От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Даже если вы создали новый полезный продукт, чтобы убедить клиента купить его, необходимо выделяться среди конкурентов. Упаковка продукта является наиболее важной деталью для привлечения внимания потенциальных клиентов. Большинство покупателей смотрят на продукт меньше десяти секунд. Именно столько времени у вас есть, чтобы убедить их в покупке.
Однако привлекательного дизайна недостаточно. Упаковка товара должна защищать содержимое от повреждений. Поэтому важно наладить процесс производства, который воплотит в жизнь самые смелые дизайнерские задумки, удовлетворив технические требования к упаковке.
Компания КОЛОРО разработает упаковку, которая подчеркнет особенности вашего продукта. Также специалисты компании лично проконтролируют печать первого тиража.
Вы получите
Разработка и подготовка к печати первого тиража упаковки состоит из таких этапов
Узнаваемость. Правильно разработанная упаковка товара хорошо запоминается и вызывает ассоциации с товаром. Запоминающийся и интересный дизайн упаковки сделал бутылку «Деревенский самогон» заметным товаром на полках магазинов.
Соответствие стандартам и защита от влияния внешних факторов. Главная функция упаковки — защита товара. Правильный способ упаковки может увеличить срок хранения товара. Подобная задача была одной из самых главных при создании упаковки для мясного бренда «Інделіка».
C этой услугой также заказывают
Эффективность производства — соотношение между результатом производства и затратами на это производство. Оптимальное соотношение результат-затраты разрешилось в создании упаковки для каш быстрого приготовления «Frau Pampe».
Надежность — способность упаковки переносить транспортировку, сохраняя герметичность в разных условиях длительное время. Для родентицидного средства «Гремучая смесь» надежность упаковки была приоритетной задачей.
Экологичность — гарантия, что упаковка не будет вредить окружающей среде во время использования или при утилизации. Например, стеклянная бутылка из-под водки «Ледяной родник», идет в переработку.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
С нами вам не понадобится углубляться в технические особенности процесса создания упаковки. Мы разработаем для вас схему, которая будет работать как слаженный механизм швейцарских часов.