Подкрепляющие тексты и инфографика

Стоимость подкрепляющих текстов и инфографики

88000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Размера упаковки
  2. Детализации изображений
  3. Общего количества однотипных рисунков

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Подкрепляющие тексты и инфографика принесут вам:

Подкрепляющие тексты и инфографика на упаковке необходимы, чтобы подтолкнуть потенциального потребителя к покупке товара. Это самый простой и действенный способ общения с клиентом через упаковку.

 

Текст — это небольшой объем информации о компании, продукте либо легенда бренда. Инфографика — это способ подачи текста при помощи графических элементов. Иными словами, это визуализация сложной информации.

Например, покупатель колеблется между молочными продуктами двух известных брендов. Но внезапно ему в глаза бросается фраза «Молока больше, чем молоке». Он берет в руку упаковку и узнает, что при производстве 1 кг сыра «Глобино» используется 10,5 литров молока. Сыр на прилавок не возвращается.

Разработка подкрепляющего текста для молочного бренда «Глобино»

 

Несколько фраз подкрепляющего текста значительно увеличивают объемы продаж.

От каких факторов зависит стоимость создания подкрепляющего текста и инфографики

Размера этикетки. Если речь идет об упаковке пылесоса и заказчик желает поделиться успехами компании, начиная с 1984 года, то, конечно, стоимость будет высокая.

Детализации изображений. Цена схематической черно-белой иллюстрации будет ниже цены на рисунок с фотографической точностью.

 

Подкрепляющий текст на упаковке печенья

Общего количества однотипных рисунков (при условии заказа нескольких инфографик). Если речь идет о линейке товаров, то разработка каждого последующего подкрепляющего текста будет обходиться заказчику дешевле.

 
 

Примеры подкрепляющих текстов и инфографики

Дизайн упаковки для сыпучих продуктов

Дизайн упаковки – это первое, на что обращают внимание покупатели, выбирая любые сыпучие продукты. Поэтому лучший способ выделиться среди конкурентов – сделать упаковку наиболее привлекательной.

Дизайн упаковки для сыпучих продуктов

перейти

Дизайн упаковки шоколада: обзор лидеров и новые тенденции

В статье собраны примеры дизайна оберток шоколада со всего мира. А также гид по новым тенденциям в упаковке и анализ оберток лидеров российского рынка шоколада.

Дизайн упаковки шоколада: обзор лидеров и новые тенденции

перейти

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

Удачный дизайн упаковки косметики — это действенный маркетинговый инструмент, который помогает продвигать и продавать товар. А если привлекательное оформление сочетается с функциональностью упаковки, то успех вашей продукции и бренду гарантирован. В данной статье на конкретных примерах разбираемся, какие тенденции в дизайне косметики существуют на современном бьюти-рынке.

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

перейти

Этапы разработки текста и инфографики на упаковку

  1. Кабинетные маркетинговые исследования рынка. Для того, чтобы ваше обращение к потребителю было уникальным, необходимо узнать, как себя позиционируют конкуренты. Если один бренд уже заявил, что он — молодежный, то вместо того, чтобы конкурировать в этой нише, можно занять свободную. Например, бренд молока, что заботится о вашей фигуре. И донести эту мысль с помощью нескольких строк на упаковке. В процессе работы брендинговое агентство «КОЛОРО» также анализирует целевую аудиторию: их вкусы, предпочтения, интересы. Это помогает сделать тексты продающими.

 

Графическая и комбинированная подача информации

 

  1. Анализ продукта. Маркетологи пытаются понять, какое же уникальное торговое предложение вашего бренда, чем вы отличаетесь от сотни других производителей жареных колбасок и бытовой техники.

 

  1. Продумывание каналов коммуникации, то есть с помощью чего потребитель будет узнавать нужную информацию. Это могут быть графические элементы на упаковке, текстовые либо комбинированные. Как правило, копирайтеры создают несколько концепций на выбор.

 

  1. Выбранная концепция проходит этап доработки: создаются уникальные шрифты, иллюстрации, выбираются фирменные цвета.

 

  1. Проводится презентация. При необходимости в подкрепляющие тексты и инфографику вносятся коррективы.

 

C этой услугой также заказывают

Дизайн упаковки для линейки

Студийная съемка

Дизайн алкоголя

Разработка дизайна этикетки

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Подкрепляющий текст на упаковках известных брендов

Австрийский молочный бренд Toni’s Goat’s Milk Yogurt на обороте упаковки приводит подкрепляющий текст о процессе изготовления продукта. Потребитель имеет возможность узнать, что в производстве используются лишь натуральные продукты. При этом лояльность к бренду значительно увеличивается.

 

Подкрепляющий текст на упаковке йогуртов

 

Небольшой испанский магазинчик CORELLA, используя инфографику, помогает покупателям разобраться, что именно они покупают. Лаконично и удобно.

 

Инфографика на упаковке мясных изделий

 

Бренд Sweet Meat Jerky решил рассказать потребителям об этапах производства снеков. Простая инфографика помогает лучше запоминать информацию. И, как следствие, повышать узнаваемость бренда.

 

подкрепляющийся текст и инфографика

Подкрепляющий текст и инфографика на упаковке снеков Sweet Meat Jerky

Почему стоит заказать разработку подкрепляющего текста и инфографики в брендинговом агентстве «КОЛОРО»

Перед созданием подкрепляющего текста мы анализируем рынок, чтобы узнать, каким способом выделиться среди конкурентов, и как угодить целевой аудитории. На выходе вы получаете уникальный подкрепляющий текст, аналогов которого нет ни в России, ни за рубежом.

Создаем несколько концепций. Заказчик имеет возможность выбрать лучшую.

 

 

Во время всего процесса разработки у вас есть возможность связаться с личным аккаунт-менеджером, узнать, на каком этапе проект или внести коррективы в техническое задание.

Предоставляем услуги консалтинга на этапе внедрения инфографики в упаковку.

 

Уровень доверия к бренду повышается и, как следствие, продажи тоже растут. Довольные заказчики — главная цель работы брендингового агентства «КОЛОРО».

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !