От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Оценка стоимости бренда — это заключение о материальной стоимости бренда на данный момент, которое выражается в денежных единицах. Оценка бренда осуществляется при необходимости совершения таких манипуляций, как:
Оценка стоимости бренда — часть жизненного цикла бренда. Сегодня рынок изобилует большим количеством компаний, поэтому важно знать сколько стоит ваша компания, чтобы оценить ее позиции на рынке и планировать ее будущее развитие.
Эксперты брендингового агентства KOLORO проанализируют деятельность компании, исследуют динамику, сделают выводы о перспективах развития и отстройки от конкурентов.
Чтобы определить эффективность работы компании, проводится оценка стоимости бренда.
Для определения соответствия текущего фирменного стиля бренда характеру рынка и потребностям потребителей, производится оценка его дизайна.
Вы получите
Составлением оценки занимаются квалификационные эксперты. Их работа состоит из нескольких этапов:
Эксперты брендингового агентства КОЛОРО скрупулезно изучают всю документацию — от учредительных бумаг до бухгалтерских отчетов. Финальный отчет о стоимости рынка готовится с учетом реального состояния рынка.
Существует три основных подхода к оценке стоимости бренда.
C этой услугой также заказывают
Иногда возникает потребность в оценке таких параметров бренда, как:
Уровень лояльности определяет восприятие потребителем продукта компании и частоту повторных покупок.
Сила бренда определяет уровень лидерства и доминантности над другими компаниями в сегменте.
Гармоничность определяет соответствие характера компании потребностям потребителей.
Известность определяется для отражения качества маркетинговых действий и показывает сколько потребителей может назвать необходимый бренд с подсказкой или без нее.
Дизайн бренда оценивается для уже существующей компании, которая планирует сделать редизайн составляющих бренда. Заказать оценку дизайна бренда нужно чтобы определить что именно нужно изменить и с чего начать редизайн. Для оценки дизайна бренда исследуется:
Оценка дизайна бренда может проводиться на основе маркетинговых исследований или заключения эксперта.
Маркетинговое исследования анализирует:
Эксперт делает заключение, ознакомившись с:
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Каждый год компания Brand Finance составляет рейтинг дорогих брендов в мире. Он вычисляется на основе маркетинговых инвестиций, конкурентоспособности, репутации, уровня лояльности потребителей, доходов, аналитических прогнозов.