Подкрепляющие тексты

Стоимость подкрепляющих текстов

88000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Размера упаковки
  2. Вида текстов
  3. Уровня экспертности

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

От уровня мастерства формирования вербальной составляющей бренда зависит эффективность рекламного продвижения торговой марки и ее успех на рынке. Даже наиболее красочный визуальный образ не может обеспечить узнаваемость и популярность товара, если его не дополнить качественным текстовым элементом.

 

Подкрепляющие тексты — набор вербальных выражений, которые применяются в разных компонентах бренда. Это важная составляющая общей концепции позиционирования торговой марки.

 

Компания KOLORO осуществляет разработку подкрепляющих текстов, которые решают многие задачи: привлекают внимание целевой аудитории, формируют имидж товара, указывают на преимущества продукции и способствуют ее продаже.

Подкрепляющие тексты: определение и особенности

Под подкрепляющими текстами понимают вербальные элементы небольшого размера, которые создают определенное настроение и образ товара у целевой аудитории. Они могут быть дополнительным рекламным инструментом, способным выделить основные конкурентные преимущества продукции.+

 

Подкрепляющие тексты предназначены для того, чтобы повлиять на целевую аудиторию, «зацепить» ее внимание и остаться в памяти. Оригинальность не должна быть их основной характеристикой, так как потенциальные потребители в первую очередь интересуются полезными свойствами товара, но на необычное грамотно продуманное текстовое сообщение они не смогут проигнорировать. Таким образом, налаживается коммуникация между продавцом и целевой аудиторией.

 

Подкрепляющие тексты должны усиливать эффект концепции позиционирования и уникального торгового предложения, подчеркивать идею бренда.

 
 

Примеры подкрепляющих текстов

Исследование фармацевтического рынка России: итоги 2015 года и прогноз на 2016 год

Благодаря исследованию вы получите сведения об особенностях, проблемах, структуре, игроках фармацевтического рынка России, прогноз его развития на 2016 год.

Исследование фармацевтического рынка России: итоги 2015 года и прогноз на 2016 год

перейти

Создание брендбука на примере сети магазинов

Брендбук для сети магазинов включает свод правил по применению элементов ее фирменного стиля, в котором описана концепция, легенда, философия, целевая аудитория бренда.

Создание брендбука на примере сети магазинов

перейти

Самый лучший слоган: раскрываем все секреты

Как создать самый лучший слоган, который выделит среди конкурентов и положительно подействует на потребителя? В нашей статье вы найдете информацию, которая пригодится каждому, кто хочет разработать эффективный слоган.

Самый лучший слоган: раскрываем все секреты

перейти

Этапы разработки подкрепляющих текстов

Процесс создания подкрепляющих текстов включает следующие этапы:

  • комплексный анализ торговой марки (позиционирование, уникальное торговое предложение, исследование графических компонентов);
  • формирование четырех вариантов коммуникационного посыла;
  • доработка выбранного варианта;
  • подготовка линейки наименований;
  • предоставление консультационных услуг на этапе внедрения.
подкрепляющие тексты

C этой услугой также заказывают

Рекламная кампания

Дизайн наружной рекламы

Создание слогана

Рекламная коммуникация

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Преимущества заказа подкрепляющих текстов в компании KOLORO

Наши специалисты ответственно подходят к созданию подкрепляющих текстов. Они выполняют исследование бренда заказчика, определяют его слабые и сильные стороны, целевую аудиторию и конкурентов на рынке. Полученные данные помогают понять направления, которые нуждаются в подкреплении вербальными элементами.

 

Подкрепляющие тексты являются дополнительным инструментом продвижения бренда. Он формируется на основе разработанного фирменного стиля, который включает графические (логотип, этикетка, упаковка, фирменные цвета и шрифт) и вербальные (легенда бренда, УТП, слоган) компоненты.

Воспользовавшись нашими услугами, вы получите подкрепляющие тексты, которые:

  • облегчат запоминаемость бренда и отобразят его идею;
  • создадут правильное эмоциональное впечатление о торговой марке;
  • обеспечат формулировку уникального торгового предложения.

 

Наши специалисты грамотно разработают подкрепляющие тексты, которые легко и эффективно донесут до целевой аудитории необходимую информацию. Они помогут дать мотивацию, проинформировать, убедить, сделать вывод. Будут способствовать формированию образа товара и его маркетинговому продвижению.

 

Свяжитесь с менеджером брендингового агентства KOLORO и бесплатно получите профессиональную консультацию!

 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !