Марка «Деревенский самогон» - коллаборация двух компаний: «Russian Spirits International» и «Русские Оригинальные Напитки». Первая производит спирты в ЕС, и разливает продукт по бутылкам в Латвии, а вторая контролирует соблюдения стандартов качества на всех этапах производства самогона. Когда компании приняли решение о необходимости редизайна бутылки и этикетки, они провели конкурс среди брендинговых агентств.
Требовалось создать новую уникальную концепцию геометрии бутылки и новый дизайн этикетки для бренда «Деревенский самогон».
ТМ «Деревенкий самогон» - представитель премиум сегмента водочных напитков. Дизайнеры решили делать упор на необычную форму бутылки, которая выделяла бы продукт на полках. Наши дизайнерские решения должны были оставаться в рамках позиционирования и УТП самогона – натуральность, деревенские корни продукта, самобытные традиции приготовления.
Заказчику были представлены 3 концепта, созданных дизайнерами и 3D моделлерами компании KOLORO.
Ассоциативный ряд: колос, зерно, деревенский дом, отчий дом, традиции, ферма, теплое лето, урожай, простота, уют.
Форма бутылки – круглая, а ее поверхность – ребристая. Увесистую бутылку с рельефом приятно держать в руках, толстый слой стекла указывает на качество товара и его принадлежность к премиум сегменту. Круглая бутылка похожа на традиционную российскую самогонную бутылку.
Этикетка была напечатана с использованием фактурной технологии печати. К ней приятно прикасаться руками. Колоском декорирована не только тара, а и колпак, кольеретка.
Читать дальше«Колосковая фактурность» и подчеркивает натуральность продукта, и показывает, из чего продукт изготовлен — из зерновых.
Ключевые слова концепта: Федор Колосков, авторский самогон, производство, качество, эксклюзивность
Специально для этого концепта был придуман персонаж – тракторист Федор Колосков. Он сильный, профессионал своего дела – производства самогона, ему можно доверять. Эта история о самогоне от талантливого мастера. Многоэтапный подбор компонентов, эксклюзивный купаж и бережный подход к процессу производства – знак качества «Деревенского самогона».
Многоэтапный подбор компонентов, эксклюзивный купаж и бережный подход к процессу производства – знак качества «Деревенского самогона».
Форма бутылки – бочковая, как у дорогих виски и бренди. На этикетке кроме самого тракториста также есть надписи-маркеры:
Они раскрывают все качества самогона, и указывают на натуральность, эксклюзивность, традиционность рецептуры.
Читать дальшеКлючевые слова: легкость, птицы, свобода, небо, полет, стая, перо, синева, мягкость.
Акцент в этом концепте делался на уникальную форму бутылки. Она смотрится дорого, выделяется на полках. В этом концепте декорирована сама бутылка, а не этикетка. Узор из гусей нанесен на весь периметр, что заставляет покупателя взять ее в руки, чтобы рассмотреть поближе. Опрос потенциальных потребителей показал, что такой самогон подойдет для подарка или сувенира.
Бутылка напоминает силуэт гуся, и имеет светлый серо-белый цвет. Линейка из двух наименований – серий и белый – отсылка, как к образу гусей, так и к цвету самогона.
Несмотря на наличие многих ярких концепций, заказчик решил оставить старый дизайн бутылки и этикетки деревенского самогона. Среди вариантов, предложенных брендинговым агентством KOLORO, заказчик отметил последний концепт – гуси-лебеди.
Среди вариантов нашего брендингового агентства заказчик особо отметил и одобрил концепт «Гуси».
Иногда для подогревания интереса потребителя стоит поменять что-то в дизайне упаковки продукта. Если вы решились на такой шаг, но не знаете с чего начать, обратитесь в брендинговое агентство KOLORO и наши дизайнеры и маркетологи помогут вам.