Подготовка оригинал-макета упаковки к печати

Стоимость подготовки оригинал-макета упаковки к печати

12000 руб.

сроки выполнения:: 2 недели

От чего зависит цена

  1. Метода печати
  2. Тиража
  3. Материала

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Виды макетов упаковок

Оригинал-макет упаковки — прототип упаковки, которую потребитель увидит на полке магазина. Заметный дизайн упаковки — приоритетная мотивация потребителя для совершения покупки. Мы покупаем глазами, а для создания продающей упаковки нужно разработать ее оригинал-макет.

 

Виды макетов упаковок

  1. Sketch (скетч-макет) — ориентировочные зарисовки.
  2. Layout (идея-макет) — детальное изображение скетч-макета.
  3. Comprehensive layout (всесторонний макет) — образец с элементами дизайна будущего образца.
  4. Finish (финишный) — согласованный с заказчиком пример дизайна макета, готового к отправке в печать.

Часто макет-идея и всесторонний макет объединяются в один вид.+

KOLORO разработает оригинал-макет упаковки и подберет оптимальную типографию для создания качественной упаковки.

Вы получите

Разработка оригинал-макета упаковки состоит из таких этапов

  1. Адаптация разработанного дизайна на макет.
  2. Раскрой и коррекция размещения надписей и иллюстраций на упаковке.
  3. Обработка и отправка в типографию.
 
 

Примеры подготовки оригинал-макета упаковки к печати

Дизайн упаковки для сыпучих продуктов

Дизайн упаковки – это первое, на что обращают внимание покупатели, выбирая любые сыпучие продукты. Поэтому лучший способ выделиться среди конкурентов – сделать упаковку наиболее привлекательной.

Дизайн упаковки для сыпучих продуктов

перейти

Тенденции в дизайне упаковки чая

Мы постарались выделить основные современные тенденции в дизайне упаковки чая, о которых вы сможете узнать из нашей статьи!

Тенденции в дизайне упаковки чая

перейти

Дизайн упаковки шоколада: обзор лидеров и новые тенденции

В статье собраны примеры дизайна оберток шоколада со всего мира. А также гид по новым тенденциям в упаковке и анализ оберток лидеров российского рынка шоколада.

Дизайн упаковки шоколада: обзор лидеров и новые тенденции

перейти

Требования к подготовке оригинал-макета упаковки

Изготовление макета упаковки окончено, если макет отвечает следующим техническим требованиям:

  • шрифты переведены в кривые Безье, минимальный размер кегля — 6 пунктов;
  • линия на выворотке — минимум 0,2 мм, обычные линии — не менее 0,17 мм;
  • при треппинге краска светлее может заходить под более темную минимум на 0,2 мм;
  • цвета подбираются по CMYK, если требуются дополнительные цвета — допускается подбор по стандарту PANTONE;
  • пропорциональное соотношение размеров упаковки и нанесенных графических элементов.

Брендинговое агентство КОЛОРО знает как изготовить оригинал-макет, который будет отвечать всем требованиям типографии.

Чтобы упаковка выглядела органично и привлекательно, нужно на этапе создания макета упаковки прислушаться к советам профессионалов:

  • важная информация должна быть на расстоянии не менее 3 мм от вылета;
  • элементы рамок располагаются на расстоянии от 4 мм от линии обреза;
  • не рекомендуется использование цветовой модели RGВ — цвет на отпечатанной продукции искажается;
  • не стоит использовать контуры, встроенные заливки, бленды, текстуры CorelDraw;
  • идеальное изображение для макета — в формате TIFF.

C этой услугой также заказывают

Студийная съемка

Подкрепляющие тексты и инфографика

Разработка дизайна контрэтикетки

Разработка инфографики

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Оригинал-макет для разных методов печати

Для упаковки используется большой спектр материалов — от пергамента до сиджела. И каждый материал имеет свойственную ему текстуру и цвет, что влияет на конечный вид печатной продукции. Не последнюю роль в качестве отпечатанного материала играет печатная машина. Каждый вид печати имеет свои технологические особенности и требования, придерживание которых улучшит результат.

 

Печать офсетом

Такой метод печати — один из самых бюджетных вариантов для печати большого количества копий, а потому и один из самых популярных способов печати. Разработка макета имеет определенные требования, среди которых:

  • не стоит использовать необработанные черно-белые снимки, лучше воспользоваться цветовой моделью Grayscale;
  • программы Microsoft Office — не дизайнерские, поэтому их для верстки использовать не стоит;
  • сумма цветов — 240%;
  • эффекты прозрачности и линзы не использовать, а градиент лучше перевести в растр;
  • черная краска должна быть составной, иначе будет выглядеть темно-серой.

Флексография

Если упаковка в будущем будет печататься на картоне или пленке, то целесообразнее использовать флексографическую печать. При подготовке оригинал-макета для этого метода печати, необходимо придерживаться следующих требований:

  • текст и изображения печатаются отдельно;
  • для того, чтобы избежать неточностей изображения, используется добавочный цвет для плашек.

 

Трафаретная печать

Оптимальное разрешение растровых деталей для такого метода печати — триста точек на дюйм. Ширина линий — минимум 0,3 мм. При печати с помощью трафарета может возникнуть неточности в проводке, что приведет к просвечиванию бумаги. Для избежания этого используется треппинг (маскировка дефектов приводки).

разработка оригинал-макета

 

Почему именно KOLORO

  1. Агентство с 7-ми летним опытом работы на рынке брендинговых услуг.
  2. Мы разработаем готовый к печати макет согласно пожеланиям заказчика и требований типографии.
  3. Мы открыты к диалогу. Если, после утверждения финального макета, у вас возникнут новые идеи — мы их рассмотрим и обработаем.

Мы знаем как создать заметную упаковку. Звоните и мы расскажем вам как.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !