Стоимость подкрепляющих текстов и инфографики
120000 руб.
сроки выполнения:: 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Подкрепляющие тексты и инфографика на упаковке необходимы, чтобы подтолкнуть потенциального потребителя к покупке товара. Это самый простой и действенный способ общения с клиентом через упаковку.
Текст — это небольшой объем информации о компании, продукте либо легенда бренда. Инфографика — это способ подачи текста при помощи графических элементов. Иными словами, это визуализация сложной информации.
Например, покупатель колеблется между молочными продуктами двух известных брендов. Но внезапно ему в глаза бросается фраза «Молока больше, чем молоке». Он берет в руку упаковку и узнает, что при производстве 1 кг сыра «Глобино» используется 10,5 литров молока. Сыр на прилавок не возвращается.
Разработка подкрепляющего текста для молочного бренда «Глобино»
Несколько фраз подкрепляющего текста значительно увеличивают объемы продаж.
Вы получите
Размера этикетки. Если речь идет об упаковке пылесоса и заказчик желает поделиться успехами компании, начиная с 1984 года, то, конечно, стоимость будет высокая.
Детализации изображений. Цена схематической черно-белой иллюстрации будет ниже цены на рисунок с фотографической точностью.
Подкрепляющий текст на упаковке печенья
Общего количества однотипных рисунков (при условии заказа нескольких инфографик). Если речь идет о линейке товаров, то разработка каждого последующего подкрепляющего текста будет обходиться заказчику дешевле.
Графическая и комбинированная подача информации
C этой услугой также заказывают
Дизайн упаковки
Разработка инфографики
Перенос концепции дизайна на новый формат
Дизайн упаковки для линейки
Австрийский молочный бренд Toni’s Goat’s Milk Yogurt на обороте упаковки приводит подкрепляющий текст о процессе изготовления продукта. Потребитель имеет возможность узнать, что в производстве используются лишь натуральные продукты. При этом лояльность к бренду значительно увеличивается.
Подкрепляющий текст на упаковке йогуртов
Небольшой испанский магазинчик CORELLA, используя инфографику, помогает покупателям разобраться, что именно они покупают. Лаконично и удобно.
Инфографика на упаковке мясных изделий
Бренд Sweet Meat Jerky решил рассказать потребителям об этапах производства снеков. Простая инфографика помогает лучше запоминать информацию. И, как следствие, повышать узнаваемость бренда.
Подкрепляющий текст и инфографика на упаковке снеков Sweet Meat Jerky
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Перед созданием подкрепляющего текста мы анализируем рынок, чтобы узнать, каким способом выделиться среди конкурентов, и как угодить целевой аудитории. На выходе вы получаете уникальный подкрепляющий текст, аналогов которого нет ни в России, ни за рубежом.
Создаем несколько концепций. Заказчик имеет возможность выбрать лучшую.
Во время всего процесса разработки у вас есть возможность связаться с личным аккаунт-менеджером, узнать, на каком этапе проект или внести коррективы в техническое задание.
Предоставляем услуги консалтинга на этапе внедрения инфографики в упаковку.
Уровень доверия к бренду повышается и, как следствие, продажи тоже растут. Довольные заказчики — главная цель работы брендингового агентства «КОЛОРО».