Молочный зонтичный бренд
"Глобино":

сливочное масло и сырки

photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image

”Молока більше, ніж у молоці”

О ГК «Глобино»

Бренд «Глобино» входит в пятерку лидеров мясного рынка Украины. Его второе направление — производство молочных продуктов: твердого сыра, сливочного масла и сырков.

photo-image
photo-image
photo-image

Дизайн упаковки сыра: цели

- повысить уровень узнаваемости бренда потребителями, сделать узнаваемым молочное направление;
- создать продукт, что выделяется на полке;
- укрепить позиции в молочной нише;
- повысить продажи молочного сегмента бренда.

photo-image
photo-image
photo-image photo-image

Этап 1. Исследование рынка сливочного масла и плавленых сырков

Портрет потребителя

photo-image

Целевая аудитория сливочного масла — женщина от 30 лет, со средним доходом (от 3000 гривен по состоянию на 2016-й год), которая является частью нуклеарной семьи из трех человек: мать, отец и ребенок. Она покупает продукты для всех домочадцев, масло постоянно присутствует в ее потребительской корзине, запасы она обновляет раз в полторы-две недели.

У плавленых сырков более широкая ЦА — студенты и пенсионеры, школьники и люди, которые часто едят на бегу. Этот вид продуктов простой в использовании и подходит для быстрого перекуса.

Читать дальше

Тенденции дизайна упаковки

Для масла основной тенденцией является подчеркивание натуральности продукции. У продукта долгая история в борьбе с имиджем «вредной еды». И упаковка тоже является оружием в борьбе со стереотипами о жирах животного происхождения.

Сырки — более демократичный продукт, и производители с дизайнерами пытаются подчеркнуть индивидуальность брендов. В этом помогают яркие упаковки с разнообразными иллюстрациями или примерами сервировки блюд с использованием сырков.

Читать дальше

Ситуация покупки и потребления

Сырки — ситуативный продукт, он не является частью обязательной продуктовой корзины украинцев. Большинство потребителей покупают их от случая к случаю, несколько раз в месяц. Спрос растет перед праздниками: Новым годом, Рождеством Пасхой, майскими выходными, так как они — составная часть нескольких популярных салатов.

Масло же, напротив, относится к стандартной потребительской корзине. Рост его покупок растет только перед Масленицей, и немного падает летом.

Читать дальше

Исходный материал - Разработанный нами ранее
фирменный стиль зонтичного бренда Глобино

photo-image
photo-image
photo-image

Этап 2. Новый дизайн упаковки
плавленого сыра и сливочного масла: разработка концепции

Бренд-дизайн упаковки: поиск идеи

Старый дизайн упаковки сырков нес в себе советские мотивы. Мы сразу отказались от них и стандартных молочных символов. В основу легли цветовая гамма и «всплеск» из предыдущего этапа работы. А в центр упаковки мы решили поместить иллюстрацию. Дальше начался этап разработки набросков и выбора подходящего эскиза.

photo-image photo-image
photo-image

Инсайт

Молодая аудитория продукта способствовала выбору более креативного варианта. Так среди более 50-ти набросков мы выбрали варианты с белым модным кроликом и яркими разношерстными деревьями. Они вызывают положительные эмоции и хорошо запоминаются.

photo-image photo-image photo-image
photo-image

Разработка линейки наименований:
Дружба и Сметанка

Дружба — классический вид плавленых сырков. Наша линейка только объяснила это слово по-своему: разношерстными деревьями, выстроенными в ряд на лицевой стороне упаковки.

Сметанка — милый кролик с упаковки сметанкового сыра. Игривое название коммуницирует с потребителем, вызывая приятные эмоции и улыбку.

Читать дальше

Разработка УТП сырков

Уникальное торговое предложение для плавленых сырков — очевидный факт, о котором не заявляют конкуренты. Это 22 грамма белка, который содержится в одной пачке сырка. О нем мы рассказали с помощью плоской иконки. Эта полезная инфографика показывает пользу продукта и нравится целевой аудитории.

УТП

photo-image

Все концепты плавленных сырков

photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image

Этап 3. Редизайн упаковки масла

Поиск идеи

У масла более традиционная аудитория, так что мы выбрали классический подход и простой дизайн. На этапе поиска концепции дизайнеры играли с фразой «картина маслом», пробуя создать подходящую иллюстрацию.

photo-image
photo-image

Выбранный концепт

photo-image
photo-image
photo-image

Финальный вариант
дизайна упаковки масла

В итоге мы выбрали концепт в flat-стиле, который максимально концентрирует внимание на плюсах продукта. Акцентом является процент жирности, так как это один из основных критериев выбора продукции.

Старый дизайн

photo-image

Новый дизайн

photo-image

Паттерн

Дизайн оборотной стороны упаковки

На обороте мы рассказали о преимуществах продукции с помощью инфографики: значка «100% продукт из молока» и пометки о том, что для производства килограмма масла требуется 10,5 литров молока.

Полезную информацию о составе и энергетической ценности мы не стали прятать, а разместили в центре, в удобной таблице.

Читать дальше
photo-image

Разработка бренда:
итоги работы над молочным
направлением «Глобино»

Разработка фирменного стиля бренда увенчалась адаптацией его под другие линейки продукции: сливочное масло и сырки. На выходе получилась яркая упаковка, которая выделяется на полках и помогла компании «Глобино» повысить продажи и занять нишу в молочном сегменте украинских брендов.

16 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !