Печать первого тиража

Стоимость печати первого тиража

59000 руб.

сроки выполнения:: 2 недели

От чего зависит цена

  1. Технологии печати
  2. Материалов
  3. Особенностей оригинал-макета
  4. Тиража

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Что вы получаете, обратившись к нам

Даже если вы создали новый полезный продукт, чтобы убедить клиента купить его, необходимо выделяться среди конкурентов. Упаковка продукта является наиболее важной деталью для привлечения внимания потенциальных клиентов. Большинство покупателей смотрят на продукт меньше десяти секунд. Именно столько времени у вас есть, чтобы убедить их в покупке.

 

 

Однако привлекательного дизайна недостаточно. Упаковка товара должна защищать содержимое от повреждений. Поэтому важно наладить процесс производства, который воплотит в жизнь самые смелые дизайнерские задумки, удовлетворив технические требования к упаковке.

 

Компания КОЛОРО разработает упаковку, которая подчеркнет особенности вашего продукта. Также специалисты компании лично проконтролируют печать первого тиража.

 

Вы получите

Печать первого тиража упаковки: этапы разработки

Разработка и подготовка к печати первого тиража упаковки состоит из таких этапов

  1. Выбор технологии печати.
  2. Подбор технологий упаковывания.
  3. Выбор производителя (адекватное соотношение цены, качества и логистики).
  4. Подготовка прототипа будущей упаковки.
  5. Печать пробного образца и его доработка.
  6. Наблюдение за производственным процессом (правильная передача текстуры, эффектов и цветовой палитры).
  7. Отпечатка пробной партии, корректировка и устранение несоответствий.
  8. Одобрение лучшего стандарта упаковки, передача документов на упаковку компании-заказчику.
 
 

Примеры печати первого тиража

Дизайн упаковки для сыпучих продуктов

Дизайн упаковки – это первое, на что обращают внимание покупатели, выбирая любые сыпучие продукты. Поэтому лучший способ выделиться среди конкурентов – сделать упаковку наиболее привлекательной.

Дизайн упаковки для сыпучих продуктов

перейти

Лучшие рекламные слоганы 2015 года

Хороший слоган ассоциируется с продуктом. Отличный – с брендом. А лучший слоган тот, что ассоциируется со стилем жизни. Специально для вас подборка лучших слоганов 2015 года!

Лучшие рекламные слоганы 2015 года

перейти

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

Удачный дизайн упаковки косметики — это действенный маркетинговый инструмент, который помогает продвигать и продавать товар. А если привлекательное оформление сочетается с функциональностью упаковки, то успех вашей продукции и бренду гарантирован. В данной статье на конкретных примерах разбираемся, какие тенденции в дизайне косметики существуют на современном бьюти-рынке.

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

перейти

Главные требования к упаковке и наши решения

  1. Узнаваемость. Правильно разработанная упаковка товара хорошо запоминается и вызывает ассоциации с товаром. Запоминающийся и интересный дизайн упаковки сделал бутылку «Деревенский самогон» заметным товаром на полках магазинов.

 

  1. Соответствие стандартам и защита от влияния внешних факторов. Главная функция упаковки — защита товара. Правильный способ упаковки может увеличить срок хранения товара. Подобная задача была одной из самых главных при создании упаковки для мясного бренда «Інделіка».

 

​​​​​

C этой услугой также заказывают

Дизайн упаковки

Редизайн упаковки

Дизайн гибкой упаковки

Разработка инфографики

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

  1. Эффективность производства — соотношение между результатом производства и затратами на это производство. Оптимальное соотношение результат-затраты разрешилось в создании упаковки для каш быстрого приготовления «Frau Pampe».

 

  1. Надежность — способность упаковки переносить транспортировку, сохраняя герметичность в разных условиях длительное время. Для родентицидного средства «Гремучая смесь» надежность упаковки была приоритетной задачей.

 

 

  1. Экологичность — гарантия, что упаковка не будет вредить окружающей среде во время использования или при утилизации. Например, стеклянная бутылка из-под водки «Ледяной родник», идет в переработку.

Почему стоит доверить печать первого тиража «КОЛОРО»

  1. Мы более 7 лет занимаемся разработкой дизайна упаковки.
  2. Мы разбираемся в тонкостях печати.
  3. Мы работаем с типографиями, которые предоставляют высококачественные услуги за оптимальную стоимость.
дизайн упаковки

С нами вам не понадобится углубляться в технические особенности процесса создания упаковки. Мы разработаем для вас схему, которая будет работать как слаженный механизм швейцарских часов.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !