признанные всеми персонажи. Непохожие друг на друга образы «Желтого» и «Красного» в рекламе шоколадного драже M&M's  покорили своей оригинальностью потребителей со всего мира.
  2. Образ-эмоция. Добродушный толстяк Веселый молочник,  вымышленный зверек Рыжий Ап (компания «Вимм-Билль-Данн»), медвежонок Барни (Mondelez International) – все это персонажи, цель которых – вызвать определенные эмоции у потребителя: веселье, радость и беззаботность. К данному виду также принадлежат образы, вызывающие негативные эмоции, например,  микробы в рекламе моющего средства Domestos. Часто негативные персонажи встречаются в рекламе медицинских препаратов – это бактерии, вирусы, различные заболевания.
  3. Образ-помощник. Привлекательный мужчина помогает дамам в уборке уже более 50 лет. Правильно, это Mr. Proper. Маркетологи  Procter & Gamble приняли мудрое решение: они перевели фамилию героя (рroper – пер  с англ. «чистый») на языки разных стран, где производится моющее средство: Mr. Clean в США и Европе, Mastro Lindo в Италии, Don Limpio в Испании.
  4. Образ-друг. Персонаж, с которым весело и нескучно. Такие образы используются в рекламе, ориентированной на детей. Примером  может  быть уже  упомянутый  кролик Квики из рекламы Nesquik или старый добрый клоун Рональд Макдональд.
 
 

Этапы создания фирменного персонажа

  • Анализ бренда. Первоочередное задание при разработке фирменного персонажа – правильно определить целевую аудиторию. На данном этапе необходимо создать портрет потребителя. Продумайте,  какими качествами он обладает, чего ждет от предлагаемой вами продукции или услуги.  Прежде чем приступить к работе над визуализацией образа рекламного героя, нужно определить, к какому виду он будет относиться. Фирменный персонаж должен соответствовать концепции позиционирования,  уникальному торговому предложению бренда.
  • Работа с исходными данными. Какую комбинацию цветов использовать? Где и когда размещать персонаж компании? На эти вопросы маркетолог  отвечает на следующем этапе создания рекламного образа.
  • Внешний вид героя. Согласитесь, забавный и милый зверек будет выглядеть не так, как мужественный и сильный супермен. Например, если ваш персонаж олицетворяет симпатию, доброту и привлекательность, избегайте острых углов, строгих линий и форм, контраста цветов.

 

C этой услугой также заказывают

Стратегия бренда

Дизайн наружной рекламы

Key visual (ключевой визуальный образ)

Создание брендбука

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

  • Мимика, жесты и пропорции. Важно, чтобы все части тела вымышленного персонажа были пропорциональными. Так он будет смотреться гармонично. Правильно подобранное соотношение параметров рекламного героя поможет определить, как будет выглядеть его тело в различных позах, также это может пригодиться при создании 3D-модели образа. Чтобы передать эмоции и характер персонажа, нужно поработать над его мимикой и движениями, продумать жесты героя.
  • Финальная отрисовка. Когда основная часть работы над созданием фирменного персонажа  позади, нужно подумать о мелких деталях. Они придают уникальность и индивидуальность образу героя, делают его более запоминающимся. Можно изобразить персонажа с каким-нибудь предметом, связанным с предлагаемым товаром или создать несколько образов для рекламы отдельного вида услуг или продукции.

 

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !