Бренд «Absolute Standard» появился благодаря производителю алкогольной продукции – компании «Абсолютный Стандарт», которая уже выпускает несколько водочных марок. Для создания водки используют исключительно спирт класса «Люкс» и артезианскую воду из Прикарпатья. Воду получают на экологически чистой территории, но она дополнительно проходит 4 степени очистки. Сегодня «Absolute Standard» - истинно украинский продукт, который экспортируется в десятки стран мира.
Перед брендинговым агентством Koloro стояла нелегкая задача – создать интересный и привлекательный дизайн этикетки, продумать интересную легенду и необычное позиционирование бренда. При разработке дизайна мы учитывали то, что водка – распространенный продукт алкогольного рынка, где трудно выделить свой продукт среди конкурентов. В данном случае требовалось разработать дизайн упаковки для настоящих ценителей крепких напитков.
Водки без этикетки не существует, потому что это главный коммуницирующий элемент любого продукта. Именно на дизайне этикетки мы сконцентрировали свое внимание – разработка дизайна стеклянной тары уже была закончена. Удачно подобранная этикетка помогает бренду сразу заявить о позиционировании продукта и определяет лидирующие позиции в ликероводочном сегменте.
Ультрасовременный бренд-дизайн стал первой отличительной чертой новой этикетки на бутылке водки. Дизайн дополнила нестандартная геометрия бутылки. Одновременно с этим в дизайне присутствуют нотки консерватизма. Созданный образ привлекает взгляд, и продукт хочется рассмотреть поближе.
Концепт «Градиент»
Дизайн наклейки водки навеян исключительной системой очистки - Total Fluid Control (многоступенчатая система фильтрации). На наклейке на водку создана некая иллюзия: градиентный переход от насыщенных цветов внизу к совершенной прозрачности вверху. Это символизирует рождение кристально чистой водки.
Концепт «Чистота»
На следующем этапе работы мы решили усовершенствовать дизайна этикетки и выбрали монолитный стандарт для фирменного стиля – бутылка, этикетка и водочный колпак выглядят целостно. Минималистическая этикетка подчеркивает выбранный способ позиционирования – чистота, как результат фильтрации. Для высокой степени очистки выбрано название Silver, для сверхвысокой – Gold. Данные названия линейки полностью отображают выбранную идею.
Слоган подчеркивает позиционирование: «Абсолютное качество. Абсолютный стандарт. Абсолютная водка». Выбранный слоган содержит в себе художественный прием анафору. Эта стилистическая фигура делает ударение на слове «Абсолют», и слоган хорошо запоминается.
Новый дизайн наклейки на бутылку водки дал возможность бренду «Absolute Standard» завоевать мировое признание и любовь потребителей. Слоган запомнился потребителям и помог повысить узнаваемость бренда. «Absolute Standard» известен как качественный, истинно украинский продукт.
Именно необычный дизайн и правильное позиционирование определяют лидерство продукта на рынке. Брендинговое агенство Koloro – специалист в создании брендов, достойных «царской короны». Мы подскажем вам, как выделить бренд среди конкурентов и удовлетворить даже самую прихотливую целевую аудиторию. Обращайтесь за бесплатной консультацией по телефону ниже – с удовольствием ответим на ваши вопросы!