Оценка стоимости бренда

Стоимость оценки стоимости бренда

80000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности бренда
  2. Количества критериев
  3. Методов исследования

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Оценка стоимости бренда — это заключение о материальной стоимости бренда на данный момент, которое выражается в денежных единицах. Оценка бренда осуществляется при необходимости совершения таких манипуляций, как:

 

  • купля-продажа;
  • слияние или поглощение фирм;
  • страхование предприятия;
  • залоговое обеспечение;
  • разработка инвестиционного проекта;
  • ликвидация бренда.

 

Оценка стоимости бренда — часть жизненного цикла бренда. Сегодня рынок изобилует большим количеством компаний, поэтому важно знать сколько стоит ваша компания, чтобы оценить ее позиции на рынке и планировать ее будущее развитие.

 

Эксперты брендингового агентства KOLORO проанализируют деятельность компании, исследуют динамику, сделают выводы о перспективах развития и отстройки от конкурентов.

 

Чтобы определить эффективность работы компании, проводится оценка стоимости бренда.

Для определения соответствия текущего фирменного стиля бренда характеру рынка и потребностям потребителей, производится оценка его дизайна.

Вы получите

Оценка стоимости бренда: как это происходит в КОЛОРО

Составлением оценки занимаются квалификационные эксперты. Их работа состоит из нескольких этапов:

 

  1. На подготовительном этапе согласовываются все рабочие моменты между заказчиком и экспертами агентства.
  2. Далее мы изучаем бренд и необходимую документацию для оценки, особенности деятельности компании, рынок, открытые источники.
  3. Третий этап — маркетинговые исследования рынка, прогноз развития с учетом рисков.
  4. Заключительный этап — расчеты. На этом этапе оценивается стоимость всего имущества, нематериальных активов. Мы проводим исследование финансовых данных деятельности компании, определение рентабельности и ликвидности бренда, рассчитывается уровень капитализации.

 

Эксперты брендингового агентства КОЛОРО скрупулезно изучают всю документацию — от учредительных бумаг до бухгалтерских отчетов. Финальный отчет о стоимости рынка готовится с учетом реального состояния рынка.

 
 

Подходы к оценке стоимости бренда

Существует три основных подхода к оценке стоимости бренда.

  1. Доходный. В основе данного подхода — доходы компании. Эксперт оценивает размер настоящей и планируемой прибыли (при условии плодотворной работы компании). Этот подход применяется, если планируется продажа компании или при разработке инвестиционных проектов. Методы подхода:
  • прямая капитализация используется для компаний со стабильной легко прогнозируемой прибылью;
  • дисконтирование будущих финансовых потоков используется, если прибыль компании в будущем может отличаться от настоящей или когда доход сезонный.
оценка стоимости бренда

 

  1. Затратный базируется на рассмотрении предприятия со стороны затрат. Он используется, если компания не дает стабильной прибыли: давно создана или находится в процессе ликвидации. Он рассчитывается таким образом: определяется рыночная стоимость активов и суммируется, из суммы вычитается размер обязательств предприятия. Подход состоит из таких методов:
  • чистые активы — после определения стоимости, из суммы активов вычитается величина обязательств компании;
  • ликвидационная стоимость — рассчитывается количество полученных финансов после ликвидации компании и продажи каждого отдельного актива, отнимаются затраты на налоги и оплату труда посредникам и рабочим.

 

  1. Сравнительный базируется на сведениях о конкурентах. Он используется не часто, поскольку найти две идентичные компании довольно сложно. Он основывается на методах:
  • рынок капитала — учитывается цену одной акции на фондовом рынке;
  • метод сделки похож на предыдущий, но учитывается стоимость всех акций;
  • отраслевые коэффициенты базируются на информации об условиях продажи предприятия.

C этой услугой также заказывают

Рекламная коммуникация

Дизайн наружной рекламы

Изготовление выставочных стендов

Рекламная кампания

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Оценка нематериальных активов бренда

Иногда возникает потребность в оценке таких параметров бренда, как:

  • уровень лояльности;
  • сила;
  • гармоничность;
  • известность.
стоимость бренда

Уровень лояльности определяет восприятие потребителем продукта компании и частоту повторных покупок.

Сила бренда определяет уровень лидерства и доминантности над другими компаниями в сегменте.

Гармоничность определяет соответствие характера компании потребностям потребителей.

Известность определяется для отражения качества маркетинговых действий и показывает сколько потребителей может назвать необходимый бренд с подсказкой или без нее.

 

Оценка стоимости бренда: взгляд на дизайн

Дизайн бренда оценивается для уже существующей компании, которая планирует сделать редизайн составляющих бренда. Заказать оценку дизайна бренда нужно чтобы определить что именно нужно изменить и с чего начать редизайн. Для оценки дизайна бренда исследуется:

  • логотип;
  • фирменный стиль;
  • упаковка продукта.
заказать оценку стоимости

Оценка дизайна бренда может проводиться на основе маркетинговых исследований или заключения эксперта.

Маркетинговое исследования анализирует:

  • впечатления и восприятие потребителей;
  • соответствие компании позиционированию;
  • запоминаемость бренда.

 

Эксперт делает заключение, ознакомившись с:

  • логотипом и фирменным стилем (цвет, графика, шрифт, самостоятельное использование логотипа, соответствие идеологии);
  • упаковкой (ее восприятие, цвет, архитектура, графика);
  • формой упаковки (привлекательность, эргономичность, восприятие);
  • рекламой (видеоролики, наружная, POS-материалы).

Самые дорогостоящие бренды в мире

Каждый год компания Brand Finance составляет рейтинг дорогих брендов в мире. Он вычисляется на основе  маркетинговых инвестиций, конкурентоспособности, репутации, уровня лояльности потребителей, доходов, аналитических прогнозов.

 

  1. Google (транснациональная корпорация, США) — $109,47 млрд.
  2. Apple (технологическая компания, США) — $107,43 млрд.
  3. Amazon (интернет-компания, США) — $106,39 млрд.
  4. AT&T (телекомпания, США)— $87 млрд.
  5. Microsoft (корпорация компьютерных технологий, США) — $76,27 млрд.
  6. Samsung (транснациональная компания-конгломерат, Южная Корея)— $66,22 млрд.
  7. Verizon (оператор связи, США) — $65,88 млрд.
  8. Walmart (сеть универсальных магазинов, США)— $62,5 млрд.
  9. Facebook (социальная сеть, США) — $ 62 млрд.
  10. ICBC (Industrial and Commercial Bank of China, самый большой банк КНР) — $47,83 млрд.

 

Почему именно KOLORO

 

  1. У нас более 7 лет работы на рынке маркетинга и дизайна.
  2. Мы подбираем оптимальный для вашей компании подход оценки бренда.
  3. Специалисты нашей компании проводят оценку бренда в соответствии с действующим законодательством РФ.
  4. По результатам работы мы готовим развернутый отчет имеющий полную юридическую силу.

 

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !