Деревенский самогон

Легкость данная природой

Истоки

Марка «Деревенский самогон» - коллаборация двух компаний: «Russian Spirits International» и «Русские Оригинальные Напитки». Первая производит спирты в ЕС, и разливает продукт по бутылкам в Латвии, а вторая контролирует соблюдения стандартов качества на всех этапах производства самогона. Когда компании приняли решение о необходимости редизайна бутылки и этикетки, они провели конкурс среди брендинговых агентств.

Задание

Требовалось создать новую уникальную концепцию геометрии бутылки и новый дизайн этикетки для бренда «Деревенский самогон».

Решение

ТМ «Деревенкий самогон» - представитель премиум сегмента водочных напитков. Дизайнеры решили делать упор на необычную форму бутылки, которая выделяла бы продукт на полках. Наши дизайнерские решения должны были оставаться в рамках позиционирования и УТП самогона – натуральность, деревенские корни продукта, самобытные традиции приготовления.

Разработка геометрии бутылки и этикетки для водки

Заказчику были представлены 3 концепта, созданных дизайнерами и 3D моделлерами компании KOLORO.

Концепт №1 – Пшеничное поле

Ассоциативный ряд: колос, зерно, деревенский дом, отчий дом, традиции, ферма, теплое лето, урожай, простота, уют.

Форма бутылки – круглая, а ее поверхность – ребристая. Увесистую бутылку с рельефом приятно держать в руках, толстый слой стекла указывает на качество товара и его принадлежность к премиум сегменту. Круглая бутылка похожа на традиционную российскую самогонную бутылку.

Этикетка была напечатана с использованием фактурной технологии печати. К ней приятно прикасаться руками. Колоском декорирована не только тара, а и колпак, кольеретка.

Читать дальше
samogon-picture

 

«Колосковая фактурность» и подчеркивает натуральность продукта, и показывает, из чего продукт изготовлен — из зерновых.

Концепт №1 – Пшеничное поле

samogon-picture

Концепт «Мануфактура»

Ключевые слова концепта: Федор Колосков, авторский самогон, производство, качество, эксклюзивность

Специально для этого концепта был придуман персонаж – тракторист Федор Колосков. Он сильный, профессионал своего дела – производства самогона, ему можно доверять. Эта история о самогоне от талантливого мастера. Многоэтапный подбор компонентов, эксклюзивный купаж и бережный подход к процессу производства – знак качества «Деревенского самогона».

samogon-picture

 

Многоэтапный подбор компонентов, эксклюзивный купаж и бережный подход к процессу производства – знак качества «Деревенского самогона».

Форма бутылки – бочковая, как у дорогих виски и бренди. На этикетке кроме самого тракториста также есть надписи-маркеры:

  • «урожай 2012 года» - как на дорогих винах;
  • «народная мануфактура»;
  • «сделано вручную в медном перегонном кубе»;
  • «бережный подход к традициям».

Они раскрывают все качества самогона, и указывают на натуральность, эксклюзивность, традиционность рецептуры.

Читать дальше

Концепт «Мануфактура»

samogon-picture

Концепт №3 – Гуси-лебеди

Ключевые слова: легкость, птицы, свобода, небо, полет, стая, перо, синева, мягкость.

Акцент в этом концепте делался на уникальную форму бутылки. Она смотрится дорого, выделяется на полках. В этом концепте декорирована сама бутылка, а не этикетка. Узор из гусей нанесен на весь периметр, что заставляет покупателя взять ее в руки, чтобы рассмотреть поближе. Опрос потенциальных потребителей показал, что такой самогон подойдет для подарка или сувенира.

samogon-picture

Линейка наименований

Бутылка напоминает силуэт гуся, и имеет светлый серо-белый цвет. Линейка из двух наименований – серий и белый – отсылка, как к образу гусей, так и к цвету самогона.

Концепт №3 – Гуси-лебеди

samogon-picture

Геометрия бутылки для концепта «Гуси»

samogon-picture

Итоги

Несмотря на наличие многих ярких концепций, заказчик решил оставить старый дизайн бутылки и этикетки деревенского самогона. Среди вариантов, предложенных брендинговым агентством KOLORO, заказчик отметил последний концепт – гуси-лебеди.

Прежний дизайн "Деревенского самогона"

samogon-picture

 

Среди вариантов нашего брендингового агентства заказчик особо отметил и одобрил концепт «Гуси».

Резюме

Иногда для подогревания интереса потребителя стоит поменять что-то в дизайне упаковки продукта. Если вы решились на такой шаг, но не знаете с чего начать, обратитесь в брендинговое агентство KOLORO и наши дизайнеры и маркетологи помогут вам.

19 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !