«Русалка» - новая торговая марка самарского комбината «Родник», который является лидером по производству крепких спиртных напитков в Самарской области, и одним из крупнейших производителей в Европе. Предприятие обладает отличной технологической базой и инфраструктурой. Высококачественный спирт – сырье для производства, поставляет Ново-Буяновский спиртовой завод. Всё это позволяет выпускать перспективную и высококачественную продукцию.
После проведения маркетингового исследования стало понятно, что целевая аудитория нового бренда водки – мужчины 35-55 лет. «Русалка» – водочный бренд среднего ценового сегмента. Было выявлено, что конкуренты используют в дизайне этикетки и логотипа элементы, связанные с названием водки. Например, водка «Валенки», «Хаски». На стекле первого бренда выбит валенок, а второго - отпечаток лапы животного. Водка «Белочка: я пришла!», «Журавли» и «Белуга» с изображением на этикетке белки, журавля и белуги соответственно.
Если говорить о форме водочной бутылки, то 90% брендов водки, представленных на российском рынке, используют цилиндрическую форму.
Читать дальшеЗаказчик хотел, чтобы название «Русалка» осталось. Латинские буквы названия – еще одно условие клиента. Надпись должна быть крупной и отлично читаться с большого расстояния. Также нужно было разработать линейку из трех наименований. Каждый концепт должен иметь отличительную черту, запоминающуюся потребителю.
Ключевые слова: маяк, золото, синева, залив, путеводная звезда, путь домой, море, ориентир. Ассоциативный ряд: семья, душевность, родные и близкие, возвращение домой, покой и уют. Логотип водки выполнен в особой технике высокого шрифта, а на последней букве дублируется эффект тени от маяка – центрального элемента этикетки водки.
Форма бутылки цилиндрическая, на основании нанесен объемный силуэт скалы. Также на стеклянной бутылке кириллическим шрифтом выбито название. По форме бутылка напоминает маяк или башню.
Этикетка поделена на участки, каждый из которых выполнен в разной технике. Особенностью концепта является фактурность и тактильность стеклянной бутылки и наклейки на неё.
Читать дальше
Логотип – высокий и уникальный шрифт. На последней букве дублируется эффект тени на маяке.
Перевод названия Русалка вынесен на стекло бутылки.
У основания - скалистый силуэт.
Бутылка может быть доработана. Цель – чтобы напоминало маяк (башню).
Ключевые слова: легкость, свежесть, чистота, морская гладь, волна, звезда, акваланг, подводный мир, жемчужина. Ассоциативный ряд связан с названием линеек, отсылает нас к морю, его чистоте и первозданной красоте.
На дне бутылки выбита морская звезда, а на нижней половине выгравированы волны. В создании лого использовались образы маски аквалангиста и морской жемчужины. Бутылка имеет легкий зелёный подтон, это выгодно выделяет её на фоне других водочных брендов.
Читать дальшеВолна, лирика, свежесть, легкость, чистота, гребень, прибой, сила природы, стихия, дно морское, чайки, жемчужина.
Логотип – это уникальный абстрактный объект.
Планируется, что бутылка будет голубоватого цвета, либо с оттенком зеленого
(как Боржоми).
Волны идут по всей бутылке вокруг, а волнообразный низ этикетки подчеркивает дизайн бутылки.
В донышке будет выдавлена морская звезда.
RUSALKA – шум прибоя в каждой капле!
Форма бутылки – цилиндрическая, на стекле выбита фигура русалки и косяки рыб. Цветовое решение – темно-синий, плюс серебро. Этикетка на водку нанесена внахлест, на ней размещён яркий узор, от которого сложно оторвать взгляд.
Чистота, экологичность, природность, рыба, стая, скорость, глубина.
скорость морского течения, чистота морских глубин.
подчеркивает тему природности и экологичности.
Заказчиком был выбран концепт номер 3 – стая рыб.
На российском рынке крепких алкогольных напитков очень высокая конкуренция, и новые бренды возникают с регулярной частотой. Создать водочный бренд с нуля, разработать дизайн этикетки, форму бутылки, особенную наклейку – непростая задача. Маркетологи и дизайнеры компании KOLORO помогут вам начать, и успешно выпустить на рынок водочную торговую марку.