ТТорговая марка «Добродія» - продукты питания, которые отличаются традиционными рецептурами и высоким качеством продукции. С 2013 года продукцию ТМ «Добродия» можно купить в любом регионе Украины. Ассортимент продукции состоит из трех категорий продуктов из злаков:
Компания специализируется на выпуске больее 50 видов нефасованных круп. Упаковка фасованной линейки круп выглядела так:
Читать дальше
название не врезается в память (слово «добро» постоянно обыгрывают разные бренды);
упаковка, лого, цветовое решение и шрифты не фиксируются в памяти, похожи на другие (позиционирование);
отсутствие УТП.
средний плюс.
территория Украины.
женщины, ведущие здоровый и активный образ жизни, которые выбирают полезные продукты для своей семьи. Возраст– 30-45. У них много дел, мало времени на готовку, поэтому каши быстрого приготовления - идеальный вариант.
Мы провели маркетинговое исследование рынка хлопьев быстрого приготовления. Стало ясно, что 90% конкурентов строят рекламную кампанию на внешнем виде готовых каш из овсяной крупы.
Маркетологи компании KOLORO решили, что стратегией позиционирования будет эмоциональный дизайн этикетки и упаковки каши. Это поможет выделиться на фоне конкурентов, создать яркое воспоминание о ТМ.
Мы представили на выбор заказчику 3 варианта концептов.
изящность, легкость, фрау, красота, здоровый образ жизни, быстро, большой город, молодость.
Коммуницирующие элементы в дизайне упаковки.
В последнем варианте собрались все лучшие идеи из предыдущих концепций. Тарелка с ложкой, прозрачное окошко, пометка о времени приготовления, значки «Зерно Украины» и «Европейский стандарт».
1. Схематическое отображение фруктов во флэт стиле, мгновенно сообщает о вкусовой начинке.
2. Есть время приготовления, 3 минуты – это классно, это быстро.
3. В интуитивно понятной форме потребителю предлагаются варианты, чем можно залить кашу.
Иногда люди даже не задумываются, и не догадываются, что можно сделать из обычной каши на
воде, настоящий десерт – кашу на йогурте!
Центральный элемент – красивая девушка. С ней себя идентифицируют как домохозяйки, так и бизнес-леди. Это мотивирует их выбрать продукт. Цвета флага Германии и название продукта ассоциируются с его высоким качеством. Цветовое решение очень нестандартное, и аналогичных ему на рынке нет.
1. Добавь, что нравится (инфографика). Похожих предложений на рынке нет.
2. Значок «Зерно Украины» придает продукту надежности и повышает доверие,
демонстрирует высокое качество продукта отечественного производства.
3. Значок «Европейский стандарт» подкрепляет посыл в высоком качестве продукта.
Заказчик остановил свой выбор на третьем концепте – яркая девушка. Создана удачная и нестандартная торговая марка – «Frau Pampe», которая будет успешно конкурировать на рынке каш быстрого приготовления. Делая ставку на нестандартный дизайн и цветовое решение бренд получил уникальное позиционирование и торговое предложение.
Если вам понравился проект, обратитесь в KOLORO и мы проведем исследование, создадим для вашей торговой марки имя, идеальный логотип, дизайн, и УТП.