Отрисовка сториборда

Стоимость отрисовки сторибордов

63000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Наличия разработанного сценария
  2. Детализации эскизов
  3. Продолжительности сценария

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Отрисовка сториборда в КОЛОРО это:

отрисовка раскадровки

Если вам необходимо создать видео, будь то демо-видео, продающее видео или рекламный ролик — важно спланировать его структуру заранее. Один из самых важных этапов подготовки к съемке — создание сториборда.

 

Сториборд (раскадровка) — графическая презентация того, как будет развиваться история на видео, кадр за кадром. Каждый кадр представлен иллюстрацией с заметками о том, что происходит в сцене. Это как-будто комикс для вашего сценария.

Почему вам нужно заказать разработку сториборда

Создание сториборда может показаться дополнительным, необязательным шагом в создании видео. Но этот шаг нельзя игнорировать. Вот 3 причины, почему вам нужен сториборд.

 

  • Лучший способ поделиться своим видением

 

Визуальный ряд помогает донести идею вашего ролика остальным членам съемочной группы. Например, образ «разъяренный мужчина на оранжевом фоне» оператор воспринимает как пенсионера в апельсиновой роще, а режиссер — мужчину лет 50-ти, который смотрит на закат солнца. Сториборд помогает людям понять, как именно будет выглядеть работа в финале.

  • Упрощается процесс съемки

 

Даже во время создания 30-секундного ролика, необходимо держать в голове сотню деталей: освещенность площадки, реквизит, внешний вид актеров. Имея перед глазами готовый конечный план процесса, легче ориентироваться в съемочном процессе.

 

  • Экономится время

 

Сториборд упрощает процесс общения с монтажниками. Вы экономите свое время и, как следствие, деньги. Также раскадровка — это возможность заглянуть в будущее. Неудачные идеи для сюжета можно откинуть еще на этапе планирования.

 
 

Что влияет на стоимость создания раскадровки

Длительность сценария

Стоимость зависит от типа продукта, который вы заказываете. Короткометражный фильм об услугах компании будет стоить дороже раскадровки рекламного ролика для телевидения.

 

Детализация эскизов

Если для вас важен лишь сюжет ролика, события, что сменяют друг друга, возможно заказать сториборд недорого, без детализации. Если же вы хотите, чтобы наши дизайнеры подобрали продающие цветовые сочетания, ракурсы — вам нужен сториборд с высоким уровнем детализации.

 

Наличие разработанного сценария

В брендинговом агентстве «КОЛОРО» работают не только графические дизайнеры, но и талантливые креативщики и копирайтеры, которые в соответствии с вашими идеями разработают несколько вариантов сценария. Если же сценарий уже есть в наличии — стоимость будет ниже.

C этой услугой также заказывают

Создание брендбука

Разработка фирменного стиля

Оценка стоимости бренда

Дизайн наружной рекламы

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Этапы разработки сториборда

1. Разработка технического задания

Аккаунт-менеджер вместе с заказчиком составляют техническое задание на проект. Обсуждается идея, уровень детализации рисунков, сроки. Подробно составленное ТЗ уменьшает количество последующих правок и повышает эффективность коммуникации.

 

2. Создание концепции

60% рабочего времени уходит именно на создание и утверждение концепции. Копирайтеры во главе с арт-директором вдохновляются опытом иностранных рекламщиков, выискивают интересные сюжеты в художественной литературе, не спят ночами — и в результате создают историю. Историю, которая убедит потребителя, что ему жизненно необходим ваш продукт. Чтобы максимально объективно передать идею дизайнеру, используются референсы: эталонные изображения пейзажей, мимики персонажа и т.д.

 

прорисовка сториборда

Референс на персонажа компьютерной игры

 

3. Отрисовка эскизов

 

Первый сториборд — схематический. Может быть нарисован как вручную, так и на компьютере. Эскизы нужны аккаунт-менеджеру, чтобы выяснить, правильно ли дизайнер понял задачу.

 

4. Детальная прорисовка сториборда

С помощью детальной прорисовки каждого кадра, вы сможете объяснить съемочной группе:

 

  • какие персонаже находятся в кадре;
  • в каких они позициях;
  • с какого ракурса ведется съемка;
  • как будет выглядеть общее обрамление.

 

Сценарий и заметки помогут выполнить остальные пробелы.

создать видео

5. Презентация заказчику и фокус-группе

Если после презентации у вас остались пожелания, в раскадровку возможно внести коррективы. Узнать, успешным ли будет видео, можно с помощью фокус-группы.

Примеры известных сторибордов

Шоколад Dove — отсутствие сюжета, но красивый визуальный ряд.

заказать разработку сториборда

 

Приправа Maggi — лайфхак как заставить ребенка есть суп.

создание сториборда

 

Совсем не вредный McDonald's

стоимость создания раскадровки

Почему стоит заказать создание сториборда у «КОЛОРО»

Маркетологи анализируют рынок, копирайтеры прописывают историю, а дизайнеры воплощают ее на бумаге. Но мы экономим ваше время, так как вся коммуникация ведется через личного аккаунт-менеджера, закрепленного за вашим проектом.

 

Брендинговое агентство «КОЛОРО» открыто к диалогу. Если после презентации у вас появятся дополнительные пожелания — мы их услышим и реализуем.

7 лет опыта в сфере создания брендов помогают понять, станет ли видео продающим. Ведь максимальные продажи и есть конечной целью нашего сотрудничества.

 
Мы знаем, как заставить потребителя полюбить ваш продукт. И расскажем вам. Звоните.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !