Новая водка торговой марки «Чистая правда» была создана как локальный водочный бренд. В последнее время эта ниша активно растет и является перспективной в водочном сегменте рынка.
После проведения маркетингового исследования кроме локальности появился ещё один ориентир для создания торговой марки – эконом сегмент. Это означало, что затраты на дизайн водки, и его элементы – этикетка, контрэтикетка, колпак должны быть минимальными.
Проект стартовал с разработки дизайна этикетки. Исходя из ограниченного бюджета, заказчику была предложена готовая бутылка, находящаяся в свободной продаже, стандартной округлой формы. В процессе работы над проектом было создано несколько вариантов дизайна этикетки и колпака.
Ключевые слова: чистота, приключения, путешествия, северный полюс, исследователь, снег, холод.
Целевая аудитория продукта – искатель приключений.
Основной цвет разработанной этикетки и контрэтикетки – серебристый. Элементы: корабль, человек-исследователь. Портрет путешественника присутствует и в дизайне колпака. Было разработано три наименования для линейки, их названия размещены в нижней части наклейки на водку.
Ключевые слова: дружба, доверие, посиделки, общение, отдых, юмор.
Дизайн стеклянной бутылки лаконичный и позволяет сосредоточиться на этикетке. Поэтому ключевой темой для дизайна бутылки водки была выбрана рыбалка.
Идентифицирующие элементы: рыбак, как центральный персонаж и стая рыбок.
В дизайне колпака, как и в предыдущем варианте мы остановили свой выбор на пробке камю, где тиснением написали название ТМ – «Чистая правда» и слоган - «Хочешь верь, а хочешь – проверь!». Присутствует эта надпись и на этикетке водки. Бронзовая наклейка на бутылку водки выгодно отличает её от конкурентов.
Для создания водочного бренда потребовалось уникальное торговое предложение.. Технология очистки «Рыбий клей Карлук» существует с 13 века, и была очень популярна до 15 века. Её суть в добавлении сухого рыбного клея в водку, со временем он превращается в сгустки, оседая на дне и впитывая вредные вещества.
Победил концепт номер два – «Чистая правда». Дизайн этикетки, персонаж-рыбак, оригинальное оформление колпака позволили наладить коммуникацию с потребителем и помогли новой марке завоевать лояльность покупателей.
Создание водочного бренда – сложная задача, которая требует профессионального подхода. Обратитесь в KOLORO, и мы в кратчайшие строки выполним ваши задания, будь то создание бренда, нейминг, или кабинетное исследование.