От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Если вам необходимо создать видео, будь то демо-видео, продающее видео или рекламный ролик — важно спланировать его структуру заранее. Один из самых важных этапов подготовки к съемке — создание сториборда.
Сториборд (раскадровка) — графическая презентация того, как будет развиваться история на видео, кадр за кадром. Каждый кадр представлен иллюстрацией с заметками о том, что происходит в сцене. Это как-будто комикс для вашего сценария.
Вы получите
Создание сториборда может показаться дополнительным, необязательным шагом в создании видео. Но этот шаг нельзя игнорировать. Вот 3 причины, почему вам нужен сториборд.
Визуальный ряд помогает донести идею вашего ролика остальным членам съемочной группы. Например, образ «разъяренный мужчина на оранжевом фоне» оператор воспринимает как пенсионера в апельсиновой роще, а режиссер — мужчину лет 50-ти, который смотрит на закат солнца. Сториборд помогает людям понять, как именно будет выглядеть работа в финале.
Даже во время создания 30-секундного ролика, необходимо держать в голове сотню деталей: освещенность площадки, реквизит, внешний вид актеров. Имея перед глазами готовый конечный план процесса, легче ориентироваться в съемочном процессе.
Сториборд упрощает процесс общения с монтажниками. Вы экономите свое время и, как следствие, деньги. Также раскадровка — это возможность заглянуть в будущее. Неудачные идеи для сюжета можно откинуть еще на этапе планирования.
Длительность сценария
Стоимость зависит от типа продукта, который вы заказываете. Короткометражный фильм об услугах компании будет стоить дороже раскадровки рекламного ролика для телевидения.
Детализация эскизов
Если для вас важен лишь сюжет ролика, события, что сменяют друг друга, возможно заказать сториборд недорого, без детализации. Если же вы хотите, чтобы наши дизайнеры подобрали продающие цветовые сочетания, ракурсы — вам нужен сториборд с высоким уровнем детализации.
Наличие разработанного сценария
В брендинговом агентстве «КОЛОРО» работают не только графические дизайнеры, но и талантливые креативщики и копирайтеры, которые в соответствии с вашими идеями разработают несколько вариантов сценария. Если же сценарий уже есть в наличии — стоимость будет ниже.
C этой услугой также заказывают
Стратегия бренда
Key visual (ключевой визуальный образ)
Создание фирменного персонажа
Создание презентации
1. Разработка технического задания
Аккаунт-менеджер вместе с заказчиком составляют техническое задание на проект. Обсуждается идея, уровень детализации рисунков, сроки. Подробно составленное ТЗ уменьшает количество последующих правок и повышает эффективность коммуникации.
2. Создание концепции
60% рабочего времени уходит именно на создание и утверждение концепции. Копирайтеры во главе с арт-директором вдохновляются опытом иностранных рекламщиков, выискивают интересные сюжеты в художественной литературе, не спят ночами — и в результате создают историю. Историю, которая убедит потребителя, что ему жизненно необходим ваш продукт. Чтобы максимально объективно передать идею дизайнеру, используются референсы: эталонные изображения пейзажей, мимики персонажа и т.д.
Референс на персонажа компьютерной игры
3. Отрисовка эскизов
Первый сториборд — схематический. Может быть нарисован как вручную, так и на компьютере. Эскизы нужны аккаунт-менеджеру, чтобы выяснить, правильно ли дизайнер понял задачу.
4. Детальная прорисовка сториборда
С помощью детальной прорисовки каждого кадра, вы сможете объяснить съемочной группе:
Сценарий и заметки помогут выполнить остальные пробелы.
5. Презентация заказчику и фокус-группе
Если после презентации у вас остались пожелания, в раскадровку возможно внести коррективы. Узнать, успешным ли будет видео, можно с помощью фокус-группы.
Шоколад Dove — отсутствие сюжета, но красивый визуальный ряд.
Приправа Maggi — лайфхак как заставить ребенка есть суп.
Совсем не вредный McDonald's
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Маркетологи анализируют рынок, копирайтеры прописывают историю, а дизайнеры воплощают ее на бумаге. Но мы экономим ваше время, так как вся коммуникация ведется через личного аккаунт-менеджера, закрепленного за вашим проектом.
Брендинговое агентство «КОЛОРО» открыто к диалогу. Если после презентации у вас появятся дополнительные пожелания — мы их услышим и реализуем.
7 лет опыта в сфере создания брендов помогают понять, станет ли видео продающим. Ведь максимальные продажи и есть конечной целью нашего сотрудничества.