Чистая правда

Хочешь верь, а хочешь – проверь!

Истоки

Новая водка торговой марки «Чистая правда» была создана как локальный водочный бренд. В последнее время эта ниша активно растет и является перспективной в водочном сегменте рынка.

Задание

После проведения маркетингового исследования кроме локальности появился ещё один ориентир для создания торговой марки – эконом сегмент. Это означало, что затраты на дизайн водки, и его элементы – этикетка, контрэтикетка, колпак должны быть минимальными.

Ход выполнения проекта

Этапы разработки бренда. Ценовой сегмент - эконом

Проект стартовал с разработки дизайна этикетки. Исходя из ограниченного бюджета, заказчику была предложена готовая бутылка, находящаяся в свободной продаже, стандартной округлой формы. В процессе работы над проектом было создано несколько вариантов дизайна этикетки и колпака.

Дизайн этикетки и колпака

Концепт №1 - Северный

Ключевые слова: чистота, приключения, путешествия, северный полюс, исследователь, снег, холод.

Целевая аудитория продукта – искатель приключений.
Основной цвет разработанной этикетки и контрэтикетки – серебристый. Элементы: корабль, человек-исследователь. Портрет путешественника присутствует и в дизайне колпака. Было разработано три наименования для линейки, их названия размещены в нижней части наклейки на водку.

Важны и надписи на этикетке водки. Кроме названия, которое выполнено лаконичным шрифтом без засечек также присутствует слоган: «одобрено для приключений и откровенных развлечений».
При разработке дизайна стеклянной тары, было решено взять стандартную круглую бутылку, это подходило для концепции «эконом сегмент водки для локального потребителя».
Читать дальше

Концепт №1 - Северный

chistaya-pravda-picture
chistaya-pravda-picture

Концепт №2 – Рыбацкий

Ключевые слова: дружба, доверие, посиделки, общение, отдых, юмор.
Дизайн стеклянной бутылки лаконичный и позволяет сосредоточиться на этикетке. Поэтому ключевой темой для дизайна бутылки водки была выбрана рыбалка.

Идентифицирующие элементы

Идентифицирующие элементы: рыбак, как центральный персонаж и стая рыбок.

В дизайне колпака, как и в предыдущем варианте мы остановили свой выбор на пробке камю, где тиснением написали название ТМ – «Чистая правда» и слоган - «Хочешь верь, а хочешь – проверь!». Присутствует эта надпись и на этикетке водки. Бронзовая наклейка на бутылку водки выгодно отличает её от конкурентов.

УТП (уникальное торговое предложение)

Для создания водочного бренда потребовалось уникальное торговое предложение.. Технология очистки «Рыбий клей Карлук» существует с 13 века, и была очень популярна до 15 века. Её суть в добавлении сухого рыбного клея в водку, со временем он превращается в сгустки, оседая на дне и впитывая вредные вещества.

Концепт №2 – Рыбацкий

chistaya-pravda-picture

Итоги

Победил концепт номер два – «Чистая правда». Дизайн этикетки, персонаж-рыбак, оригинальное оформление колпака позволили наладить коммуникацию с потребителем и помогли новой марке завоевать лояльность покупателей.

Концепт - Победитель

chistaya-pravda-picture

Резюме

Создание водочного бренда – сложная задача, которая требует профессионального подхода. Обратитесь в KOLORO, и мы в кратчайшие строки выполним ваши задания, будь то создание бренда, нейминг, или кабинетное исследование.

50 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !