photo-image photo-image photo-image

Frau Pampe

Новая линейка для круп быстрого приготовления от ТМ «Добродия»

photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image

Истоки

ТТорговая марка «Добродія» - продукты питания, которые отличаются традиционными рецептурами и высоким качеством продукции. С 2013 года продукцию ТМ «Добродия» можно купить в любом регионе Украины. Ассортимент продукции состоит из трех категорий продуктов из злаков:

  • хлопья;
  • мука;
  • отруби.

Компания специализируется на выпуске больее 50 видов нефасованных круп. Упаковка фасованной линейки круп выглядела так:

Читать дальше

Задания:

брендинг овсяной каши быстрого приготовления;
разработать новое название для торговой марки;
создать логотип;
продумать новый дизайн упаковки;
разработать уникальное позиционирование;
создать УТП (уникальное торговое предложение).

photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image

Изучения существующей ТМ:

название не врезается в память (слово «добро» постоянно обыгрывают разные бренды);
упаковка, лого, цветовое решение и шрифты не фиксируются в памяти, похожи на другие (позиционирование);
отсутствие УТП.

photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image
photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image

Ценовая категория продукта

средний плюс.

Рынок сбыта

территория Украины.

Целевая аудитория

женщины, ведущие здоровый и активный образ жизни, которые выбирают полезные продукты для своей семьи. Возраст– 30-45. У них много дел, мало времени на готовку, поэтому каши быстрого приготовления - идеальный вариант.

Работа над проектом

Мы провели маркетинговое исследование рынка хлопьев быстрого приготовления. Стало ясно, что 90% конкурентов строят рекламную кампанию на внешнем виде готовых каш из овсяной крупы.

Маркетологи компании KOLORO решили, что стратегией позиционирования будет эмоциональный дизайн этикетки и упаковки каши. Это поможет выделиться на фоне конкурентов, создать яркое воспоминание о ТМ.
Мы представили на выбор заказчику 3 варианта концептов.

Читать дальше
photo-image

Концепт № 3 – Яркая девушка

photo-image

Ключевые слова:

изящность, легкость, фрау, красота, здоровый образ жизни, быстро, большой город, молодость.
Коммуницирующие элементы в дизайне упаковки.
В последнем варианте собрались все лучшие идеи из предыдущих концепций. Тарелка с ложкой, прозрачное окошко, пометка о времени приготовления, значки «Зерно Украины» и «Европейский стандарт».

Логотип

photo-image

Инфографика:

1. Схематическое отображение фруктов во флэт стиле, мгновенно сообщает о вкусовой начинке.
2. Есть время приготовления, 3 минуты – это классно, это быстро.
3. В интуитивно понятной форме потребителю предлагаются варианты, чем можно залить кашу.
Иногда люди даже не задумываются, и не догадываются, что можно сделать из обычной каши на воде, настоящий десерт – кашу на йогурте!

photo-image
photo-image photo-image
photo-image photo-image
photo-image photo-image
photo-image photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image

Идентифицирующий элемент

Центральный элемент – красивая девушка. С ней себя идентифицируют как домохозяйки, так и бизнес-леди. Это мотивирует их выбрать продукт. Цвета флага Германии и название продукта ассоциируются с его высоким качеством. Цветовое решение очень нестандартное, и аналогичных ему на рынке нет.

photo-image photo-image photo-image

УТП

1. Добавь, что нравится (инфографика). Похожих предложений на рынке нет.
2. Значок «Зерно Украины» придает продукту надежности и повышает доверие,                          демонстрирует высокое качество продукта отечественного производства.
3. Значок «Европейский стандарт» подкрепляет посыл в высоком качестве продукта.

photo-image
photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image

Итоги

Заказчик остановил свой выбор на третьем концепте – яркая девушка. Создана удачная и нестандартная торговая марка – «Frau Pampe», которая будет успешно конкурировать на рынке каш быстрого приготовления. Делая ставку на нестандартный дизайн и цветовое решение бренд получил уникальное позиционирование и торговое предложение.

Резюме

Если вам понравился проект, обратитесь в KOLORO и мы проведем исследование, создадим для вашей торговой марки имя, идеальный логотип, дизайн, и УТП.

51 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !