Бренд «Глобино» входит в пятерку лидеров мясного рынка Украины. Его второе направление — производство молочных продуктов: твердого сыра, сливочного масла и сырков.
- повысить уровень узнаваемости бренда
потребителями, сделать узнаваемым молочное направление;
- создать продукт, что выделяется на полке;
- укрепить позиции в молочной нише;
- повысить продажи молочного сегмента бренда.
Целевая аудитория сливочного масла — женщина от 30 лет, со средним доходом (от 3000 гривен по состоянию на 2016-й год), которая является частью нуклеарной семьи из трех человек: мать, отец и ребенок. Она покупает продукты для всех домочадцев, масло постоянно присутствует в ее потребительской корзине, запасы она обновляет раз в полторы-две недели.
У плавленых сырков более широкая ЦА — студенты и пенсионеры, школьники и люди, которые часто едят на бегу. Этот вид продуктов простой в использовании и подходит для быстрого перекуса.
Читать дальшеДля масла основной тенденцией является подчеркивание натуральности продукции. У продукта долгая история в борьбе с имиджем «вредной еды». И упаковка тоже является оружием в борьбе со стереотипами о жирах животного происхождения.
Сырки — более демократичный продукт, и производители с дизайнерами пытаются подчеркнуть индивидуальность брендов. В этом помогают яркие упаковки с разнообразными иллюстрациями или примерами сервировки блюд с использованием сырков.
Читать дальшеСырки — ситуативный продукт, он не является частью обязательной продуктовой корзины украинцев. Большинство потребителей покупают их от случая к случаю, несколько раз в месяц. Спрос растет перед праздниками: Новым годом, Рождеством Пасхой, майскими выходными, так как они — составная часть нескольких популярных салатов.
Масло же, напротив, относится к стандартной потребительской корзине. Рост его покупок растет только перед Масленицей, и немного падает летом.
Читать дальшеСтарый дизайн упаковки сырков нес в себе советские мотивы. Мы сразу отказались от них и стандартных молочных символов. В основу легли цветовая гамма и «всплеск» из предыдущего этапа работы. А в центр упаковки мы решили поместить иллюстрацию. Дальше начался этап разработки набросков и выбора подходящего эскиза.
Молодая аудитория продукта способствовала выбору более креативного варианта. Так среди более 50-ти набросков мы выбрали варианты с белым модным кроликом и яркими разношерстными деревьями. Они вызывают положительные эмоции и хорошо запоминаются.
Дружба — классический вид плавленых сырков. Наша линейка только объяснила это слово по-своему: разношерстными деревьями, выстроенными в ряд на лицевой стороне упаковки.
Сметанка — милый кролик с упаковки сметанкового сыра. Игривое название коммуницирует с потребителем, вызывая приятные эмоции и улыбку.
Читать дальшеУникальное торговое предложение для плавленых сырков — очевидный факт, о котором не заявляют конкуренты. Это 22 грамма белка, который содержится в одной пачке сырка. О нем мы рассказали с помощью плоской иконки. Эта полезная инфографика показывает пользу продукта и нравится целевой аудитории.
У масла более традиционная аудитория, так что мы выбрали классический подход и простой дизайн. На этапе поиска концепции дизайнеры играли с фразой «картина маслом», пробуя создать подходящую иллюстрацию.
В итоге мы выбрали концепт в flat-стиле, который максимально концентрирует внимание на плюсах продукта. Акцентом является процент жирности, так как это один из основных критериев выбора продукции.
На обороте мы рассказали о преимуществах продукции с помощью инфографики: значка «100% продукт из молока» и пометки о том, что для производства килограмма масла требуется 10,5 литров молока.
Полезную информацию о составе и энергетической ценности мы не стали прятать, а разместили в центре, в удобной таблице.
Читать дальшеРазработка фирменного стиля бренда увенчалась адаптацией его под другие линейки продукции: сливочное масло и сырки. На выходе получилась яркая упаковка, которая выделяется на полках и помогла компании «Глобино» повысить продажи и занять нишу в молочном сегменте украинских брендов.