От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
От уровня мастерства формирования вербальной составляющей бренда зависит эффективность рекламного продвижения торговой марки и ее успех на рынке. Даже наиболее красочный визуальный образ не может обеспечить узнаваемость и популярность товара, если его не дополнить качественным текстовым элементом.
Подкрепляющие тексты — набор вербальных выражений, которые применяются в разных компонентах бренда. Это важная составляющая общей концепции позиционирования торговой марки.
Компания KOLORO осуществляет разработку подкрепляющих текстов, которые решают многие задачи: привлекают внимание целевой аудитории, формируют имидж товара, указывают на преимущества продукции и способствуют ее продаже.
Вы получите
Под подкрепляющими текстами понимают вербальные элементы небольшого размера, которые создают определенное настроение и образ товара у целевой аудитории. Они могут быть дополнительным рекламным инструментом, способным выделить основные конкурентные преимущества продукции.+
Подкрепляющие тексты предназначены для того, чтобы повлиять на целевую аудиторию, «зацепить» ее внимание и остаться в памяти. Оригинальность не должна быть их основной характеристикой, так как потенциальные потребители в первую очередь интересуются полезными свойствами товара, но на необычное грамотно продуманное текстовое сообщение они не смогут проигнорировать. Таким образом, налаживается коммуникация между продавцом и целевой аудиторией.
Подкрепляющие тексты должны усиливать эффект концепции позиционирования и уникального торгового предложения, подчеркивать идею бренда.
C этой услугой также заказывают
Создание слогана
Техническое задание на разработку сайта
Управление брендом (продуктом)
Дизайн наружной рекламы
Наши специалисты ответственно подходят к созданию подкрепляющих текстов. Они выполняют исследование бренда заказчика, определяют его слабые и сильные стороны, целевую аудиторию и конкурентов на рынке. Полученные данные помогают понять направления, которые нуждаются в подкреплении вербальными элементами.
Подкрепляющие тексты являются дополнительным инструментом продвижения бренда. Он формируется на основе разработанного фирменного стиля, который включает графические (логотип, этикетка, упаковка, фирменные цвета и шрифт) и вербальные (легенда бренда, УТП, слоган) компоненты.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Наши специалисты грамотно разработают подкрепляющие тексты, которые легко и эффективно донесут до целевой аудитории необходимую информацию. Они помогут дать мотивацию, проинформировать, убедить, сделать вывод. Будут способствовать формированию образа товара и его маркетинговому продвижению.
Свяжитесь с менеджером брендингового агентства KOLORO и бесплатно получите профессиональную консультацию!